Здравия желаю всем бодрствующим автомобилистам : ) Продолжаем цикл заметок «советы для начинающих» и сегодня предлагаю обсудить очередной момент из ситуаций на дорогах, чтобы наши новички мотали на ус и не попадали в неправильные ситуации…) Московская Кольцевая Автомобильная Дорога или просто МКАД известна многим автомобилистам, не только из Москвы и московской области. Для большинства это […]
Прокат легковых автомобилей в Минске на все случаи жизни
Во многих городах сегодня стало не просто популярным, а чаще даже необходимым взять автомобиль напрокат, Минск не является исключением. Чтобы встретить в аэропорту близких или доставить в офис бизнес партнеров с комфортом, сделать разнообразнее любой праздник, будь то свадьба или корпоративное мероприятие, осуществить необычный променад по городу – теперь все это возможно, даже если у вас нет своей машины. У нас вы можете выбрать подходящий вариант, в соответствии с личными пожеланиями на выгодных условиях.
Прокат авто в Минске для любых целей вы можете найти именно у нас. Задача нашей компании в том, чтобы получить автомобиль в аренду стало легко и доступно для каждого желающего. Прокат авто в Минске удобнее, чем вызов такси, по нескольким причинам. Цены на аренду невысоки, вы не зависите от водителя и сами выбираете маршрут.
Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.
Модератор: beauty admin
Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
на прошлой неделе купила новенький авто, на работу ездить на нем пока боюсь, т.к. езжу неуверенно, хотя вроде бы умею.
Самая большая проблема для меня -выехать на МКАД, т.е .вклиниться между тех, кто снует там с бешеной скоростью, -сама я быстро ездить пока боюсь.
Вчера попробовала пристроиться в правый ряд и спокойно ехать там, — так нет же, многие останавливаются там, включают аварийки, и вчера даже вылез мужик из машины, мне надо было либо ехать на него, либо выворачивать рульвлево, а сзади слева быстро неслась машина.
Я чудом избежала столкновения с обоими и теперь ещё больше стала бояться мкада…
плиз, помогите.
Everything is possible…
Trendy
Свой
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
- Откуда: Moscow
- Профиль
ничего страшного нет…бывает и такое..попробуйте по вечерам покатайтесь..часов так после 22-00..вкатаетесь..и можно будет попробовать и днем..и не бойтесь нажать газ..сначала несильно..потом еще…почуствуйте ее..она..мммм..как…организм…авто надо почутствовать…но это придет только с кол-вом наезжанных часов…не бойтесь пробовать…удачи!!!!
типа Свят
- Профиль
А не надо ездить в крайнем правом.
Можно встать за какой-нибудь копейкой
в серединке, и спокойненько, соблюдая дистанцию
дуть себе, куда надо. Главное —
ездить побольше. Каждый день простоя
лишь усугубляет ситуацию.

Katarzinka
VIP
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 02:15
- Откуда: 97
- Профиль
МКАД
Дороги вообще все одинаковые и на любой другой надо уступать дорогу при въезде,а не вклиниваться нагло без включения поворотников. И при чем здесь новота автомобиля. На старом гораздо проще убиться. А ежели есть непонимание возможностей нового автомобиля, так надо его в специально отведенном месте погонять. У нас в Питере есть места где любители могут покрутить змейки , коробочки и прочие школьные упражнения без последствий для других участников дорожного движения.
Ежели вы испытываете неудобства при скорости выше 70 держитесь правого ряда, уступайте дорогу всем при объезде поломастиков. Когда надоест будете ехать быстрее
.
Вообще я не ездил по МКАДу , но пологаю, что там нет слишком крутых поворотов, следовательно можно спокойно разгоняться с соответствующей дистанцией по правилу 2-х секунд. Если Вы едете медленно еще с кем-то оставляйте, дополнительную дистанцию для тех кто будет Вас обгонять.
`’`..`’`
=
Bony
Свой
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 17:31
- Откуда: СПб
- Профиль
Спасибо всем!
последнему участнику беседы — я и не пытаюсь нагло вклиниваться, это было бы слишком, — дело втом, что я могу с включенными поворотниками час простоять, все бояться вылезти на дорогу, не решаясь!
новота машины тут при чем, потому что новую иномарку жалко гробить, хоть она у меня и застрахована на все!
Наверное совет не ездить в самом правом ряду правильный, можно ехать во втором ряду справа тихонечко, -чуть что, включать аварийки, да?))
Everything is possible…
Trendy
Свой
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
- Откуда: Moscow
- Профиль
Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
Trendy писал(а):
на прошлой неделе купила новенький авто, на работу ездить на нем пока боюсь, т.к. езжу неуверенно, хотя вроде бы умею.
Самая большая проблема для меня -выехать на МКАД, т.е .вклиниться между тех, кто снует там с бешеной скоростью, —
Ну а почему бы вам не ездить пока по МКАДу, попривыкните к машине, опыта поднаберетесь — тогда и пробуйте. Просто МКАД и так забит, пробок там…
Как это:
«Дайте нам четвертое транспортное кольцо -мы и его наполним пробками» (с)
Marion
GOD
- Сообщения: 21059
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 09:09
- Откуда: Москва
- Профиль
Trendy писал(а):
Спасибо всем!
Наверное совет не ездить в самом правом ряду правильный, можно ехать во втором ряду справа тихонечко, -чуть что, включать аварийки, да?))
ДА!

Katarzinka
VIP
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 02:15
- Откуда: 97
- Профиль
Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
Marion писал(а):
Trendy писал(а):
на прошлой неделе купила новенький авто, на работу ездить на нем пока боюсь, т.к. езжу неуверенно, хотя вроде бы умею.
Самая большая проблема для меня -выехать на МКАД, т.е .вклиниться между тех, кто снует там с бешеной скоростью, —Ну а почему бы вам не ездить пока по МКАДу, попривыкните к машине, опыта поднаберетесь — тогда и пробуйте. Просто МКАД и так забит, пробок там…
![]()
Как это:
«Дайте нам четвертое транспортное кольцо -мы и его наполним пробками» (с)
![]()
![]()
дело в том, что яживу в Реутове)) и мне неизбежно надо будет выезжать на МКАД!:((((( чтобы в Москву попасть!
Everything is possible…
Trendy
Свой
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
- Откуда: Moscow
- Профиль
Trendy писал(а):
Наверное совет не ездить в самом правом ряду правильный, можно ехать во втором ряду справа тихонечко, -чуть что, включать аварийки, да?))
А еще не плохо, все-таки, двигаться со скоростью потока, иначе помеху можете создать. И потом, Bony прав — если соблюдать соответствующую дистанцию, то можно спокойно разогнаться. Так что, ИМХО, маленькая скорость и правый ряд — еще не всегда означают однозначную безаворийность поездки
. Недавно видела по телевизору аварию показывали,на МКАДе, там тетечка ехала 60 км/ч, пошла на обгон и не заметила грузовик, ну, соответственно, сначала с ним столкнулась, потом в отбойник… А ехала-то она медленно и в правом ряду…
Вообще, МКАД не люблю из-за количества на нем пробок. Стараюсь ездить по нему как можно реже, обычно только на дачу, проезжаю километров 5 и сворачиваю на трассу
Арманда
Guru
- Сообщения: 6171
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
- Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
- Профиль
Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
Trendy писал(а):
Вчера попробовала пристроиться в правый ряд и спокойно ехать там, — так нет же, многие останавливаются там, включают аварийки, и вчера даже вылез мужик из машины, мне надо было либо ехать на него, либо выворачивать рульвлево, а сзади слева быстро неслась машина.
Я чудом избежала столкновения с обоими и теперь ещё больше стала бояться мкада…
плиз, помогите.
Птица моя, если ты видишь чувака, который уже вышел из машины, значит он не резко перед тобой остановился, а стоит там уже давно. Твои действия: включаешь поворотник, смотришь в зеркало и ищешь разрыв между машинами в соседнем ряду. Если не находишь, тормозишь, останавливаешься, стоишь, мигаешь и ждешь. Постоишь пару минут, или разрыв появится, или кто-нибудь добрый пропустит. А то, что ты называешь «выворачивать руль влево», насколько я понимаю, не глядя, куда едешь, могло убить вас обоих. Не надо полагаться на авось! Не уверена — останавливайся! И это не ты избежала столкновения с обоими, а, машина, которую ты подрезала, избежала столкновения с тобой!
