Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада, сценарий, игры

Как правильно организовать воспитательный процесс в современном детском саду с учётом гендерного подхода. Развивающие игры, сценарии и интересные идеи.

Семья, дети

21.03 22:11

Дети, семейные отношения, детсады, школы

id:435480.webp

Добрый день. Сыну 6 лет, в садике он играет только с девочками. Разве это нормально? Был у него друг, дружили с яслей, но в прошлом году он переехал. Спрашивали у сына: ” Почему с ребятами не играешь?” Он отвечает, что они не хотят с ним дружить. Если есть на форуме психологи, скажите пожалуйста, нормально ли такое положение вещей?

Продолжить тему

Это нормально. И в садике и в школе и в институте есть такие мальчики. И девочки, которые дружат только с мальчиками.
А у нас наоборот.Девочка 5 лет,в саду жалуется воспитатель,что с девочками не дружит,обижает их,щипает,играется с мальчишками,теми,что по-хулиганистей.Воспитатель так многозначительно сказала:ну сейчас это детская непосредственнось,а потом неизвестно во что это выльется…Прям напугала меня своими словами
Спасибо, успокоили
Нормально, не переживайте. Мы, например, постоянно переходили каждый год в новую группу , по причине переездов так сын не мог никак сдружиться с мальчиками. в подготовительной группе вообще один мальчик всем запрещал дружить с моим, воспитатель ещё всех постегивала чтоб они с ним не дружили, типа не послушный не дружите с ним.
Пошли в первый класс, мальчики подрасли видимо, пока все Ок. учитель иногда даже жалуется что заводила и все пацаны за ним повторяют .
Не знаю, все детство дружил с девочками, точней они сами со мной дружили.
К старшей школе процент пацанов все равно стал преобладающим.
У моей подруги сын тоже играл только с девочками,он очень домашний был,ходил в школу и в секцию спортивную,сейчас вырос,в 20 лет женился и никто ему кроме жены не нужен,друзей нет,только приятели на работе,очень положительная семья-он и жена,всегда вместе,сейчас им 25 лет,так что не переживайте заранее,необязательно это говорит о другой ориентации
Такая же история, но у нас понятна картина, парни в группе как на подбор, настоящие бойцы, наглые, боевые, еще и старше все(родители решили в школу сдать позже), а мой мальчик просто мальчик. Да еще и недавно в этот сад пришел. С девочками ему комфортней. Один друг мальчик только. Тоже слегка “не формат”. Я не волнуюсь совершенно. Это не болезнь в конце концов, просто так сложилось. Посмотрите как дела обстоят в других местах, ходит ведь на какие то кружки наверняка.
Ненормально- спрашивать совета у анонимных икцпертов на форуме. И надеяться,что здесь сидят квалифицированные психологи и дают бесплатные рекомендации ( за которые в реале немалые деньги берут)- тоже ненормально.
Познакомьтесь его с мальчиками, купите машинки и сами с ним играйте в мужские игры. В тир отвезите, мяч гонять начните вместе, в поход сходите и т.д.
Зря вы суда написали, сейчас вам понапихают всяких дебильных ответов. Лучше сходите к психологу, или поищите какие то интернет – консультации.
А у меня наоборот – девочка играет только с мальчиками, машинки вместо кукол. Впрочем, я тоже такая была, и ничего – вроде с ориентацией все в порядке.
Написала феминистка
рос у нас во дворе пацанчик, вместе с нами..
тоже всё с девочками бегал..
сейчас взрослый уже..странно одевается..девушки я рядом не видел..
но это частный случай
Был у меня в старших классах одноклассник, я только перевелась в эту школу, который постоянно тусовался с нами, девчонками, мы сначала его гоняли, но когда узнали поближе, приняли (смирились) его в нашу компанию. Парень просто был интеллектуал, и ему было не интересно с одноклассниками-мужланами, треть из которых были просто тупыми, вообще не понимала, зачем они пошли в 9-ый класс, их место было в ПТУ. С ориентацией у него всё в норме. В 10-ом классе мы много общались, так как, помимо школы, ещё вместе ходили на универовские подготовительные курсы.

Загрузить ещё

id:n75429.webp

Добрый вечер девочки , подскажите пожалуйста все о покупки авто за мат.капитал что для начало надо и куда идти и как долго длиться эта процедура?

id:654585.webp

Здравствуйте!
Посоветуйте хорошего репетитора по русскому. Сын в 9 классе, нужна подготовка к ОГЭ. Наш репетитор заболел, не может продолжать, а подготовка ещё нужна, сложности с сочинением, изложением.

id:n96068.webp

Девочки, здравствуйте! К кому посоветуете встать на учёт по беременности и родам платно? Так как мед. полиса нет. Нашла только относительно свежие темы, где советуют врача Сакура и Ким И.Я.

id:509190.webp

Житель Южно-Сахалинска ищет своего брата – уроженца села Восток Поронайского района. Последний раз мужчины общались четыре года назад. С тех пор 43-летний Дмитрий Викторович Зеленков не выходит на связь с близкими.
Предположительно, сахалинец покинул пределы островного региона.
Если вы знаете, как связаться с Дмитрием Зеленковым, если у вас есть его контакты, сообщите об этом: 789-648, 789-421, 41-63-62.

id:605300.webp

Что учителю сказать девочке которая хочет стать певицей?
Можно конечно соврать сказать что все будет хорошо когда нибудь она станет знаменитой как А.Пугачева и она с большой вероятностью пойдет в шоу бизнес.
Но правда то в том что она потратит кучу времени денег энергии разочаруется и возможно сопьется снаркоманиться в попытке стать звездой.
Поэтому сказал ей как есть, ты некрасивая, лицо у тебя квадратное как у доярки, голос слабенький, харизмы как у продавщицы картошкой. Так что иди дорогая лучше… (читать далее)

«Дергать за косички» – это ненормально

Рассказ мамы девочки:

Дочка:

– Мама, почему Вася в садике ко мне все время пристает?!

Уже почти произношу: “Потому что ты ему нравишься”, – но вовремя останавливаюсь. Хотя это правда! Он пристает к ней, потому что она ему нравится! Нет, потому что она ему нравится, он хочет с ней играть! А пристает, потому что хочет с ней играть. Но снова ловлю себя за кончик языка. Потому что проблема не в этом.

– Потому что он не умеет говорить прямо, что хочет с тобой играть.

Ситуация, когда один ребенок не хочет играть с другим, скорее рядовая. Нерядовой ее делает реакция взрослых. Наблюдая за Васей и Машей, воспитательницы в саду или бабульки на лавочке на детской площадке умильно улыбаются, тем самым поощряя Васю. Мама Васи спрашивает: «Что, сынок, нравится тебе Маша?». Мамы Маш в большинстве случаев скажут: «Ты ему просто нравишься!». И Вася, и Маша понимают, что приставание к девочке, вне зависимости от ее желания, и есть проявление симпатии. Поведенческая модель готова.

Что делать?

Не объяснять приставания, тычки, толчки мальчика его симпатией к девочке! Тычки и толчки – недопустимое поведение вне зависимости от мотивов.

Учить простому «относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»: «Тебе понравится, если девочка, выражая симпатию, начнёт тебя пинать и дразнить? Что ты подумаешь об этой девочке? Вооот».

Учить относиться к девочкам так же, как к мальчикам. Тебе хочется подружиться с другим мальчиком, что ты будешь делать? Скорее всего, вы найдете какие-то общие интересы, – может, вам нравятся одинаковые фильмы или мультики, игры, игрушки. Когда мальчики хотят дружить, они потенциального друга не «дергают за косички».

Воспитывать в ребенке право на «нет» и уважение к чужому «нет». Если в семье ребенка в ответ на его отказ или на выражение нежелания начинают уламывать, уговаривать, то и он будет вести себя так же с другими детьми.

Если ваш мальчик у вас на глазах в ответ на девочкино «не хочу» продолжает приставать к ней, вмешайтесь: «Если она не хочет с тобой играть, ничего не поделаешь. Я понимаю, что это обидно, мне бы тоже было обидно. Играй с другими или один, – я могу предложить во что».

Мы не можем уберечь детей от всех обид и разочарований. И не должны уберегать, потому что разочарования, неисполненные желания – часть жизни. Но мы можем помочь детям пережить это, а достижения и удачи – помогать организовывать в мире спорта, в командных играх, в творчестве, в учебе, в домашнем труде, в семье. Если есть сфера, где ребенок «молодец», из него не вырастет «козел отпущения», как боятся некоторые родители.

Значение гендерного воспитания в дошкольном возрасте

«Как Вася может играть в куклы, он же мальчик!..», «Девочки не могут быть пожарными!..», «Разве Петя девочка, у него же длинные волосы?..» Такие высказывания знакомы каждому воспитателю в детском саду и каждому родителю. Наше отношение к полу развивается очень рано. Исследования показывают, что к двум годам дети уже начинают замечать физические различия, а в возрасте трёх лет имеют сформированные представления о поведении, деятельности и т. д., которые соотносятся с полом человека.

