Рассматриваем болячки, достоинства и недостатки немецкого автомобиля, а также решаем, стоит ли его покупать на вторичке или лучше присмотреться к другим более доступным вариантам.
Audi A3, 2006
Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG, который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г. вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться…
* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Audi A3 2006, размещенных на сайте.
Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош
Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами.
От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам.
Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферником 1,6 л и на штампованных дисках.
То есть такой себе премиум, как Volkswagen Golf V/VI, только дороже в покупке и обслуживании.
Также читайте: Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек
Общие плюсы и минусы
Ходовые качества, Экономичность, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Технологичность, Трансформация салона, Тормозная система, Информативность
Вместительность салона, Регулировка сидений, Цена
Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…
Umelec
21 июня 2019 г.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic
Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…
Владимир С.
6 июня 2019 г.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…
Николай Борисович
27 апреля 2019 г.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…
Юрий
19 апреля 2019 г.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/
5.0 0.1 4.8
Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic
Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…
Boss
11 января 2019 г.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/
5.0 0.1 5
С этой моделью смотрели
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Александр пишет:
Сбылась “мечта идиота” – наконец-то, взял Audi. Да, это не А6 (и уж тем более не А7), а всего-навсего А3, но все равно эмоции прут через край!
Машина 12 года (из-под 1-го хозяина). Мотор – 1.8, 180 “кобыл”. Коробка – робот. Привод – полный. Пробег – 70 т.км.
Динамика на высоте – не автомобиль, а ракета! Правда, за рулем скорость особо не чувствуется – на спидометре 150 км/ч, а по ощущениям максимум 100-110.
К коробке пока привыкаю, т.к. до этого ездил только на ручке. В целом она мне нравится – не спорю, есть небольшая задумчивость при кик-дауне, но это вообще не напрягает, да и рука теперь свободна, что очень радует.
Подвеска – отдельная тема. Откровенно говоря, не думал, что она будет так хорошо сбалансирована – машина мягкая и при этом отлично рулится, т.е. можно и по ямам ездить, не боясь за позвоночник, и вваливать в поворотах. В общем, баланс замечательный.
Полный привод – тоже плюс, особенно с нашими дорогами. Хотя, весь его потенциал смогу раскрыть, наверное, только зимой (в грязь не лезу).
Салон, я считаю, очень даже просторный – во всяком случае, мне не тесно. Отсутствие задних дверей не смущает вообще – пассажиров там вожу крайне редко.
Плюс, в 3-дверном варианте А3 смотрится поагрессивнее, чем в 5-дверном (собственно, поэтому и не купил Sportback).
Короче говоря, очень рад, что, наконец-то, стал владельцем Audi (пусть и б/у). По сравнению с моими прошлыми автомобилями – небо и земля!
Вячеслав пишет:
В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.
Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.
По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.
Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.
Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.
Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.
Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.
Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.
Расход. В среднем получается 9,9 л, притом, что по паспорту должно быть 5,8-7,2 л. Видимо, все дело в обкатке (+морозы). Заправляю, кстати, только 98-м.
Леонид пишет:
Около 4-х лет катаюсь на Ауди А3 – седан, 1,4 л, 14 г.в. А/м был куплен у оф. дилера в Москве. Пробег – 35 т.км (чаще езжу по городу, чем по трассе).
Компл. – базовая + пакет для плохих дорог и несколько допов (вроде ксенона, климата, парктроника).
С динамикой полный порядок, особенно если учесть, что тут не 300-400 л.с., а всего 122. А/м стартует очень бодро, да и после 100-120 км/ч остается приличный запас для обгона. Тянет, в принципе, тоже отлично – по ощущениям почти с самых низов.
Робот, на мой взгляд, настроен очень хорошо, правда, говорить что-то о надежности при пробеге в 35 т.км, наверное, рановато (посмотрим, что с ним будет дальше).
Проходимость как для седана нормальная – без напряга забираюсь на очень крутые подъемы, да и на грунтовке чувствую себя уверенно.
На рулежку тоже грех жаловаться – проблем нет даже на скользком асфальте, не говоря уже о сухом.
Расход приятный. В Москве с пробками и т.д. (средняя скорость – ~20 км/ч) выходит 7-7,5 л. На трассе так и вовсе получается 5-6 л. Напрягает только то, что в базе нет указателя расхода. Странная какая-то экономия, особенно как для премиум-марки…
За все время эксплуатации была всего одна поломка – полетел клапан турбины, причем как раз после того, как закончилась гарантия. Менял в оф. сервисе (заплатил 11 т.руб.). Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.
Олежик пишет:
Классная машинка! Владею ей два года, и за это время никаких проблем она не преподнесла. Мотор мощный – 180 сил, разгонная динамика супер, обеспечивает уверенное ускорение с любых скоростей.
В салоне комфортно и тихо, такой эргономичностью смогут похвастаться не все более новые авто. Двигатель проверенный и надежный – масло заливаю только хорошее, заправляюсь на качественных АЗС. Расход топлива сравнительно небольшой – люблю ездить активно, так вот при таком стиле в городе уходит примерно 11-12 литров.
Недорогое обслуживание, дефицита запчастей ни разу не было.
Светлана пишет:
Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG). Салон удобный, багажник большой.
Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.
На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.
Никита пишет:
Динамичный и азартный автомобиль с хорошо заточенной управляемостью. Идеально подходит и для повседневного использования, и для быстрой езды. Интерьер выполнен качественно, салон вместительный – по крайней мере, вчетвером ездили, никто на недостаток места не жаловался. Полный привод quattro – это вообще отдельная тема, считаю что «Аудюхи» надо брать только с ним!
Вася пишет:
Отличная машина, это Audi и этим все сказано! Дорогу держит классно, управляется отлично, за рулем получаешь исключительно удовольствие! А подкреплено это самое удовольствие убранным верхом – это вдвойне круто. Единственное нарекание к DSG, которая в пробочных режимах работает несколько невнятно, поддергивается. Зато если вдавить «тапку» в пол, её скорострельность сразу же проявляется.
Жестковата подвеска, приходилось выезжать на грунтовку, сильно трясет. Дорогое обслуживание у официалов, пытаются впарить то, что совсем и не нужно!
Imelodia пишет:
Все в ней хорошо, только угол поворота боковых зеркал абсолютно не продуман: в завернутом состоянии они превращаются в блюдца, в которых накапливается масса воды, льда, снега.
Imelodia пишет:
Пятидверный седан ауди А3 маловат будет. Для 4-х пассажиров он будет тесен. А, в том случае, если водитель чаще всего ездит сам, или с 1 пассажиром, то к чему тогда лишние двери? Считаю, что 3-х дверная модель хэтчбека наиболее подходит к габаритам Ауди А3.
Dima пишет:
Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник. За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно. В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.
Андрей пишет:
Хотелось именно кабриолет, так как была давняя мечта приобрести подобный автомобиль. Изначально выбирал между Mazda MX-5 и Peugeot 308 CC, но как-то заехал в салон Audi и влюбился в «трёшку». Машина со 125-сильным мотором и АМТ, в дальнейшем пожалел, что не взял более мощный вариант.
Если внешность и интерьер выполнены на высокую оценку, то вот мощности не хватает, динамика очень хромает. Подходит только для спокойной езды, а хочется больше азарта. Езжу редко, поломок не было, только плановые ТО. Правда, обслуживание выходит дороговато, но все-таки это премиум!
Михаил пишет:
Только что избавился от этого г-а был уже 4 ауди, на этот раз 4й аллроад. Гарантия 2 года и сразу после гарантии начинаются дорогостоящие попадалова на бабки. особенно коробка s-tronik это просто кошмар, при разгоне на трассе переключилась на 1 скорость и заглохла, я чуть стекло не выбил головой.
Результат -замена мехатроника (мозгов)-130тр, через 2 недели после ремонта снова загорелась шестеренка-сдохли датчики положения валов в коробасе, гарантии нет сказали это другая поломка и 73тр, а еще в машине загудели подшипники ступиц, каждый стоит 10тр и работа 8тр. Все это при пробеге 70тыс и 2,5 года эксплуатации.
Вывод однозначный – качества нету у немцев теперь, есть только цена запредельная на авто и обслуживание. по окончании гарантии продавать!
Роман пишет:
Товарищ seal сразу видно что вы не ездили на Ауди, я раньше тоже так считал, а щас могу сказать с уверенностью что это совсем разные машины во всех смыслах, и если у них одинаковые моторы то это не значит что это одинаковые машины, придите к дилеру в своем городе и прокатитесь на Ауди а потом прокатитесь на VW или сеате и вы все поймете..).
J-G пишет:
Купил автомобиль в 2010 году, 1.8 TSI, МКПП, на момент покупки пробег был 150 тысяч км. Отличный автомобиль за свои деньги, особенно после отечественной «Лады». Очень комфортная машина, продуманный интерьер, качество сборки на высоте.
Одно из достоинств этой машины – это ездовые характеристики. Сразу же удивила управляемость – автомобиль моментально слушается руля, цепко проходит повороты. Тормоза эффективные, замедляется «тройка» быстро. На ходу хэтчбек в меру жесткий, и в меру комфортный.
Из недостатков могу отметить только тесный задний диван и скромный по объему багажник. В остальном – доволен всем!
seal пишет:
Одну и ту же машину продают под тремя брендами, пытаются продвинуть тему, что ФВ для народа, Ауди это круто, а Сеат для совсем небогатых. А по сути одна и та же машина, только шилдики отличаются на капотах и на рулях логотипы, а так габариты одинаковые, двигатели одни и те же. И собирают, наверное Ауди А3 и ее родственников на одном заводе в одних цехах. Смысл платить больше?
Андрей пишет:
Жду с нетерпением, заказанная мной Ауди А3. Являюсь приверженцем автомобилей Ауди, езжу уже 10 лет, до этого была и «четверка» и «шестерка». Заказал машину с 1.8 180 л.с., жаль только поставку обещают не ранее марта. Опробовал на тест-драйве 1.4 литровую, решил что мощности 122 л.с. (тем более мотор задушен под евро 5), просто недостаточно для меня. Многие считают, что ауди а3 тот же фольксваген гольф, но это далеко не так. Намного лучше материалы отделки салона, подвеска заточена под драйв, ну и цена конечно существенно отличается в большую сторону.
черри пишет:
продала тойту и шкоду, купила ауди а3. предыдущие были каждая-лучше! ждала 8 месяцев вместо обещанных 3-4, по договору-6. на 5 день стала заедать коробка передач, через 2 месяца поменяли. не стал ключ доставаться, подрегулировали, не стала скорость спорт включаться! 4 месяца постоянных поездок не близких в салон-вымотали! это ужас какой-то, а не ауди! печка так и не греется и движок через час езды до 90 нагревается. ауди центр обратно не берет – хоть запишись претензиями. на 150000 руб дешевле – берут. эмоции только отрицательные.
Нина пишет:
Машину брала под заказ 1.8TFSI (160 л.с) с коробкой S-tronic робот на 7ступеней, комплектация персональная, меня полностью устраивает. В Москве на таком небольшом авто ездить лучше всего. На многих машинах ездила: больших, маленьких, мощных, чахлых. Выбор Ауди А3 хэтчбек был осознанным, сочетание комфортности и хорошей управляемости, высокой надежности и фирменного дизайна, чуткости рулевого управления и стабильности на высокой скорости, плюс адекватные тормоза и приемлемый расход топлива 8-9 литров в городском режиме. Стоит не дешево, но за хорошую вещь не жалко. Кроме этого и пассажирам будет удобно и размеры багажника не мизерные. Автомобиль для людей одним словом.
