Как проходит замена масла в коробке Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть

Лада 4×4 3D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии4

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Ниве Шевроле вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть  хомут.

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также  могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

Причины и способы устранения

Одна из первых причин, почему переключаются с трудом или вообще не включаются — это недостаточный уровень масла в коробке передач. Так как смазки не достает, то трение между элементами увеличивается, а значит и переключения будут выполняться с затруднениями. Масло нужно долить, а лучше — устранить течь.

Вторая причина — это ремонт кулисы. Почему именно ремонт? Да потому что с завода в ней все было хорошо, о тех пор, пока за ее ремонт не взялся тот, кто мало понимает в ее работе. После ремонта сбилась регулировка, а потому, ее придется настраивать.

Поломка синхронизаторов. Чтобы включить нужную передачу, вначале нужно уравнять скорости двух шестеренок, которые вращаются с разной частотой. Если резко ввести их в зацепление, они поломаются. Поэтому для уравнивания используются синхронизаторы. Поломка синхронизаторов затрудняет включение передачи. В данном случае КПП нужно ремонтировать.

Как проходит замена масла в коробке

Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести смену необходим следующий набор инструментов:

Почему Джимни такой особый автомобиль?

Хорошая машина, цена которой явно превысит $ 000 в США. Его зовут Сузуки Джимни. Его угол атаки составляет 34º, а угол его выхода — 31º. Он впечатляет гораздо большим вентральным углом не менее 46 градусов, что не имеет проблем в преодолении огромных наклонов или перемещения между скалами. Вы упомянули, что ваша передняя и задняя оси являются жесткими?

Эстетически это правильный автомобиль с почти экзотической точкой и дизайном, который не вышел из моды. Однако не все розовое: как мы уже упоминали ранее, это очень маленький автомобиль, у него четыре места, а его 113 литров багажа просто смеются. Несмотря на все, стоит помнить о его очень конкурентоспособной цене. Это идеальный автомобиль, который превращается в высококалиберный внедорожник, или тот, который указан для флотов. Остальная часть отделки добавляет удобства, но вы никогда не сможете оборудовать кондиционер, круиз-контроль или навигатор.

  • Специальный шестигранник и желательно на двенадцать
  • Емкость любая ненужная чтобы слить отработку
  • Ключ любой на семнадцать

Рекомендованные сообщения

Сегодня случился такой казус, нива 21214, начал трогаться, челчёл выскочила скорость и теперь при включении любой передачи машина стоит на месте, передачи включаются легко как с сцеплением так и без, без сцепления слышен шелест слабый со стороны коробки , когда выжимаешь сцепление всё пропадает, спидометр не показывает , пробовал блокировку всё нормально включается машина стоит, так вот может кто сталкивался с такой бедой к чему готовится в понедельник буду разбирать.

раздатка в нейтрали стоит! ближний маленький рычажок на себя надо потянуть!

Изменено 14 октября 2011 пользователем vlad2k2006

Передачи включаются без проблем. Скорее всего это сцепление.

Ступица сцепления сорвана.

шрус между кпп и раздаткой – шлицы срезал.

если в кпп шелест есть – значит сцепление целое и кпп крутится.

Изменено 15 октября 2011 пользователем jody

  • Upvote 1

Промвал вращается или нет?

шрус между кпп и раздаткой – шлицы срезал.

если в кпп шелест есть – значит сцепление целое и кпп крутится.

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Раздатку снимать не надо.

  • Upvote 1

Раздатку снимать не надо.

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?

машину на подъемник. включаешь 4 передачу и едешь 90км/ч.

второй в это время затягивает крепления раздатки.

это самый примитивный способ.

для всех остальных нужны инструменты и приспособления.

Изменено 16 октября 2011 пользователем jody

  • Upvote 1

Если не снимаешь раздатку, зачем ее центровать потом, если не было вибрации? Хотя поменять промвал не снимая раздатки проблематично, по мне быстрее раздатку скинуть.

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?

