Отзыв владельца Peugeot 206 Sedan — заправка. Господа владельцы 206х львов, а именно с двигателем 1.4 8 клапанным. Каким бензином вы заправляетесь 92 или 95? Дело в том что когда я покупал свою машину прежний хозяин сказал, что официальный диллер ему рекомендовал заправляться 92 но только настоящим лукойловским, он так и делал. И я впринципе пр…
Peugeot 206 Sedan 2008 — заправка
Комментарии19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Почему «Пежо 206» заслуживают внимания
Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.
Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.
Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.
Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг
2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
Топливо
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя («провалы») то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.
Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.
ДИЗЕЛЬ
Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.
Масло для двигателя
Предупреждение
Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.
Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей
![]() |
Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува. |
Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей). |
Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
При температуре от -29° С до +16° С |
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40 |
При температуре от -23° С до +49° С |
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 |
При температуре от 0° С до +49° С |
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50 |
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.
ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
При температуре от -29° С до +10° С |
SAE 5W-30* |
При температуре от -20° С до +40° С |
SAE 10W-30 |
При температуре от -15° С до +49° С |
SAE 20W-40 |
При температуре от 0° С до +40° С |
SAE 20W-50 |
* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для механической КПП |
GL4 |
Автоматическая трансмиссия, Dextron |
Dextron II |
Задний мост |
GL5 |
Подшипники ступиц колес |
Универсальная смазка NLGI Grade N2 EP |
Смазка кузова |
Универсальная смазка NLGI Grade N2 |
Тормозная жидкость (тормоза и сцепление) |
DOT3 |
Картер рулевого механизма |
GL4 |
Гидроусилитель |
Dextron II |
Охлаждающая жидкость |
Антифриз на основе этиленгликоля |
Смазка петель кузова |
Масло для двигателя |
Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливная система | 50 | Бензин АИ — 95 | ||
Система смазки двигателя | 1.1i
1,4i 1.4 16V |
3 | 5W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие. | |
1.4 HDi
1.6 HDi |
3,8 | |||
1.6 16V | 3,2 | |||
1.9 | 4,8 | |||
2.0 HDi | 4,5 | |||
2.0 16V | 5,5 | |||
Система охлаждения | Обьем мотора 1,1л,
1,4л, |
7 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная | |
1,6 л | 6,2 | |||
1,9 л | 8,2 | |||
2,0 л | 6,25 | |||
Автоматическая коробка передач | 4,5 | SAE 80W-90 либо SAE 75W-90 | ||
Механическая коробка передач | 2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi | 1,9 | Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80. | |
1.9 D, 2.0 HDI | 2,0 | |||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 4 | ||
Гидроусилитель руля | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | ||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.





(
4
голосов: в среднем:
4,00
из 5)

Загрузка…
Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио
Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.
Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.
На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.
Также читайте:Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan
Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.
С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.
Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.
В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.
Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы
Детские болячки и головные боли «Пежо 206»
Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.
Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.
А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.
Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.
Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).
Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.
У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.
Также читайте:Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать
Как выбирать «Пежо 206» с пробегом
Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.
Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:
У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.
Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.
Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.
С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.
Автор: Владимир Андрианов
Оригинал статьи размещен здесь.
Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.