тон пишет:
Приобрел жене Ауди A3 кабриолет 1.4 TFSI летом этого года. Сам рассекаю на Ленд Ровер Фриландер 2. А3 с турбированным мотором 1,4 (125 л.с.) реально зажигалка — автомобиль. После Фриландера ощущения как на карте едешь. Получаешь такие контрастные эмоции и массу удовольствия. Острый, короткий руль, цепкость резины феноменальная, коробка S-tronic очень понравилась. Машинка живая, разгон до сотни меньше 10 секунд, да и по трассе легко разогнал больше 200 км/ч. От встречек правда завихрения, надо быть готовым, а то улетишь в кювет (легкая). Извините, что отзыв ни о чем. Не удержался поделиться положительными эмоциями.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi A3, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Технические характеристики
Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.
Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии — это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.
Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление — хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская — значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях — сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги — потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.
В чем их интерес — говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс — мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.
Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.
Вариации Audi A3 II поколения
Машина на конвейере была долго и успела пережить два рестайлинга — в 2005 и 2008 году. Оба свелись к косметической подтяжке внешности и перетряске комплектаций: какие-то моторы добавлялись, какие-то исчезали. Но в общем и целом смотреть надо, скорее, не на рестайлинг/нерестайлинг, а на общее состояние машины.
Оригинал (до 2005 года) выпускался только в трехдверном исполнении, а предлагался преимущественно с атмосферными моторами и «автоматами». Там были старые фольксвагеновские бензиновые агрегаты 1,6 л на 102 л. с. и 2,0 на 150 л. с. Был атмосферный бензиновый V6 3,2 л у топ-версий. Были и дизели — старенький 1,9 TDI, чуть менее старенький 2,0 TDI.
Первый рестайлинг принес фактически только пятидверный кузов, а вот версии после 2008-го массово отказались от атмосферных моторов. И если 1,6 BSE остался в строю наряду с новым 1,2 TSI примерно той же мощности, то 150-сильный 2,0 FSI заменил 1,8 TSI.
«Робот» DSG стал стандартом, как и диодные ходовые огни в головных фарах. Поэтому любителям машин без наддува придется искать сохранившиеся экземпляры 2005-2008 годов выпуска. Те 2 литра и 150 сил головной боли принесут явно меньше, чем 1,8 литров и 160 сил.
Также читайте: Audi A7 I — авто для богатого пижона
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ауди А3?
Если думаете покупать Ауди А3 Хэтчбек, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.
Мнения владельцев об Audi A3
Автомобиль Audi A3 имеет надежный мотор мощностью 150-190 лошадиных сил. Покупатели особо выделяют ходовые характеристики. Авто легко набирает стремительный разгон, при этом скорость в салоне практически не ощущается. Приятной особенностью для владельцев является экономный расход топлива. Также по откликам можно понять, что модель уверенно себя чувствует на скользкой трассе, подходит для езды на городских дорогах.
Сейчас в продаже

Audi A5
2013 г.в. | 39,900 км1,600,000 р.Самара
Hyundai Elantra
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Самара
Skoda Octavia
2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Самара
Opel Astra
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Самара
Toyota Corolla
2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Самара
Hyundai i30
2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Самара
Hyundai i30
2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Самара
Ford Focus
2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Самара
Skoda Octavia
2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Самара
Ford Focus
2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.
Audi A3 (8P) и головная боль
Все детские болячки моторов TSI и коробок DSG широко и подробно описаны. Не вижу смысла заостряться по сотому разу, можно почитать на соседних страницах в статьях про любые другие «Фольцы». Лишь повторю опять, что:
- 1,6 MPI (102 л. с.) и FSI (115 л. с.) — это уныло, зато долговечно. Хотя известны случаи забивания маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец (капремонт — от 100 тыс. рублей).
- 1,2 TSI (105 л. с.) — это неремонтируемый блок цилиндров и цепь ГРМ, склонная к растяжению. То же можно сказать и про отдаленных родственников — 1,4 TSI (125 сил), 1,8 TSI (160 сил), 2,0 TSI (200 сил), но здесь добавляется кривая конструкция поршневой с неминуемым масложором и вложениями в 55-105 тыс. рублей.
- У «робота» DSG о семи ступенях быстро и болезненно изнашиваются сцепления, вилки их включения или весь блок мехатроника (20-40 тыс. рублей в зависимости от широты проблемы).
Это что касается широко известных проблем, на которые при подборе внимание надо обращать в первую очередь.
Менее очевидны кузовные неприятности, например, провисание дверей на трехдверках и неплотное прилегание крышки багажника у пятидверок. Лечится и профилактируется) регулярной заменой уплотнителя и регулировкой замка и петель.
Общая для многих VAGов проблема — блок комфорта и жгуты проводов в водительской двери. Со временем они перетираются, контакты начинают отходить — машина может чудить самопроизвольным отпиранием/запиранием замка или, например, умиранием стеклоподъемников. Лечится это разбором водительской двери, дальше — по обстоятельствам. Блок комфорта на разборке можно найти от 1 500 рублей, в магазине новый купить от 5 000 рублей.
Еще одна всеваговская проблема тех лет — свист мотора печки. Кратковременно лечится смазыванием (кто-то просто брызгает WD-шкой), но тысяч после 100 километров, вероятно, потребуется замена моторчика печки — от 700 рублей за б/у до 3 000+ рублей за новый.
Блок ABS может потребовать замены или перепрошивки, иначе бывает и полный его отказ. Б/у есть по 5-6 тысяч, новые оригиналы начинаются с 40 тысяч.
«Гольфовское» шасси, как правило, живет долго даже в отдаленных регионах, и при умеренной эксплуатации регулярной замены будут требовать разве что задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Тормоза живут сообразно манере езды. Колодки можно истереть и за 30 тысяч, а можно проездить до 100 тысяч и не знать бед. Узнать, в принципе, нестрашно: комплект хороших немецких/турецких колодок — от 1,5 тыс. рублей.
Также читайте: Бочка дегтя вообще без меда: почему у Audi A4 (B8) все плохо
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
Отзывы об автомобиле Audi A3: плюсы и минусы
Мнения владельцев позволят определиться с выбором, а также обратить внимание на особенности модели:
- вместительность салона;
- совпадает ли указанный расход топлива с реальным;
- маневренность управления.
Найти отзывы от владельцев Ауди А3 можно на сайте AutoSpot. Советы от покупателей помогут сделать удачную и выгодную покупку.
Отзывы владельцев Audi A3 седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.9 — подсчитан на основе 5 отзывов.
Сравнение цены Ауди А3 с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Ауди А3 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Конкуренты Ауди А3
Как выбирать Audi A3 (8P)
Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.
Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.
Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.
Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.
Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.
В отчете avtocod.ru отобразились не только эти ДТП, но и ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы, о которых владелец умолчал.
Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.
Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Свежие отзывы владельцев машин Audi
Audi A3, отзывы
Представительный броский автомобиль, вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас…. Audi A4, отзывы
Хороший аппарат. Только тесный. На рост 195 и вес 95 надо что то поболее. Сзади места тоже на 2 х… Audi TT, отзывы
Машина просто песня! Улыбка не сходит с лица. Динамика сумашедшая, управляемость как на картинге…. Audi Q7, отзывы
Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании ил… Audi Q5, отзывы
Из минусов — слабая мультимедиа по современным меркам. Кушает резину задними колесами, не сильно,… Audi A1, отзывы
После окончания гарантии — со страхом ждёшь, когда что нибудь сломается. Цены на запчасти — космос… |
Брать или не брать Audi A3 второго поколения?
Как по мне, не стоит оно того. От Audi там только шильдик. Какой-то «премиальный» опыт дадут если только полноприводные quattro-версии с топовыми моторами 3,2 л. Но это единичные экземпляры, которые общую картину не меняют.
А общая картина такова, что Audi A3 — это Golf «Гольфом»: шасси, моторы, оснащение, шумка на одинаковом уровне. Только вот Audi A3 – это 667 тысяч рублей в среднем, а Golf VI — 515 тысяч. И он, скорее всего, даже новее и румянее будет.
Стоят ли четыре кольца переплаты? Вопрос вроде риторический, но вы все же подумайте. И не спешите с ответом.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы стали переплачивать за четыре кольца? Напишите в комментариях.
Оригинал статьи размещен здесь.