Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Бензиновый двигатель
Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
- 3399 Ответы 1079822 Просмотры Последнее сообщение black451 Перейти к последнему сообщению
22 фев 2021, 14:06 - 3946 Ответы 866504 Просмотры Последнее сообщение АндрейЛ Перейти к последнему сообщению
Сегодня, 10:38 - 118 Ответы 76195 Просмотры Последнее сообщение Арчик Перейти к последнему сообщению
17 мар 2021, 04:25 - 278 Ответы 248190 Просмотры Последнее сообщение Sergey190 Перейти к последнему сообщению
15 мар 2021, 14:45 - 138 Ответы 125300 Просмотры Последнее сообщение diconbart Перейти к последнему сообщению
10 мар 2021, 19:18 - 787 Ответы 234216 Просмотры Последнее сообщение Михаил201 Перейти к последнему сообщению
08 мар 2021, 18:24 - 17 Ответы 1340 Просмотры Последнее сообщение Диванные войска Перейти к последнему сообщению
04 мар 2021, 18:39 - 2059 Ответы 726869 Просмотры Последнее сообщение Вмаска Перейти к последнему сообщению
04 мар 2021, 11:41 - 9 Ответы 480 Просмотры Последнее сообщение Окси Перейти к последнему сообщению
13 фев 2021, 22:28 - 2 Ответы 835 Просмотры Последнее сообщение Hjvfy Перейти к последнему сообщению
30 янв 2021, 23:41 - 143 Ответы 20442 Просмотры Последнее сообщение fire679 Перейти к последнему сообщению
21 янв 2021, 17:05 - 243 Ответы 40744 Просмотры Последнее сообщение АндрейЛ Перейти к последнему сообщению
21 янв 2021, 07:49 - 14 Ответы 282 Просмотры Последнее сообщение N181 Перейти к последнему сообщению
20 янв 2021, 18:27 - 676 Ответы 287425 Просмотры Последнее сообщение black451 Перейти к последнему сообщению
17 янв 2021, 19:53 - 138 Ответы 66548 Просмотры Последнее сообщение Евгений90 Перейти к последнему сообщению
06 янв 2021, 20:01 - 1061 Ответы 445929 Просмотры Последнее сообщение lexxbodylev Перейти к последнему сообщению
01 янв 2021, 20:31 - 341 Ответы 270186 Просмотры Последнее сообщение kaimmmm Перейти к последнему сообщению
16 дек 2020, 13:25 - 265 Ответы 105554 Просмотры Последнее сообщение Artem56 Перейти к последнему сообщению
13 дек 2020, 22:04 - 44 Ответы 58752 Просмотры Последнее сообщение andrero Перейти к последнему сообщению
12 дек 2020, 16:30 - 66 Ответы 7741 Просмотры Последнее сообщение AntonS Перейти к последнему сообщению
22 ноя 2020, 16:42 - 1051 Ответы 459067 Просмотры Последнее сообщение zhrv Перейти к последнему сообщению
17 ноя 2020, 16:43 - 341 Ответы 168596 Просмотры Последнее сообщение mxrtmnv Перейти к последнему сообщению
05 ноя 2020, 10:38 - 62 Ответы 75202 Просмотры Последнее сообщение Kobra (Whitesnake) Перейти к последнему сообщению
02 ноя 2020, 13:20 - 12 Ответы 1385 Просмотры Последнее сообщение Виталий87 Перейти к последнему сообщению
01 ноя 2020, 14:22 - 261 Ответы 151535 Просмотры Последнее сообщение AntonS Перейти к последнему сообщению
26 окт 2020, 22:51 - 1 Ответы 518 Просмотры Последнее сообщение Nik kursk Перейти к последнему сообщению
15 окт 2020, 21:28 - 263 Ответы 151928 Просмотры Последнее сообщение dmitr777 Перейти к последнему сообщению
14 окт 2020, 13:02 - 506 Ответы 268746 Просмотры Последнее сообщение Andrtor Перейти к последнему сообщению
06 окт 2020, 20:30 - 32 Ответы 35677 Просмотры Последнее сообщение Kesh Перейти к последнему сообщению
27 сен 2020, 08:56 - 219 Ответы 39816 Просмотры Последнее сообщение Carpenter Перейти к последнему сообщению
25 сен 2020, 23:22 - 14 Ответы 4546 Просмотры Последнее сообщение sergunok3 Перейти к последнему сообщению
23 сен 2020, 20:12 - 31 Ответы 40805 Просмотры Последнее сообщение Stassos Перейти к последнему сообщению
16 сен 2020, 19:42 - 174 Ответы 142830 Просмотры Последнее сообщение АндрейЛ Перейти к последнему сообщению
13 сен 2020, 18:21 - 42 Ответы 3746 Просмотры Последнее сообщение Калуш Перейти к последнему сообщению
12 сен 2020, 22:49 - 46 Ответы 27194 Просмотры Последнее сообщение Raman Перейти к последнему сообщению
29 авг 2020, 11:15 - 19 Ответы 24159 Просмотры Последнее сообщение Sergey190 Перейти к последнему сообщению
25 июн 2020, 22:07 - 8 Ответы 8326 Просмотры Последнее сообщение Борис H Перейти к последнему сообщению
21 июн 2020, 15:59 - 265 Ответы 155971 Просмотры Последнее сообщение АндрейЛ Перейти к последнему сообщению
01 июн 2020, 18:44 - 9 Ответы 7269 Просмотры Последнее сообщение renoha Перейти к последнему сообщению
20 апр 2020, 22:31 - 288 Ответы 181993 Просмотры Последнее сообщение L&M Перейти к последнему сообщению
07 апр 2020, 07:03 - 13 Ответы 3524 Просмотры Последнее сообщение Александр Селяков Перейти к последнему сообщению
24 мар 2020, 12:52 - 5 Ответы 4395 Просмотры Последнее сообщение Carpenter Перейти к последнему сообщению
28 янв 2020, 17:22 - 20 Ответы 16412 Просмотры Последнее сообщение SUPERDOBRIY Перейти к последнему сообщению
26 янв 2020, 18:06 - 41 Ответы 29631 Просмотры Последнее сообщение Fishbed Перейти к последнему сообщению
13 янв 2020, 11:31 - 13 Ответы 9728 Просмотры Последнее сообщение 500ka Перейти к последнему сообщению
05 янв 2020, 21:57 - 13 Ответы 2829 Просмотры Последнее сообщение Сергей1331 Перейти к последнему сообщению
26 дек 2019, 13:33 - 189 Ответы 95343 Просмотры Последнее сообщение Виталик 74 Перейти к последнему сообщению
20 дек 2019, 21:27 - 86 Ответы 86459 Просмотры Последнее сообщение SUPERDOBRIY Перейти к последнему сообщению
30 ноя 2019, 17:35 - 43 Ответы 9657 Просмотры Последнее сообщение Иван@1984 Перейти к последнему сообщению
18 ноя 2019, 14:19 - 2 Ответы 2653 Просмотры Последнее сообщение АндрейЛ Перейти к последнему сообщению
15 ноя 2019, 06:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Кузов
У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.
«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.
Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.
Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.
Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.
Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.
Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.
Кузовщина
Внешний вид у дорестайлингового Chevrolet Captiva получился достаточно симпатичным и даже сейчас этот кроссовер смотрится вполне себе неплохо. Мне, например, очень нравятся передние фары с линзами, харизматичная облицовка радиатора с лейблом марки. Также не могут не отметить и всевозможные декоративные молдинги и уместное количество хромированных панелей. Некоторой агрессии Каптиве придают два патрубка выхлопной системы и массивный передний бампер, псевдоалюминиевые накладки.
Клиренс в 200 миллиметров в данном случае выглядит совсем неплохо, особенно, если учесть не самые большие свесы кузова. Поэтому, в принципе, на легкое бездорожье на этой машине выезжать вполне можно.
Однако, давайте перейдем к не самым лучшим момента долгосрочной эксплуатации. Отмечу очень хрупкие и ломкие бамперы, их клипсы. Их легко повредить при преодолении того же бездорожья, а «колхозить» треснутый или разбитый бампер – это некрасиво просто. Далее выделяю поломку трапеции дворников, подклинивание дверных замков и быстрое затирание головной оптики – против пескоструя она сделать ничего не способна.
Теперь, идем дальше и затронем тему ржавчину. Здесь, увы, дела также не слишком хорошо обстоят. Многие кузовные панели подвержены активной коррозии. А именно, я сейчас имею ввиду капот, багажную дверь, пороги, колесные арки и их ниши, нижние кромки боковых дверей и рамку лобового стекла. Также подгнивает днище и элементы выхлопной системы, закисают регулировочные болты сход-развала в подвеске.
Лакокрасочному покрытию со временем перестает хватать насыщенности, ибо выгорает. При этом краска в местах сколов просто отваливается целыми кусками.
Электрика
- У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
- Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
- Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
- Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
- Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
- Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
- Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
- А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.
Двигатели
Двигатель 2.4 серии Z24
Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.
Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.
Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.
После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.
Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.
Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.
Двигатель 2.4 серии А24
Мотор V6 3.2 серии Z32SE
Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.
Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.
Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.
V6 серии А30XН
Дизель 2.2
Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.
Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.
Внутреннее пространство
Если говорить об архитектуре передней панели в салоне, то каких-то негативных ощущений она не вызывает, во всяком случае, чувства отторжения нет уж точно. Даже, несмотря на то, что приборная комбинация позаимствована у более бюджетных Шевроле Авео и Лачетти, а центральную консоль разработчики переняли от большого седана Эпика. Такая сборная солянка прекрасно между собой гармонирует и при этом, с эргономикой все также очень прилично – все необходимое расположено под рукой и ни к чему тянуться не нужно.
Читаемость приборной комбинации отличная и благодарить за это необходимо крупный шрифт оцифровки, логичную компоновку. Между тем, мне не слишком нравится неинформативный бортовой компьютер, который впрочем, и компьютером-то назвать сложно. Просто трип-данные в цифровом формате.
На передних креслах можно вполне удобно разместиться. Радует, что у них адекватных размеров подушка, что для азиатских моделей нетипично, к тому же диапазоны основных регулировок реально широки и поэтому крупным людям здесь вполне будет уютно. Если вы хотите узнать о диване второго ряда, то он также оказался вполне просторным, для двух крупных пассажиров – уж точно. Места для коленей хватит при росте до 190 сантиметров, а по ширине толкаться локтями не придется. В случае, если присутствует еще и третий ряд кресел, то рассчитывать на то, что там поместятся длинноногие, не стоит. Максимум – это дети ростом до 165 сантиметров ну, или субтильные девушки.
К моему большому сожалению, отделочные материалы салона оказались не на высоте по части качества. Увы, но та же рулевая оплетка быстро затирается и облезает. Кожа на креслах трескается и начинает протираться – вплоть, до дыр. Вряд ли это может кого-то радовать, особенно, если машина покупается на вторичном рынке и ее пробег – далеко за 200 000 километров.
Из оборудования из строя могут выходить:
- Штатная аудиосистема;
- Приборная панель;
- Обогревы кресел и зеркал;
- Патрубки подачи воздуха для задней части салона;
- Электрика боковых дверей и багажной двери.
Главное слабое место – электропроводка, точнее, ее качество. Высокая чувствительность к влаге и ломкость могут вызывать различные короткие замыкания, а это уже опасно.
Коробки передач
Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.
Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.
Пятиступенчатый автомат Aisin AW55
Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45
Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.
Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.
Трансмиссия
- Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком хлопотна.
- У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
- Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
- Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.
Техническая часть
Мотора 3.2 литра этому Шевроле предостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя и в равном городском трафике, и на скоростном загородном шоссе. Шестицилиндровый агрегат демонстрирует достаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов, при этом имеет подхват на средних и неплохо докручивается до предельных оборотов. Однако погонять все равно не тянет. Причин тому несколько. Первая – это задемпфированная педаль акселератора, при нажатии на которую какое-то мгновение ничего не происходит. Вторая – автоматическая коробка. Последняя работает плавно, да. Однако смена ступеней происходит крайне неспешно, причем АКПП может еще и путаться в собственном алгоритме работы и это раздражает в городе, в режиме кикдауна.
Несмотря на большой рабочий объем, вряд ли данный мотор можно считать долгожителем. До капитального ремонта служит он около 300 тысяч километров – результат посредственный, прямо скажем. Причиной к капитальному ремонту может послужить проворачивание шатунного вкладыша в пятом цилиндре, слабая герметичность прокладки ГБЦ.
Причем, проворот вкладыша связан с малой производительностью масляного насоса. Нужно грамотно подбирать моторное масло и избегать слишком высокой его вязкости – тогда проблему можно решить, но не факт, что запуски при низких температурах воздуха не спровоцируют аналогичную ситуацию.
Еще хотелось бы отметить слабые и недолговечные цепи в приводе газораспределительного механизма. Менять их не только трудно, но и затратно с точки зрения финансов. Иные проблемы:
- Негерметичная и слабопроизводительная система охлаждения;
- Ненадежные катушки зажигания;
- Слабые подушки двигателя;
- Быстро загрязнение дроссельной заслонки;
- Осыпающиеся катализаторы.
«Автомат» я тоже образцом надежности назвать не могу. У него быстро загрязняется масло и масляный фильтр, а также отказывает масляный насос. Небольшой радиатор часто провоцирует перегрев, именно поэтому велика вероятность нарваться на преждевременную переборку узла.
Если вы спросите меня про комфорт, я вам отвечу – он есть. Мелкие и средние неровности машина преодолевать мягко. Однако длинноходной подвеске на больших выбоинах энергоемкости уже не хватает, поэтому она пробивается.
Первое, что вам придется менять в подвеске – это:
- Чашки амортизаторов;
- Опорные подшипники амортизационных стоек;
- Стойки и втулки стабилизатора;
- Ступичные подшипники.
Срок службы всего этого составляет около 50-70 тысяч километров. Но если вы думаете, что все остальное будет служить долго и счастливо, то ошибаетесь. Так, до 100 000 километров, наверняка, придется менять амортизаторы и сайлентблоки рычагов подвески. Шаровые могут продержаться до 150 тысяч, но и в таком случае это возможно лишь при очень бережной эксплуатации.
Рулевое управление
- Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
- После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
- Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.
Салон
- Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
- Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
- У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного пластика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
- У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
- Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
- Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.
Мнение специалиста
Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы».
Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.
Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).
Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.
Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.
В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.
Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.
G‑Energy рекомендует для кроссовера Chevrolet Captiva
- Для двигателей: G‑Energy FE DX1 5W‑30
(бензин, дизель после 2011 г. в.). - Для МКП: G‑Box GL‑4 75W‑90.
- Для АКП: G‑Box ATF Far East (для автомобилей до 2011 г. в.),
G‑Box ATF DX VI (для автомобилей после 2011 г. в.). - Раздаточная коробка и ведущие мосты: G‑Box GL‑5 75W‑90.
- Для системы охлаждения: G‑Energy Antifreeze SNF 40.
- Для карданных валов: G‑Energy Grease LX EP 2.
- Для системы охлаждения: G‑Energy Antifreeze SNF 40.
- Для тормозной системы: G‑Energy Expert DOT 4.
Автор; Алексей Стрельников
Фото: Chevrolet