Best regards,
Iren
Iren Adler
VIP
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 16:46
- Откуда: Москва
- Профиль
По МКАДу нужно ехать со скоростью потока — однозначно. Равно как и по любой оживленной трассе. Иначе будете создавать очень большие неудобства и аварийные ситуации для других водителей.
Так что выход один. Нужно ездить из Реутова общественным транспортом, пока не будете ездить уверенней. А тренироваться в Реутове или в Москве, но поздно вечером, когда не много машин. И вам безопасней и другим проблем меньше. Об окружающих нужно больше думать. Все со мной согласятся, что ооочень напрягает, когда какой-нибудь чайник встанет в крайний левый и чешет 40 км в час и не съедет ни за что на свете.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать…
Alin
VIP
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 19:21
- Откуда: Москва
- Профиль
Re: Боюсь выезжать на МКАД. ПЛИЗ, помогите
Iren Adler писал(а):
Птица моя, если ты видишь чувака, который уже вышел из машины, значит он не резко перед тобой остановился, а стоит там уже давно. Твои действия: включаешь поворотник, смотришь в зеркало и ищешь разрыв между машинами в соседнем ряду. Если не находишь, тормозишь, останавливаешься, стоишь, мигаешь и ждешь. Постоишь пару минут, или разрыв появится, или кто-нибудь добрый пропустит. А то, что ты называешь «выворачивать руль влево», насколько я понимаю, не глядя, куда едешь, могло убить вас обоих. Не надо полагаться на авось! Не уверена — останавливайся! И это не ты избежала столкновения с обоими, а, машина, которую ты подрезала, избежала столкновения с тобой!
Точно!
Marion
GOD
- Сообщения: 21059
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 09:09
- Откуда: Москва
- Профиль
И не надать табе туды, хе-хе. Есдий пока иде транвайи ходють, штоп фсе в адин ридок и без суталакни, а в случяе чяво транвай ты не сшыбёш.
Фалобой, калик
GOD
- Сообщения: 21157
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 12:15
- Откуда: с Масквы, сталицы нашэй матири
- Профиль
Alin писал(а):
Все со мной согласятся, что ооочень напрягает, когда какой-нибудь чайник встанет в крайний левый и чешет 40 км в час и не съедет ни за что на свете.
Да, теперь все чаще левый ряд более медленный, чем правый
И он, как правило, чаще бывает забит, а правый — свободен. Просто многие не знают, что при свободном правом, в левом ехать не нужно…
Арманда
Guru
- Сообщения: 6171
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 21:43
- Откуда: холмы, с которых самый лучший вид на закат и рассвет
- Профиль
Ой спасибочки:)))
я сегодня в первый раз поехала на работу — МКАД только переехать надо было, ивсе, а потом уже в центр! Доехала вполне уверенно, но блин, припарковаться ни хрена не смогла! Бампером задела бардюр, слава Богу, на машине ничего не осталось, — короче габаритов машины не чувствую вообще, парковаться не знаю как!
(( я чайник:))))
Everything is possible…
Trendy
Свой
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2003 23:01
- Откуда: Moscow
- Профиль
Похожие темы
Смотрите также
Комментарии 87
Ну вы просто ужаса тут нагнали! Нынешний МКАД — обычная, и довольно неплохая дорога! Никаких излишних ужасов там нет и новички спокойно там едут и никаких проблем испытывать не должны!
1) Верный совет — если проскочили свой поворот, не надо стопориться или резко влево давать, через пару километров будет очередная развязка и спокойно развернетесь
А то недавно на внутреннем кольце едут и ох…ю прямо передо мной лексус с белобрысой барышней топит по тормозам и дает назад !
Кто знает развязку МКАДА с Ярославкой, так вот в область можно повернуть и с первого съезда (который и на москву и на область ведет) и чуть дальше будет еще один съезд (который только в область) — так вот барышне навигатор похоже очень строго сообщил, что ехать в область только так!
2) Не ездить слева, полно ремонтов сейчас по левой полосе, обозначены они плохо. Как только бетонные блоки появились, народу поубивалось полно, сейчас вроде попривыкли, да и временные полосы нарисовали дорожники (мать их), что вроде более менее можно заранее и скорость снизить и перестроиться/
Да, действительно, очень часто дебилы вылетают на скорости в правую полосу, и не только на КАДах, и устраивают месиво.
А вот что мне в твоих советах нравится — ты не пытаешься переучить дебилов (это нереально), ты пытаешься уберечь людей от них. Этим твои советы ценны
Не знаю как в Москве, а на Минской МКАД самые бесящие товарищи — те кто еле-еле тащатся заняв левый ряд.
Аланыч, единственная фотка твоего саабчега на моем телефоне, сделана именно на этой полосе, начинаем с себя, как говорится ?
УПС! это давно было!)
На самой первой фотке Бирюлево чтоль?
?
Да уж…
Вот было время! 2 полосы в одну сторону и полтора десятка машин…
Для сравнения можно было бы фотку этого места на текущий момент разместить…
?
Моя третья самостоятельная поездка на автомобиле (до этого все по дворам да малозагруженным улицам ездил) пришлась как раз на МКАД, в час-пик… 8 утра, по маршруту Дмитровка-Варшавка… На место назначения прибыл через 3,5 часа… Самая лучшая школа жизни!
?
А насчет остановок на МКАДе и езды в ночное время…
Если кто помнит, лет 6 назад на столбах на разделительной полосе висели рекламные конструкции (панель-кронштейны).
На пред-последней фотке как раз они.
Так вот, их вешала и обслуживала контора, в которой я тогда работал. Все работы велись строго ночью, место работ обставлялось «буратинами» и знаками по всем правилам, аж за 150 метров до…
Но несчастные случаи со сбитыми людьми (в том числе насмерть) происходили регулярно. Вплоть до полного демонтажа этих конструкций.
Так что правильно советуют.
На МКАДе лучше не останавливаться, в крайнем случае в карманах…
2017 год
2016 год
2015 год
Начинающим водителям следует выучить правила въезда, съезда и перестроения на кольцевой и следовать советам профессионалов.
Чтобы не создавать предпосылок к ДТП на МКАД, профессионалы рекомендуют новичкам выучить несколько правил. Гарантия безопасности — внимание, аккуратность и вежливость по отношению к другим участникам движения.
Чтобы движение по МКАД на автомобиле было максимально безопасным, следует полностью исключить факторы риска возникновения аварийной ситуации. Это:
- неверно выбранная скорость;
- слишком маленькая дистанция до автомобиля, движущегося впереди;
- внезапное перестроение в соседнюю полосу;
- некорректное расположение автомобиля на дороге (несоблюдение рядности движения);
- движение по обочине;
- остановка.
- предупреждайте о маневре заблаговременно, включив указатель поворота;
- автомобиль должен двигаться со скоростью соседнего потока, соотнося движение с едущими рядом автомобилями, вы безопасно встроитесь в полосу;
- после перестроения нельзя резко сбрасывать скорость;
- смена полосы возможна только в том случае, если вы на 100% уверены, что не создадите помехи при выполнении маневра, а так же что для вас нет помехи (не забывайте про «мертвую зону»).
Внимание, наблюдательность, аккуратность — гарантия того, что хотя бы вы не спровоцируете ДТП. Старайтесь видеть всех и всё, не упуская из поля зрения других участников дорожного движения, и в то же время оставайтесь видимы другим, то есть окружающие должны понимать, какой маневр вы планируете совершить. На прогнозах и наблюдательности строится безопасность на дорогах.
Самая аварийная дорога Минска — кольцевая. Большие скорости, массовые перестроения, резкие остановки. Как благополучно влиться в поток и съехать в нужном участке, не создавая аварийную обстановку?
В основном на МКАД используется развязки клеверного типа — дешевое решение, которое подходит только для дорог с небольшой интенсивностью. Но кольцевая — специфическая дорога, со скоростью трассы и плотным трафиком, как в городе в час пик. То есть инфраструктура не соответствует реальным условиям движения.
В развитых странах выезды / съезды с трасс канализируются ещё на этапе проектирования дорог. В результате водители могут спокойно набрать скорость или замедлиться, не создавая аварийной ситуации.
В Беларуси всё интереснее.
Съезд и выезд на МКАД конструктивно не разделены и происходят по полосе разгона (торможения).
- чтобы съехать с МКАД, надо перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, повернуть в разрешённом месте
- чтобы выехать на кольцевую, надо занять полосу разгона и набрать скорость потока, затем аккуратно перестроиться в крайний правый ряд
С учётом того, что участок дороги для съезда и въезда на МКАД один и тот же, в реальных условиях это означает, что водители, которым надо выехать на кольцевую и те, что съезжают с неё, встречаются на одном, часто слишком коротком, участке. Это провоцирует аварии и конфликты.
Ситуация осложняется тем, что за рулём водители с разной степенью подготовленности и скоростью реакции. И нет понимания, кто кому обязан уступать по ПДД и «по понятиям».
При этом условия для разгона и торможения на разных участках МКАД (протяженность и ширина полосы разгона, вообще её наличие) отличаются. Если не знать конкретный съезд или выезд, непонятно, с чем придётся столкнуться.
Примеры сложных участков:
- развязка с пр. Независимости около БНТУ в Уручье: полоса разгона под путепроводом очень короткая
- полоса разгона (торможения) на пр. Дзержинского: прямо в полосе установлена остановка общественного транспорта
- многоуровневая развязка МКАД-Тимирязева: плотный трафик, многие едут по обочине
- выезд на кольцевую с ул. Всехсвятской в час пик — перестраиваются все три полосы, в сторону пр. Независимости, город и в Уручье, полоса очень короткая
11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3). Это новая скоростная трасса длиной 106 км, которая проходит от магистрали М-11 «Нева» и далее через северо-восток Московской области до дороги М-7 «Волга» (город Ногинск).
ВОПРОСЫ #5
Строительство ЦКАД
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.
МКАД и новичок
У всех начинающих байкеров есть вопросы — спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить 😉
МКАД и новичок
#1 Сообщение Bobuss » Чт сен 11, 2014 15:49
А подскажите неопытному: как по МКАДу правильно ездить? В каком ряду безопаснее, например. Скорость выше 100 физически развить не могу. На свободном МКАДе в левый ряд не суюсь. Во втором ряду слева тоже не фонтан из-за тех кто обгоняет тошнотов в крайнем левом. В третьем, фуры часто перестраиваются прямо в меня. Что делать, куда деваться?
Bobuss

Rocker На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней Сообщения: 11264 Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01 Откуда: Королёв Имя: Сергей Мотоцикл: Honda XR2050R Пол:
Re: МКАД и новичок
#2 Сообщение Rocker » Чт сен 11, 2014 15:51
Bobuss писал(а):Скорость выше 100 физически развить не могу.
Второй слева. (максимум третий)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
Rocker

brhr На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 4 дней Сообщения: 383 Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01 Откуда: СЗАО, САО, Щелково Имя: Дмитрий Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#3 Сообщение brhr » Чт сен 11, 2014 15:56
а я обычно за кем нибудь пристраивался, в 3-4 полосе, так чтобы можно было за ним просматривать дорогу и за ним так и ехал.. 🙂
brhr

Seruy На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 6 дней Сообщения: 4832 Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01 Откуда: Moscow>Himki Имя: Sergey Мотоцикл: 999 / 3600 Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#4 Сообщение Seruy » Чт сен 11, 2014 16:00
Я бы ехал в крайнем правом, прижимаясь к обочине, перед развязками смешаться во-второй справа, потом обратно в крайней правый.
п.с. страшно на ебре по мкаду-то, лучше через мск гоняй
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Seruy

Сергей Ф На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней Сообщения: 7588 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55 Откуда: Москва, САО Имя: Сергей Ф Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#5 Сообщение Сергей Ф » Чт сен 11, 2014 16:02
Bobuss писал(а): Скорость выше 100 физически развить не могу.
Воздержитесь от поездки по МКАД. Воспользуйтесь радиальными магистралями.
«Боишься — не делай. Делаешь — не бойся.» (с) Чингисхан.
Сергей Ф
Re: МКАД и новичок
#6 Сообщение Bobuss » Чт сен 11, 2014 16:06
Seruy писал(а):страшно на ебре по мкаду-то
ага, страшно. Но нужно проскочить с Осташковского до Калужки. Через город замахаюсь. Хотя, наверное, так и поеду, а то снесут нафиг.
Bobuss

Seruy На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 6 дней Сообщения: 4832 Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01 Откуда: Moscow>Himki Имя: Sergey Мотоцикл: 999 / 3600 Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#7 Сообщение Seruy » Чт сен 11, 2014 16:10
Не, ты че, с остахи до калужки, как раз через город ок будет.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Seruy

Бугагашка На форуме: 7 Лет 1 Месяц 23 дней Сообщения: 3098 Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46 Откуда: Москва Имя: Петр Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#8 Сообщение Бугагашка » Чт сен 11, 2014 16:10
Блин в чем вопрос то? Какой ряд едет с твоей скоростью там и езжай.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
Бугагашка
Re: МКАД и новичок
#9 Сообщение boris_britva » Чт сен 11, 2014 16:12
я как-то на полтосе от улицы Свободы до ярика доехал, сто раз обосрался)))
boris_britva
Re: МКАД и новичок
#10 Сообщение Bobuss » Чт сен 11, 2014 16:16
Seruy писал(а):как раз через город ок будет
Светофоров много. Весь выигрыш по времени пропадает. Но горазде спокойней, чем по МКАДу.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
boris_britva писал(а): сто раз обосрался
вот и у меня на мкаде смешанные чувства
Bobuss
Re: МКАД и новичок
#11 Сообщение 50585 » Чт сен 11, 2014 16:17
Я одно время ездил на 125-ке по мкаду 30 км в один конец. Принеприятнейшие ощющения. Для себя пришел к выводу, что безопаснее ехать во втором слева ряду. т.к. в нем ездят наиболее адекватные участники движения. Главное правильно выбрать себе попутчиков (автомобили). Автомобили которые едут сзади и спереди должны держать дистанцию и ехать со скоростью потока. Если встречаются долбаящер который жмется к жопе или едет медленее потока меняешь полосу на соседнюю правую. По двум крайнем полосам мкада ездить опасно т.к. там шашечники и фуры.
50585

brhr На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 4 дней Сообщения: 383 Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01 Откуда: СЗАО, САО, Щелково Имя: Дмитрий Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#12 Сообщение brhr » Чт сен 11, 2014 16:18
на мкаде в час пик обычно скорость потока не часто бывает больше 100.. если есть опыт вождения, то думаю можно нормально ехать.. если нет, то лучше только через город
brhr
Re: МКАД и новичок
#13 Сообщение Bobuss » Чт сен 11, 2014 16:20
50585 писал(а):безопаснее ехать во втором слева ряду
аналогичные выводы и у меня. Напрягают только вылетающие с крайнего левого.
Последний раз редактировалось
Bobuss
Чт сен 11, 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Bobuss

Бугагашка На форуме: 7 Лет 1 Месяц 23 дней Сообщения: 3098 Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46 Откуда: Москва Имя: Петр Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#14 Сообщение Бугагашка » Чт сен 11, 2014 16:20
brhr писал(а):на мкаде в час пик обычно скорость потока не часто бывает больше 100.. если есть опыт вождения, то думаю можно нормально ехать.. если нет, то лучше только через город
На мкаде в час пик обычно нужно ехать в левой «мотополосе»))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
Бугагашка

brhr На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 4 дней Сообщения: 383 Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01 Откуда: СЗАО, САО, Щелково Имя: Дмитрий Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer Пол: Контактная информация:
Re: МКАД и новичок
#15 Сообщение brhr » Чт сен 11, 2014 16:22
Бугагашка писал(а):На мкаде в час пик обычно нужно ехать в левой «мотополосе»))))
так а я жеж не против
brhr
Инструкция по выживанию
- Передвигайтесь по городу с навигатором, позволяющим максимально сократить время в пути.
- Отправляясь в поездку от дома с при дворовой территории, никогда не делайте это на большой скорости.
- Часто так бывает, что из-за припаркованного автотранспорта можно не увидеть другую машину и попасть в ДТП, в темное время суток желательно включить дальний свет фар. К тому же надо учитывать, что из-за угла неожиданно может выйти на дорогу собака, ребенок или просто человек в нетрезвом состоянии.
- Выезжая на основную магистраль убедитесь, что ваш автомобиль не создает никому помеху. В конце концов, пусть лучше посигналит сзади нетерпеливый автолюбитель, чем вы попадете в ДТП.
- Если сложилась ситуация, что вы не смогли вовремя перестроиться на нужный поворот, не пытайтесь это сделать через несколько полос, для другого водителя это может оказаться полной неожиданностью.
- Водители-новички должны знать, что можно хоть все машину обклеить знаками, говорящими о вашей неопытности, снисхождения от опытных коллег вряд ли получите, поэтому старайтесь до того момента пока вы не будете чувствовать себя уверенно за рулем избегать поездок в час пик и на сложных участках.
- Соблюдайте дистанцию, впереди на дороге может возникнуть самая непредсказуемая ситуация, которая потребует экстренного торможения.
- Если какой-то нервный водитель пытается вас подрезать, лучше не пытаться ему это мешать ответными действиями. Это элементарно может привести к аварии со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
- Если в пробке неожиданно возникло свободное пространство в полосе следования не нужно сразу жать на газ, как показывает опыт есть вероятность, что кто-то из водителей из соседней полосы резко захочет перестроиться и вы не успеете затормозить.
- На перекрестке у светофора не пытайтесь сразу стартовать после включения нужного сигнала. Лучше подождать пару секунд. В Москве желтый сигнал не является гарантией торможения подъезжающих автолюбителей, более того они могут даже ускориться, чтобы проскочить перекресток.
- Старайтесь крайне аккуратно ехать если рядом маршрутное такси. Поведение водителей этих транспортных средств крайне непредсказуемое. Как правило, они не пользуются поворотниками и редко уступают дорогу.
- Обратите особое внимание на так называемую «мертвую зону» со стороны правой стойки, иногда там можно просто не увидеть транспортное средство, особенно это касается перемещения на МКАД.
- По возможности старайтесь прогнозировать действия других водителей и старайтесь на МКАД держаться подальше от грузовиков.
- Ну и, наконец, самое главное – не отвлекайтесь от дороги, будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения, и вы значительно упростите себе жизнь, независимо от того где вы едете в Москве или в каком-либо другом месте.
Типичные опасные ситуации при выезде / съезде с МКАД
- когда выезжающий на полосу разгона вместо набора скорости тормозит, собирает за собой пробку, вынуждает обгонять его слева — а затем и сам уже не может перестроиться, даже при свободной первой полосе, из-за обогнавших, вынужден тормозить
- когда выезжающий сразу с полосы разгона, не разогнавшись, прыгает в крайнюю левую полосу
- когда выезжающий не учитывает, что кто-то может ехать не по первой полосе, а по обочине, и их траектории при выезде в полосу разгона пересекутся
- когда неопытные водители пугаются резких манёвров при выезде на МКАД — перестроений, ускорений, «шараханий» других машин, резко тормозят или инстинктивно выкручивают руль.
- когда при съезде с МКАД водитель едет параллельно с разогнавшейся по полосе машиной, не пропуская её в полосу и сам без возможности перестроиться
- когда при съезде водитель вклинивается под носом разгоняющихся по полосе, а затем подрезает и тормозит, потому что он «на главной»
- когда водители руководствуются не безопасным взаимодействием, а своими представлениями о правах и обязанностях и, например, сознательно «режут» поток выезжающих на полосу разгона машин аккурат за знаком «Уступи дорогу».