Самый “дедовский” метод – отпускаешь болты крепления раздатки и едешь до скорости 40-50 кмч, затем с этой скорости накатом, не тормозя, до полной остановки.ЗАТЯГИВАЕШЬ! Лучше не получалось никак.

  • Upvote 1

Всё поменял , раздатку пришлось снять, но она у меня стоит на подрамнике и регулируется на подрамнике , а я снял её с подрамником и регулировка не нарушилась, во всяком случае после ремонта вибрации нет как и раньше, а вот что случилось с промежуточным валом, фото плоховатое фоткал на телефонн, всем спасибо.

IMG_011.jpg

По каким причинам плохо включаются передачи?

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Износ зубцов

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:

  1. Под место где находится специальное отверстие, через которое сливается отработка из картера самой коробки передач подставляем подготовленную специальную емкость
  2. Чтобы сливалось легко следует произвести снятие пробки отверстий, которые отвечают за залив и слив масла, и слейте его.
  3. После того как масло слили пробку сливную необходимо почистить от различных загрязнений, и вставьте ее на место. Если в масле, которое вы слили много загрязнений или в нем находиться много примесей, то промывается коробка передач, после чего в сам картер заливается специальное промывочное масло примерно ноль девять литра, в масло заливочное отверстие вкручиваем обратно пробку.
  4. Вывешиваем все задние колеса или одно, включается первая передача и производим пуск двигателя, работать он должен около трех минут.
  5. После того как двигатель поработал, сливаем промывочное масло, протираем пробку отверстия для слива масла и устанавливаем ее на место
  6. При помощи специального приспособления либо обычного шприца, заливаем новое масло в картер. Заливать следует 1.6 литра. После того как вся процедура закончена, пробку ставим на место.

На этом процесс по замене жидкости в коробке может считаться завершенным.

Конечно, нет возможности автоматической коробки передач или другой моторизации. Инженеры модернизировали старую платформу и добавили ряд стандартных функций и новую идентичность бренда: широкие разделенные перила. Несмотря на противоречивость, стиль не остановил свой успех: публика была очарована щедрым внутренним пространством, поднятым положением водителя и 327-литровым багажником.

Высокий уровень земли хорошо смотрится на рощах города, без ущерба для стабильности. Но он хочет закончить, высокий уровень шума на дороге и такие детали, как педали, утечка воздуха, который пропускает воду в кабине, багажник, который открывается только ключом и любыми замками впрыска и зажигания.

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Шевроле Нива «на горячую»:

Проблемы сцепления

Не всегда в такой работе коробки виновата сама КПП Нивы. Иногда проблема может крыться и в сцеплении. Ведь оно необходимо для разрыва связи меду коробкой и двигателем.

Если сцепление будет выключаться не до конца, то связь эта будет сохраняться. Соответственно, при попытке включить передачу могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки МКПП.

В данном случае необходимо отрегулировать свободный ход педали и привод сцепления. При этом происходит настройка момента нажатия, когда диски полностью размыкаются и появляется возможность для нормального включения передачи.

Вот и все причины плохой работы коробки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают  как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в

аварийный режим

и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики.  Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической  коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате  поломки упорных подшипников  ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой.  Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад,

появляется пробуксовка

. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.   

Сообщений [ с 1 по 25 из 392 ]

Страницы 1 2 3 16 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Список форумов » Нива » Трансмиссия и ходовая часть » Не едет Нива

© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018

Нива шевроле вылетает 5 передача причина

Читайте про кпп шевроле нива вылетает пятая передача – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: – Какие у тебя планы на осень?- Пить буду.- У тебя на лето такие же планы были.- О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством.

Опубликовал Админ: по просьбе Прохора

Рассуждение автовладельца: Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару c пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от “дурака”( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах – задействуются противотуманки.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Читайте также:  Растворяется ли клей секунда в бензине. Чем оттереть, растворить супер клей с кожи, рук, одежды, мебели, пола, пластика, металла, кузова автомобиля, стекла, в замке в домашних условиях? Как применять

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *