Что лучше заливать в двигатель пежо 206

Отзыв владельца Peugeot 206 Sedan — заправка. Господа владельцы 206х львов, а именно с двигателем 1.4 8 клапанным. Каким бензином вы заправляетесь 92 или 95? Дело в том что когда я покупал свою машину прежний хозяин сказал, что официальный диллер ему рекомендовал заправляться 92 но только настоящим лукойловским, он так и делал. И я впринципе пр…

Peugeot 206 Sedan 2008 — заправка

Комментарии19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

Топливо

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя («провалы») то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.

Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.

ДИЗЕЛЬ

Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.

Масло для двигателя

Предупреждение

2.gif Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.

Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей

2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы Peugeot 206

Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува.

Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

При температуре от -29° С до +16° С

SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40

При температуре от -23° С до +49° С

SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50

При температуре от 0° С до +49° С

SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50

* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.

ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ

При температуре от -29° С до +10° С

SAE 5W-30*

При температуре от -20° С до +40° С

SAE 10W-30

При температуре от -15° С до +49° С

SAE 20W-40

При температуре от 0° С до +40° С

SAE 20W-50

* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для механической КПП

GL4

Автоматическая трансмиссия, Dextron

Dextron II

Задний мост

GL5

Подшипники ступиц колес

Универсальная смазка NLGI Grade N2 EP

Смазка кузова

Универсальная смазка NLGI Grade N2

Тормозная жидкость (тормоза и сцепление)

DOT3

Картер рулевого механизма

GL4

Гидроусилитель

Dextron II

Охлаждающая жидкость

Антифриз на основе этиленгликоля

Смазка петель кузова

Масло для двигателя

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливная система 50 Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя 1.1i

1,4i

1.4 16V

3 5W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi

1.6 HDi

3,8
1.6 16V 3,2
1.9 4,8
2.0 HDi 4,5
2.0 16V 5,5
Система охлаждения Обьем мотора 1,1л,

1,4л,

7 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л 6,2
1,9 л 8,2
2,0 л 6,25
Автоматическая коробка передач 4,5 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач 2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi 1,9 Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI 2,0
Тормозная жидкость 0,5 DOT 4
Гидроусилитель руля 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

4

голосов: в среднем:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Также читайте:Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Также читайте:Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Оригинал статьи размещен здесь.

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *