Последние комментарии Мазда 3 МПС
Спросить на форуме
![]() |
Напишите отзыв Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля Оставить отзыв |
Основные характеристики Mazda 3 2008 г
Mazda 3 выпускается в двух вариантах: хэтчбек, седан. Высокоточное переключение передач и комфорт при езде обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач. Безопасность в новой модификации Mazda 3 обеспечивается такими характеристиками:
- система распределения тормозного усилия,
- антипробуксовочная система (TCS),
- система динамической стабилизации (DSC),
- световая система стабилизации (ESS).
А также эту функцию выполняют преднатяжители ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки, деформируемая рулевая колонка.
Интерьер и дизайн никого не оставят равнодушными. Изысканные формы подчёркивают атлетический образ модели. Прямоугольную форму противотуманных фар у предшественников сменила круглая форма.
Для рассеивания фронтального воздушного потока низ переднего бампера сделали более выступающим.Это привело к улучшению аэродинамических свойств. Изменения произошли также в задней части автомобиля: бампер выступает на 30 мм меньше. Это облегчило погрузку и выгрузку багажа.
Возникает ощущение роскоши и элегантности, когда Вы находитесь внутри машины. Для идеальной посадки кресло водителя имеет семь регулировок. В холодное время спасает подогрев водительского сиденья и климат контроль.
Благодаря изменению цвета с красного на белый ,выводимое изображение и текст в верхней части панели стали более читаемыми.В качестве опции предлагается система бесключевого доступа,»интеллектуальная» система пуска двигателя, которая осуществляется благодаря карточке.
Все остальные детали машины Mazda 3 будут для Вас также приятны. Ваши поездки будут тихими и расслабляющими, благодаря звукоизоляции крыши и капота. Была также увеличена толщина каркаса кузова, это в свою очередь привело к усилению жесткости кузова. Что позволило снизить уровень шума в салоне.
Машина получилась стоящая, объединила в себе лучшие качества. Цель её заключается в том, чтобы нравится и доставлять чувство удовольствия и собственного превосходства. Для этого у Mazda 3 есть всё необходимое.
Отзыв о Mazda 3 1.6 MT: жалею, что пришлось продать
Покупал автомобиль в автосалоне Block на Рязанке. До этого долго выбирал между Mazda 3, Lancer X, Hyundai Elantra, Toyota Corolla. Итак по порядку, почему я выбрал Mazda 3 и чем меня не устроили другие автомобили:
— Lancer X — ужасный пластик салона, шумоизоляция;
— Hyundai Elantra (брал на тест-драйв) — валкая подвеска, раздражающий звук двигателя на автомате (не громкий, но неприятный);
— Toyota Corolla — просто не понравилась в управлении.
Теперь о моей машине. За 2,5 года накатал 100 000 км.
О минусах:
- шумоизоляция страдает,
- омыватели фар жрут незамерзайку безбожно,
- великоват расход бензина (в среднем 8,5-9л/100км — это 1,6 МТ),
- нежное ЛКП (много царапинок и сколов),
- хрупкие стекла ПТФ,
- перегорают лампочки ближнего света каждые 15 000км из-за постоянно включенного ближнего.
Теперь о плюсах:
- отличная динамика, несмотря на двигатель 1,6 л (нисколько не пожалел, что взял механику),
- управляемость на отлично,
- климат-контроль — супер
Продал только из-за жилищного вопроса, сейчас жалко. За новую, считаю, дороговато просят, да и вид дорестайла лучше был (лично моё мнение).
За все время эксплуатации были поломки:
- на 80 000 км загудел правый ступичный подшипник (замена по гарантии),
- на 25 000 появилась ржавчина на поводке дворника (заменили по гарантии), затем появилась снова (забил),
- дважды менял ПТФ (треснутые стекла),
- к 100 000 подошли к замене сайлентблоки задних рычагов (меняются в сборе или рукастыми спецами на з/ч от Форд Фокус),
- замена колодок передних раз в 40 000км, задние — до 100 000 заводские доехали.
Кстати, передние колодки подходят от ФФ. В общем, машина очень достойная и резвая.
Отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.): выбирая машину, будьте осмотрительнее
Я долго искал купе, которое бы сразу понравилось, поэтому автомобиль Mazda MX-3 был куплен практически с закрытыми глазами. И вот, после длительного поиска и выбора в газете практически одновременно появились два объявления, но в разных городах: одна машина продавалась в поселке 300 км от моего города, а другая – в соседнем городе, что тоже не близкая дорога.
Первый продавец оказался мягко сказать не совсем честным – когда я проехал на маршрутке уже 150 км, решил еще раз перезвонить ему для уточнения места встречи, на что он мне в ответ заявил, что буквально несколько часов назад машина была продана.
Мне не оставалось ничего другого, как развернуться и ехать в соседний город. Полтора часа я, конечно, простоял на вокзале пока за окнами не увидел, как та самая МХ-3 подлетела с ревом.… Вместе с еще владельцем этого автомобиля мы проехали на ближайшую яму, так как еще осталось желание проверить, по меньшей мере, подвеску, с которой были небольшие проблемы.
Цена меня удовлетворяла, и я решил брать. Переоформили все документы, я поехал уже на своей Mazda MX-3 домой. Вдруг начали дико работать дворники, как потом оказалось, все провода до меня миллион раз разобранной консоли были «связаны в узел». Тогда я подумал – не беда.
По приезду домой я отогнал эту машинку к своему мастеру. Он, осмотрев ее, заявил, что ей осталось жить считанные километры – дыры в днище, пороги снизу оказались напрочь сгнившими, а после шалбана по днищу так вообще вывалился гаечный ключ 10х12.
Обидно мне стало, но пришлось идти по гаражным сервисам и СТО, чтобы привести мой автомобиль в чувство. А двигатель работал безукоризненно.
Ну вот расскажу теперь обо всех затратах за год эксплуатации.
Естественно, что я начал с переварки днища, которое в среднем мне обошлось в 300 у.е. Следующее по списку – новые пороги, которые не смог найти в новом виде, поэтому пришлось выгибать и варить.
Это мне обошлось в 200 у.е. Mazda MX-3 подмял под себя фашистский пассат В6, после чего был необходим ремонт заднего крыла, стоимость которого составила 380 у.е. Полностью перекрасил машину – 700 у.е.
Поменял подвеску по кругу (шрусы, подшипники, стабилизаторы, пыльники и так далее) – 350 у.е.. Заменил глушитель за 90 у.е. Произвел ремонт электрики, периодично отказывающей – 100 у.е. Поставил новые дворники, а это 20 у.е.
Ну и, конечно же, по плану заменил масло и фильтры – 90 у.е. Остальное так по мелочевке, но всем советую быть осмотрительнее, чтобы не получилось как у меня.
Mazda 3 Sedan 2.0 Sport 6 МКПП (2008 г.в.)
Я, прежде чем купить эту Mazda 3 Sedan 2.0 Sport, продал свой паркетник. Искал около двух недель, просмотрел кучу разнообразных предложений, но во внимание принимал в основном только седаны, за те же деньги хэтчбеки были в более плохом состоянии.
Моими критериями поиска служили следующие моменты: с рук, но хозяин, чтоб был один, год чтоб от 08-го, продана в ро**фе, и чем меньше пробег, тем лучше. Вот на все это я нашел подходящий вариант, пробег у которого был 30000 километров.
Перед тем как посмотреть этот автомобиль я от продавца получил вин код и проверил его по базе дилера, записал все случаи и обращения по гарантии. Когда встретились лично, все сошлось и это уже служило хорошим поводом для купли этого автомобиля. Продавец описывал все как есть, ничего лишнего не придумывал. Сам он себе приобрел Toyota Land Сruiser 150. Очень доволен надежностью этого авто. Единственное, что пришлось поменять в крузаке, так это тормозные диски. Товарищ ему посоветовал приобрести по этой ссылке оригинальные тормозные диски Прадо 150, чтобы и качественно, и недорого.
Уже при самой продаже выяснилось, что заднее левое крыло было крашеным, но толщинометр показал, что это было сделано очень хорошо. Ударили по рукам, и в нагрузку мне дали комплект зимней резины 17, оригинальные передние тормозные диски и все колодки, комплект китайского ксенона, снятого из противотуманок после запрета, а также оригинальную канистру масла и 2 комплекта фильтров то же оригинальных.
Ну а теперь конкретно о самом автомобиле. Сравнивая с моим предыдущем паркетником, я был в полном восторге от динамичности и разгона двухлитрового авто малого веса. Mazda 3 Sedan очень юркий автомобиль и ним легко управлять.
Летную резину от прошлого хозяина я сменил на новую. Дальше я услышал шум от задних арок. Функция датчика дождя очень понравилась, так как дворники начинали срабатывать в именно нужный момент. Ни разу не пользовался датчиком света.
АКПП механика, имеет шесть ступеней, с климат — контролем проблем вообще не было, всегда работал исправно. После того как мы съездили на южный берег Крыма за 3000 км от дома лопнула задняя левая пружина, которая выдала себя звонким бренчанием, однако дилеры ее заменили по гарантии.
В 45000 км прошел ТО у дилеров, все материалы купил сам, заплатив только за работу, мне по гарантии поменяли на новые облупившиеся старые поводки дворников.
Под гарантию не удалось подвести рукоять КПП. Вывод инженера был однозначным — естественный износ мягкой кожи. Расход топлива в этом автомобиле у меня находился в пределах 8-10-12 литров.
Однако такой расход меня вполне устраивал. Но машина низковатая, 2 раза зимой застревал. Салон машины очень просторный.