Настоящая любовь холодит или греет – Медицина и здоровье

Настоящая любовь греет или холодит?

Содержание

Не греет Любовь и не светит…

ст. : М. Светлов, Ю. Визбор, муз.: С. НикитинНе греет Любовь и не светит Сквозь времени круговорот… Любовь не живет на планете, А тачку с планетой везет.В пути ни конца, ни начала, – Как будто бы замкнутый круг. Но вроде Любовь обещала Не выпустить тачку из рук.Ах, где вы, помощники, где вы? Одной трудно ношу нести. Лишь Вера с Надеждой, две девы, Любви помогают в пути.И жду я всю ночь до рассвета, Всю ночь не гашу я огня: Уж раз ты везешь всю планету, Возьми заодно и меня!Songwritersстихи М.Светлова, Ю.Визбора музыка С.Никитина———————————-М.Светлов, Ю.Визбор – Не греет любовь и не светит… Стихи – М.Светлов и Ю.Визбор6/8(1) D Gm6 D F#m(2) E9 Gm D Db7(3) F#m C#7 F#m7 H7(4) Em A7 D7 D/C и Em A7 D Не греет Любовь и не светит (1)Сквозь времени круговорот… (2)Любовь не живет на планете, (3)А тачку с планетой везет. (2 раза) (4) В пути ни конца, ни начала, –Как будто бы замкнутый круг.Но вроде Любовь обещалаНе выпустить тачку из рук. (2 раза)Ах, где вы, помощники, где вы?Одной трудно ношу нести.Лишь Вера с Надеждой, две девы,Любви помогают в пути. (2 раза)И жду я всю ночь до рассвета,Всю ночь не гашу я огня:Уж раз ты везешь всю планету,Возьми заодно и меня! (2 раза)1967, конец года

look.gif

look.gif

Почему настоящая любовь не греет

Настоящая любовь холодит или греет

шути любя, но не люби шутя

любовь бывает без ответа ответ бывает без любви а без любви и жизни нету

а ты найдя ее храни(живи)

любовь это прекрастно даже если она безответная-хотябы спасет от авитаминоза:))))

любовью дорожить умейте с годами дорожите в двойне!

Любовь это чудовищное преувеличение достоинств одного человека в сравнение с другими

Настоящая любовь холодит, а греет когда ей занимаешься

Любовь – как домовой. Все знают, что она есть, но НИКТО НИКОГДА не сможет дать ей точного понятия.

Живи так, как будто этот день последний, и когда-нибудь ты не ошибешься.

От любви не сгорают – настоящая любовь холодит.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Любимых не бросают, как ненужную вещь – с ними расстаются, как с молодостью.

Редко любовь бывает ответной. Если твои чувства взаимны – тебе несказанно повезло, береги их!

Любовь придаёт благородства даже тем, кому природа отказала в нём!

Разлука для любви тоже самое, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает ещё сильнее!

Лёгкая победа обесценивает любовь, трудная – заставляет ею дорожить.

Мир без любви – всё равно, что ветер за окном, но потрогать его, ни вздохнуть (Х. Мураками).

Самое большое счастье в жизни – быть любимым и самому любить!

Девушка – цветок, и плох тот парень, что не садовник!

Белый Снег весной превращается в Грязь.
Грязь зимой остается Грязью.

рассказал(а): Крэйтик. Crait@bk.ru

Я люблю эту жизнь ,потомучто ты в ней!
И тебя потомучто ты в жизни моей!

ЛЮБОВЬ – ЭТО ЕНИЧЕВСКИЙ ЛЁШЕНЬКА.

любовь – это дьявольская похоть. Сначала все прекрасно. а потом превращется в кошмар. От этого не уйти. Любовь разрушает изнутри.

любовь-это боль, а боль закаляет.

не плюй любимой в душу=слюна тебя задушит.
мс

Как сладостно и мило переходить нам с Вы на Ты!
И как жестоко и обидно обратно с Ты на ВЫ

лутче любить двух сразу чем одну заразу

ЛЮБОВЬ-ЭТО ЧУВСТВО, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДВЕ СТИХИИ: РАЗУМ И ЭМОЦИИ И ГДЕ ЭМОЦИИ ЗАТМЕВАЮТ РАЗУМ

рассказал(а): sanmary-заходите и читайте мои стихи www.etokruto.ru/stihi/auth/auth.php?660

Самый сильный и дорогой наркотик в мире – Свобода.

Если жизнь поставила тебя на колени, встань, ибо непрестало хозяину стоять на коленах.

Время, это не только лучший врач и самый справедливый судья, а в первую очередь самый большой страх человека.

Воистину счастливы дети, в каком бы возрасте они не находились бы.

Сила человека не в том, что он может делать все что хочет, а в том что, имея такую возможность он – не делает этого.

Тот, кто молчит, или знает все или ничего, но ведь другие этого не знают и в этом как раз, и заключается мудрость молчания.

источник

Доказано, что любовь греет на самом деле

Чтобы не замерзнуть зимой, можно использовать разные способы, в том числе и влюбиться. Любовь греет, и, как выяснилось, это не просто красивая поэтическая метафора. Финские ученые доказали, что в период влюблённости человек способен вполне реально ощущать теплоту, равномерно распределенную по всему телу.

Исследователями была поставлена задача изучить ощущения организма во время различных эмоций, для чего они обследовали около 700 добровольцев из Финляндии, Швеции и Тайваня. В результате ученые убедились в том, что влюблённость ощущается человеком как тепло буквально в каждой части тела.

Особенно интенсивно это ощущение тепла или жара в грудной клетке и в нижней части головы, немногим менее «жарко» от любви в мозговой части, а также в конечностях.

Ученые отмечают, что любовь является одним из самых «теплых» по ощущениям чувств человека – более сильным оказывается лишь переживание полного счастья, при котором, помимо прочего, «горят» мозг, ладони и пятки.

Остальные эмоции тоже могут давать ощущение тепла разной степени концентрации в отдельных частях тела. Так, при гордости и злости теплота чувствуется на уровне грудной клетки и выше (в случае злости «горят» еще и ладони). «Во время страха, напротив, в руки вселяется чувство холода, а теплота охватывает грудную клетку и живот», – констатируют ученые.

Такие чувства как удивление, зависть, презрение и стыд вызывают примерно одинаковые ощущения – жар охватывает голову и отчасти ощущается в грудной клетке.

Одновременно при этом человек может чувствовать легкий холод в ногах.

А вот во время депрессивного состояния руки и ноги превращаются в настоящие «ледышки», хотя в то же время депрессия напоминает о себе легким ощущением тепла в центре груди, в горле.

Проводившие это исследование специалисты замечают, что ощущение теплоты и холода не обязательно означает реальное изменение температуры в указанных частях тела. Это лишь следствие того, что на какие-то области тела приходится концентрация импульсов, поступающих из головного мозга.

Источник: https://mostech-group.ru/nelzya/pochemu-nastoyaschaya-lyubov-ne-greet/

Ваш комментарий к ответу:

ответил29 Май, 19от mb78 (bv)Супер Профессор(66.4k баллов) 3 4 4

Это зависит не от того, кто любит, а от того, кого любит.

Если тот человек, которого любят, отвечает взаимностью, тогда греет.

А если наоборот, отвергает, то холодит. А если сначала отвечает взаимностью, а затем выясняется, что это обман, то это ещё хуже. Это как ломка для тех, кто подсел на наркотики, но не может получить их снова.

    Новогодние Любовь- не кубок пенный, Что греет кровь, пьяня,Любовь –             &nb

    Новогодние

Любовь- не кубок пенный,

 Что греет кровь, пьяня,

Любовь –

                  порыв вселенной,

След вечного огня;

Любовь границ не знает-

Она в твоей крови,

Природа оживает,

Глотнув глоток любви.

Любовь,

              как свет в оконце,

Её не сжать в кулак:

Есть –

            значит светит солнце!

Нет –

              значит полный мрак!

И счастлив тот,

                             поверьте,

Кто в жизни раз зажег

И сохранил до смерти

Под сердцем уголек!

Кто каждую годину
В двенадцать

                    вновь и вновь

Дарил

             своей любимой

И веру

                    и любовь!

Ссылка на пост

ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ

Он дарит ей цветы 64 года…

Итак, Мелвин женат на Лоис уже 64 года. Каждый год к годовщине свадьбы мужчина отправляется за розами для своей любимой женщины.

«Любви нет конца и края. Если ты по-настоящему любишь кого-то, то это на всю жизнь, а я люблю свою Лоис больше всего на свете», – говорит он.

На это женщина счастливо улыбается. И отвечает: «Он действительно любит меня, и ему не все равно, что я чувствую. Он очень заботливый».

В этом году в честь 64-летия со дня бракосочетания пожилой романтик вновь принес своей супруге огромную охапку красных роз. «Я решил каждый год дарить своей Лоис столько цветов, сколько лет мы уже прожили вместе», – рассказывает Мелвин.

Кстати, розы он покупает не в ближайшем цветочном магазине, а в известной лавке, дорога до которой занимает не менее часа. «Персонал прекрасно знает и делает свою работу. Потому я и покупаю цветы здесь так много лет. Эти розы великолепны. И я хочу, чтобы моя жена была довольна и счастлива», – добавляет мужчина.

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Настоящая любовь холодит или греет

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует.

Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру.

Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером.

На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар.

А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением.

Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор.

Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов.

Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе.

Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно.

К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло.

Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера.

Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение.

Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства.

Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления).

Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры.

Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.

? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых.

Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты.

Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона.

Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой.

Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем.

Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит».

В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка.

На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части.

Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя).

Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем.

Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера.

Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло.

Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно.

Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха.

Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды.

В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками.

На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора.

Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Итог

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера.

А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО.

Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2020/03/13/kondej

Умейте любить!

Мелвин также дает несколько советов тем, кто мечтает о такой же любви, как у них с Лоис. «Вы должны научиться и брать, и давать. А также необходимо мириться с тем, с чем вы даже не согласны, ведь ради любви можно пойти на все», – гордо заявляет мужчина.

И он полностью прав. Свою любовь необходимо беречь. Тогда она и будет гореть всю жизнь. Необходимо не только позволять себя любить, но и уметь любить самому! Конечно, со временем взаимоотношения немного меняются. На место романтической влюбленности и страсти приходит нечто иное: любовь-радость, любовь-благодарность… Но это лишь показатель настоящих крепких чувств!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Настоящая любовь и страстная влюбленность

Настоящая любовь холодит или греет

Что такое на самом деле настоящая любовь? Чем она отличается от страстной влюбленности, потребности в любви?

Мало кто знает ответы на эти вопросы. Давайте попробуем разобраться в данном вопросе, заглянув в философию древних греков.

Что значит любовь

Могли бы вы с точностью сказать, что такое любовь?

Каждая из вас по-разному видит это чувство. Для кого-то это страсть, эмоции, краски, праздник. Для других – верность, спокойствие, уверенность, стабильность, поддержка. Для третьих – обязательно что-то одностороннее, безответное, наполненное болью и страданиями, чего стоит избегать. Кто-то и вовсе не верит в это чувство, а кто-то уверен, что в наше время это просто редкость.

Каждый человек видит любовь по-своему. Имея множество теорий о том, чем же является любовь, это чувство теряет свой истинный смысл. Чем больше люди пытаются определить понятие любви, тем сильнее мы убеждаемся – для каждого это индивидуально.

На самом деле есть любовь на духовном уровне и страсть на физическом. Остальное, как правило, называть любовью не стоит.

Греки говорят о любви

Греческие мудрецы дали два понятия любви:

  • агапэ – духовная близость, взаимные чувства, отношения с двусторонними обязательствами перед друг другом, стабильность, доверие, уважение, чувство партнерства со своим избранником;
  • эрос – страсть, одержимость, душевная тоска, сконцентрированность на определенном человеке, отказ от собственных потребностей и желаний, постоянное нахождение в воспоминаниях о прошедших встречах, мечты о будущих встречах, томление в ожидании этих встреч, ревность, эмоциональные взлеты и падения.

Получается, что в первом случае двое людей становятся по-настоящему близки друг другу не только физически, но и духовно. Они имеют общие цели, схожие приоритеты, есть точки соприкосновения в плане увлечений.

Различия, которые в любом случае есть у партнеров, воспринимаются более спокойно, есть понимание – каждый человек индивидуален, природа всегда создает уникальные личности. Глубина любви определяется уровнем доверия и уважения друг к другу, Какими бы ни были переживания в таких отношениях, они не приносят боль – лишь светлую радость, счастье, эйфорию.

Такой союз позволяет каждому из партнеров раскрыть в себе ранее неизведанные глубины – черты характера, творческие наклонности, узнать свой внутренний мир. И в конце концов понять свое призвание, и следовать ему, реализовать свой потенциал.

Что же получается в случае с “эросом”? Любимого человека превозносят над другими, он кажется совершенным, уникальным, ему нет подобных. Он словно становится идолом. Глубину любви в данном случае определяют по уровню одержимости, боли, томления, которые испытывает человек в моменты расставания с избранником (и рядом с ним тоже).

Такие отношения – постоянное напряжение, беспокойство: как одеться, что сказать, что сделать, как посмотреть, что приготовить на ужин.

Одержимость просчитывает шаги наперед, рассматривает несколько вариантов развития встречи с любимым, и совершенно не умеет просто наслаждаться обществом избранника.

Находясь в постоянном напряжении, растворяясь в своем избраннике, одержимый человек теряет свою энергию, разрушается изнутри.

Одержимость – это зависимость от любви

Одержимость мужчиной – это явный признак зависимости от любви. Как я писала раньше, женщины выбирают тех мужчин, которые в некотором смысле остаются недоступными для отношений, любви.

Чем больше мужчина недоступен для нормальных, полноценных отношений, тем сильнее он притягивает женщину, пораженную зависимостью, и женщина проявляет сильнее свою одержимость – вплоть до преследований.

Кто-то может не поверить, что такое бывает. Но пусть такие случаи и редко встречаются – они есть. Чем сильнее мужчина пытается уйти от общения с женщиной, тем сильнее она старается его удержать, играя на его чувстве долга, сострадании, сексуальности.

Зависимая женщина именно так видит любовь. Она постоянно чувствует неуверенность в чувствах мужчины к ней, и это подстегивает ее действовать упорнее, завоевывать его. Для нее не существует другой любви – только одержимость, окрашенная в страдания. Каждая встреча дарит чувство удовлетворения – ни лишь до тех пор, пока не придется снова расстаться.

Если зависимой женщине удается добиться своего, и мужчина бросает свою семью ради нее, или жертвует своей карьерой, чтобы быть с ней чаще, вопреки логике любовница не чувствует удовольствия победы – она в считанные дни “перегорает”, оправдывая это тем, что “разлюбила, чувства ушли, я слишком долго добивалась его”.

Мягкие, гармоничные отношения, постепенно развивающиеся и растущие в глубину не привлекают зависимую женщину.

В следующей статье поговорим о роли страсти в нормальных отношениях, а также о том, почему большинство женщин уверены, что страсть – это основа правильных отношений.

С любовью,
Ирина Гаврилова Демпси

Источник: https://www.irinagavrilovadempsey.ru/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca0d11ab59e2e00b3fcc104/nastoiascaia-liubov-i-strastnaia-vliublennost-5ca5d61f8f7b6100b3fd25b7

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...