Как выражаются учёные, «давайте договоримся о терминах». Что же такое гендер?

«Нельзя возвышать один пол над другим как более совершенный, но также нельзя и уравнивать их».

В переводе с английского gender обозначает «род», «пол». Но это не просто обозначение различий между девочками и мальчиками. В отличие от понятия «пол», которое отвечает за биологические функции человеческих особей, гендер — это «социальный пол» индивида. Он не даётся с рождения, не закодирован X и Y хромосомами, а формируется в процессе воспитания и культурного становления личности. В это понятие включается вся богатая палитра различий (в психологическом, культурном и социальном смысле) между мужчинами и женщинами. Когда женщина вынашивает ребёнка — это функция её биологического пола, а вот если звучит посыл «мальчики не плачут» или «уступи, ты же девочка» — это уже сфера гендерных стереотипов.

Девочка и мальчик сидят на скамейке

Основы гендерных взаимоотношений закладываются ещё в детстве

Изучение гендерной идентичности, гендерных ролей, стереотипов и формирование здорового взгляда на свой пол и своё «я» начинается достаточно рано. Поэтому в детском саду обязательно должно уделяться внимание гендерному воспитанию, практическая реализация которого осуществляется силами как воспитателей, педагогов и психологов, так и родителей.

Гендерная дифференциация — это процесс, когда ребёнок осознаёт и усваивает свою принадлежность к мужскому или женскому полу, и это осознание становится неотъемлемым качеством личности. Малыш понимает как сходство и общность с людьми своего пола, так и своё отличие от других.

Гендерный подход в воспитании детей — такая тактика в воспитании ребёнка, при которой непременно учитываются особенности и характеристики его или её пола, вследствие чего у ребёнка создаются гармоничные представления о качествах мужчин и женщин. При этом нужно учитывать индивидуальные особенности каждого конкретного ребёнка, не подстраивая педагогический процесс под обобщённые представления о девочках и мальчиках.

Цель гендерного подхода — формирование способности к самореализации у детей в процессе воспитания независимо от их пола, а также усвоение ими ценностей, не зависящих от социальных ролей (например, идеи равенства независимо от половой принадлежности). Важность гендерного подхода заключается в формировании концепции стабильности собственного пола ребёнка — «я девочка», «я мальчик».

Мальчики и девочки в ряд

Гендерная идентификация идёт постепенно по мере роста и развития детей

Как реализовать гендерное воспитание в различных возрастных группах? Ведущим видом деятельности в возрасте от трёх до шести лет является игра. Игровой подход широко используется воспитателями, потому что именно так возможно наиболее эффективно создать педагогические ситуации, способствующие накоплению положительного опыта гендерного поведения. В различных группах могут применяться приёмы, направленные на конкретные возрастные задачи, но в целом игры в рамках гендерного воспитания имеют цель:

  • развить знания детей о принадлежности к соответствующему полу;
  • закрепить положительное эмоциональное отношение к собственному полу;
  • развить гендерные представления (о лучших качествах, присущих мужчинам и женщинам, о толерантности, знания о семье и семейных традициях и т. д.).

Для реализации этой цели педагог ставит задачи:

  • образовательные;
  • развивающие;
  • воспитательные.

Например, в поле образовательных задач можно читать с детьми сказки, где в сюжете затронута семейная жизнь персонажей (подойдут почти любые сказки Пушкина) или взаимоотношения между героями разного пола (например, в «Сказке о золотом ключике» — Буратино и Мальвина), а потом беседовать с детьми о том, как они понимают прочитанное. Можно также рассказывать детям об основных функциях семьи, семейных традициях, знакомить с профессиями и трудовой деятельностью.

Детям читают книжку

Многие сюжеты на тему гендерной идентичности можно почерпнуть в художественной литературе

К развивающему полю можно отнести:

  • упражнения на логику и умение классифицировать (хотя бы на примере предметов гардероба — кто какую носит одежду, обувь, головные уборы и проч.);
  • музыкальные и физические развивающие игры и т. д.;
  • задания на умение выделять отличительные признаки, которые у девочек и мальчиков проявляются во внешнем виде и одежде, поведении, интересах и т. д.

Разумеется, в соответствии с возрастной категорией формулировка задачи будет возрастать от простого к сложному. Если в младшей группе можно учить определять мальчиков и девочек по картинкам, куклам и игрушкам, то в старшей уже стоит привлекать известных сказочных героев, давать более сложные загадки, использовать комплексное музыкальное оформление и т. д.

Интересно в игре отрабатывать простые категории грамматики: дети могут придумывать уменьшительно-ласкательные формы от имён существительных мужского и женского рода, прилагательные от существительных, подбирать пары прилагательных по роду и т. д.

Воспитательным задачам отвечают задания на формирование отношений между детьми вне зависимости от их пола на основе доброжелательности и взаимопомощи, умение проявлять внимание и участие друг к другу.

Что надеть на прогулку и в группу

1. Для группы выбирайте одежду из дышащих натуральных тканей, лучше из хлопка. Мальчишкам — футболку и шорты, девчонкам — платьице или тоже шорты с футболками. Кстати, всю одежду лучше подписать именными стикерами, чтобы не потерять или не надеть чужую.

2. Весной и осенью пригодятся легкие резиновые сапоги со съемным утеплителем: их можно носить с собой или оставить в раздевалке.

3. В холодное время года и в сырость у ребенка должны быть сменные варежки или перчатки (лучше две пары), потому что во время прогулки одна пара точно вымокнет — и пригодится запасная. 

4. Зимой шапка-шлем заменит малышу простую шапку и шарфик — и ушки всегда закрыты, и шею не продует.

5. Зимний комбинезон лучше брать слитный, чтобы во время активных игр на улице не застудить поясницу (хотя споры, какой комбинезон лучше — слитный или раздельный, до сих пор не угасают).

Одежду выбирайте максимально удобную, не надевайте на ребенка вещи со сложными застежками и тугими креплениями. Предпочтение отдавайте таким вещам, которые малыш наденет правильно с первого раза, а главное — сам.

post_thanks Получено лайков: 5

Lubezin (12.09.2019), PRETTY (11.09.2019), Незарегистрированный (3 пользователя)

Привет всем, кто читает этот пост!

Ребята, прошу ваш совет, потому что ситуация очень непростая. Моя дочь в садике перешла в среднюю группу. И так вышло, что в группе она осталась одна девочка на 15 мальчиков!!!

Некоторые детки в этом году уехали в другие города, в том числе и 2 девочки которые были у нас в группе. И моя дочь осталась в одиночестве. Мальчики из группы её не обижают, даже наоборот, слишком много внимания оказывают. Но я стала замечать, что моя девочка стала вести себя как мальчик. Стала вместо ОНА говорить ОН. Я сказал, я сделал, я пришёл. Начинаем спрашивать почему ты так говоришь, а она отвечает – не знаю. Мы ей объясняем , ты же девочка, нельзя так говорить, а она только плечами пожимает. В садик всегда ходит нарядная, с бантиками. Мальчишки постоянно возле неё крутятся. Разговаривали с воспитательницей, она говорит , что не замечала чтобы наша девочка в группе говорила на себя ОН. А вот дома такая “непонятка” получается. Папа очень нервничает. Он сильно хотел дочку. Сам имя ей выбирал. Балует её, наряды, бантики покупает. Куклами завалил весь дом. А теперь сплошные нервы… В другой садик перевести не можем. Он у нас один. Тем более в минуте ходьбы от дома. Посоветуйте, как быть в этой ситуации? Может у кого то тоже такое случалось?

Attached: attachment3013561 

Я так понимаю в другую группу среднюю ее тоже не перевести? В этом же детском саду? Просто у нас в садике несколько групп одинакового возраста. Или может быть в группу на год старше или младше? Поговорите с заведующей, ну если вы хотите, чтобы дочка и с девочками общалась. Мне кажется я бы в вашем случае тоже бы нервничала. Ещё как вариант – водить дочку в какой нибудь кружок для девочек после детского сада. Мы после детского садика ходим на танцы и на борьбу. Сейчас специально кружки многие выбирают вечернее время, где-то 5 – 6 вечера. Может танцы или гимнастика для девочек, чтобы общение с девочками тоже присутствовало.

Фантастическое многообразие

Как уже отмечалось выше, в данном разделе тебя ждет множество великолепных игр как для девочек, так и для мальчиков. Совершенно неважно, являешься ты милой представительницей прекрасного пола, которая обожает розовый цвет и феечек, или же, наоборот, относишься к когорте суровых воинов, воплощающих собой мужественность, и только и мечтаешь о том, как бы вступить в какой-нибудь бой. В этом разделе представлены универсальные игры, которые понравятся всем. Играть в них можно совершенно бесплатно, поэтому смело запускай понравившееся приложение в любой удобный момент. Каждая игрушка сопровождается подробным описанием и инструкцией, так что ты быстро разберешься, чему она посвящена и выучишь основные правила. После этого играть будет уже проще.

Игры для девочек и мальчиков

Без ложной скромности заявляем, что разнообразие жанров игр для девочек и мальчиков, представленных в данном разделе, поразит даже опытных геймеров. На его страничках ты найдешь бродилки, квесты, гонки, одевалки, стрелялки и проч. Вместе с забавными персонажами сможешь отправиться на исследование фантастических миров, где посетителей сайта ждут невероятные задания. Внимательно следи за тем, что происходит на экране онлайн, чтобы быстро сориентироваться в ситуации и предпринимать правильные, максимально эффективные шаги.

В некоторых играх для управления понадобится мышка и ничего более. В других же добавится необходимость использования клавиатуры, но не стоит переживать – задействован будет лишь минимум кнопок, так что во время игрового процесса ты точно не запутаешься. Вообще, все игры для девочек и мальчиков, которые мы предлагаем твоему вниманию, е отличаются особой сложностью, но менее интересными от этого не становятся. Все они состоят из большого количества уровней, и на каждом из них ты встретишь новую локацию, новые задания, новые бонусы.

Игры для девочек и мальчиков

Для девочек на двоих

Подборка игр из категории Для Девочек на Двоих Смотреть все…

2. Подвижные игры

Дети не могут долго сидеть на одном месте. Когда сорванцам хочется порезвиться, лучше организовать подвижную игру, развивающую координацию, силу и ловкость.

  • Танец. На празднике, где собирается много детей (например, в день рождения), можно организовать веселый танцевальный флешмоб. Подойдет для этого любимая музыка из мультфильма «Фиксики», дополненная смешными движениями, имитирующими работу бытовых приборов. Эта игра помогает развить координацию.
  • Тачка. Взрослый держит ноги ребенка на весу, а тот передвигается на руках. Упражнение хорошо укрепляет мышцы плечевого пояса, при этом воспринимается не как зарядка, а как игра.
  • 12 записок. Взрослым потребуется время на подготовку, но зато с каким азартом ребятня будет разгадывать загадки, и искать очередную записку. Сам процесс поиска не менее интересен участникам, чем приз в конце.

3. Дидактические

Учиться новому проще в игре. Можно купить готовые наборы и игрушки, а можно использовать подручные материалы.

  • Паззлы. Их легко сделать самостоятельно, разрезав на куски картинку с интересным сюжетом. Полезно собирать круг или квадрат из нескольких фрагментов.
  • Шнуровки, пуговицы и молнии. Если ребенку трудно усвоить навык самостоятельного одевания-обувания, нужно тренировать его в игре, одевая-раздевая кукол и мишек.
  • Буквы и фигуры. Предложите сложить из спичек или зубочисток буквы, геометрические фигуры. Дидактическое занятие легко совмещать с приготовлением обеда.
  • Болтики и винтики. Сын поможет папе навести порядок в ящике с инструментами и всяческими гаечками-болтиками. Мальчик с удовольствием рассортирует их по форме и размеру, заодно научится различать саморезы и болты. С хозяйственным папой дел хватит на все выходные.

Ты как девчонка!

К сожалению, взрослые нередко высмеивают мальчиков за желание играть с девочками. А иногда даже ругают за то, что может быть маркировано как принадлежащее к девочковому миру: за игры с куклами, за любовь к ярким и светлым цветам, за интерес к рукоделию и домашнему хозяйству. Некоторые родители чуть не впадают в панику, когда мальчик на детской площадке берет покатать чужую игрушечную коляску с куклой или просит накрасить ему ногти фломастером. И мальчик воспринимает свой интерес к девочкам, как стыдный.

Пока в нашем обществе у мальчиков формируется представление, что иметь что-то общее с девочками – это ужасно, спокойного и доброжелательного обращения с девочками ждать не приходится.

Но радует, что все больше родителей понимают: игры в куклы необходимы для развития ребенка вне зависимости от его пола, а сексуальная ориентация не зависит от того, во что мальчика одевали и с кем он играл в раннем детстве.

Гендерное воспитание девочек

Вот некоторые рекомендации родителям девочки для того, чтобы воспитать из нее настоящую женщину:

  • Между матерью и девочкой должны складываться теплые, доверительные отношения;
  • Отец тоже должен уделять внимание, показывая, что дочь – человек другого пола, достойный внимания и любви;
  • Мать должна вести с девочкой регулярные беседы “по душам” наедине;
  • Дочка должна быть привлечена к ведению домашних дел под руководством матери;
  • Девочку необходимо обеспечить игрушками, символизирующими женские занятия: наборами посуды, куклами, игрушечной мебелью;
  • Дочку следует познакомить с такими кружками, как танцы, художественная гимнастика, балет, также она может заинтересоваться музыкальной или художественной школой;
  • Девочки любят внимательно изучать людей и их взаимоотношения, им интересны эмоции и чувства.

Влечение как основной мотив

В подростковом возрасте сложности в прямом и спокойном общении с девочками вызваны еще и тем, что интерес мальчиков к девочкам становится сексуальным. Как выражать именно такой интерес?

Очень просто – так же, как и другой. Просто общайся с девочкой. «Романтическое» всё равно основывается на базовом уважении и интересе к человеку, как к личности.

И если влечение взаимное, дело сделается само собой. Только не забывай о предохранении от беременности и заболеваний, передающихся половым путем (презерватив обязателен, даже если девочка-подросток принимает оральные контрацептивы), и о необходимости спрашивать у девочки согласия.

Рассказ мамы мальчика:

Парень у меня уже большой и дразнить его мне кажется неправильным. Обняться на ночь, перед школой – и все. А хочешь пообниматься – спроси, хочу ли я (“Мама, я хочу тебя обнять”). Я же первая женщина своих сыновей, думаю, что я и должна говорить с ними об этом.

5. Когда руки заняты

Делая что-то по дому, родители могут придумать совместные увлекательные занятия. Пока руки работают, можно вдвоем играть со словами, придумывать загадки, вспоминать детские песенки и даже учить буквы.

  • Слова тематической группы. Нужно составить цепочку слов на определенную тему, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего. Например, тема «Животные»: волк — козел — лиса… Ребенок учится выделять из слова отдельные буквы.
  • Я знаю больше слов на букву… Выберите любую букву алфавита, а затем по очереди называйте слова, которые с нее начинаются. Отличное занятие для расширения словарного запаса.
  • Антонимы. Один игрок называет слово, другой подбирает к нему антоним. Большой — маленький, плакать — смеяться, день — ночь. Развивает логическое мышление.

  • Угадай мелодию. Участники игры по очереди напевают мелодию знакомых песен, а остальные их отгадывают. Все слова заменять слогами «ла-ла-ла» или «на-на-на». Развивает память и музыкальный слух.

Родителям нужно играть вместе с детьми, чтобы направлять их интерес в сторону полезных и познавательных занятий.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

(

3

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Реальные фото детских комнат:

Фото гендерного воспитания

Также рекомендуем просмотреть:

  • Как научить ребенка читать
  • Зарядка для детей
  • Истерика у ребенка
  • Как научить ребенка ползать
  • Как научить ребенка рисовать
  • Сказки для детей
  • Самооценка ребенка
  • Как воспитывать девочку
  • Самостоятельность ребенка
  • Что нельзя говорить ребенку
  • Капризы ребенка
  • Ребенок не хочет учиться
  • Развитие ребенка по месяцам
  • Детская ложь
  • Как привить любовь к чтению у детей
  • Как воспитывать мальчика
  • Во что поиграть с ребенком
  • Как научить ребенка писать
  • Как уложить ребенка спать
  • Сказкотерапия
  • Задержка речи у ребенка
  • Как развить память у ребенка
  • Как подготовить ребенка к школе
  • Ребенок просыпается ночью
  • Как приучить ребенка к горшку
  • Как отучить ребенка от соски
  • Как наказать ребенка
  • Нервный ребенок
  • Развитие моторики у детей
  • Детская ревность

Если мальчика дразнят за вежливость с девочками?

Да, это непростой выбор – поступать как порядочный и воспитанный человек  и оказаться в оппозиции к товарищам или сделать плохо другим, но остаться в компании, в стае. Да, сын, я понимаю, как нелегко в этом разобраться и поступить верно.

Что такое “верно” в данном контексте? Не делать плохо другому человеку – девочке.

А вообще, если мальчика дразнят товарищи за вежливое обращение с девочками (а такое случается), следует помнить, что повод для травли может быть любой. Если не вежливость, так заикание, низкий/высокий рост или любовь к литературе. Разбираться с этим нужно, как с любой травлей в детском коллективе: морально поддерживать своего ребенка, разговаривать с воспитателями, учителями, при необходимости с детьми и их родителями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...