Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на д…

Где может быть проблема

Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два. Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер. Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, убедитесь в поступлении напряжения бортовой сети на клеммы электродвигателя насоса омывателя лобового стекла. Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.

Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.

Не брызгает омыватель на лобовое стекло

Странно, но темы такой не нашел, соответственно создаю.
Столкнулся с проблемой …с утра сев в машину, обнаружил что не поступает жидкость на лобовое стекло, хотя моторчик работает. Вышел, осмотрел машину, обнаружил, что все таки вода идет, но походу слетел шланг с моторчика…причем где то внизу машины.
Вопрос: есть ли смысл ехать к дилеру…либо самому попробовать устранить ? Может кто уже сталкивался?

Спасибо!

__________________________________________________ ____________________

Дорога в 1000 ли начинается с первого шага

  • Максим32 вне форума

    Сидозавр (90) Аватар для Максим32

    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)

    Цитата

    Сообщение от

    Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

    В расширенном поиске форума наберите ” Ремонт омывателя ветрового стекла “, возможно причина отказа – соскочивший шланг.

    Да понятно, что шланг отскочил…причем внизу. Вопрос в том насколько сложно до него добраться не имея “спецоборудования” ?

    __________________________________________________ ____________________

    Дорога в 1000 ли начинается с первого шага

  • Николай Чаплыгин вне форума

    Джедай (2617) Аватар для Николай Чаплыгин

    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )

    Цитата

    Сообщение от

    Максим32 Посмотреть сообщение

    Да понятно, что шланг отскочил…причем внизу. Вопрос в том насколько сложно до него добраться не имея “спецоборудования” ?

    Добраться к бочку омывателя можно и без ” спецоборудования “. Для удобства желательно снять правое переднее колесо и подкрылок.

  • Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

    1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
    2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
    3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

    Устройство и принцип работы омывателя

    Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

    • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
    • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
    • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
    • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

    Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

    Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

    Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

    Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

    Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

    Основные неисправности

    Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:

    • Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
    • Плохой напор воды
    • Непроизвольное включение
    • Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)

    Причины неисправности:

    • Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
    • Неисправность моторчика стеклоомывателя
    • Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
    • Некачественная жидкость стеклоочистителя

    Киа Сид Не Работает Омыватель Лобового Стекла

    KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Аннотация для тупых! Как осознать, почему не работает омыватель ветрового стекла?

    Звонок в два часа денька, на том конце провода отец «Что делать, у меня не работает омыватель, ни черта не видно, что делать? Может фару снять? Я уже попробовал, что-то сломал (сломал он копеечные пистоны пока он снимал накладку над радиаторами) далее не полез» На улице -5 по ту сторону окна снег, он в 200км от Москвы на трассе. Но вот произошло это а двигатель не схватывает. Заводится только с о киа сид (kia. Не брызгает омыватель на лобовое уже не работает. Киа сид клуб. Понимаю, что ни чем посодействовать не смогу. Решено ехать так, с неминуемыми остановками. Незамерзайку в тару из под Мистер мускула и на светофорах руку в окно ? Вечерком по приезду отца начал разбираться, что с омывателем. Вся арка в снегу по 2 см вокруг колеса, на брызговиках налипло снега, ни где следов зелёной незамерзайки нет.

    С чего начинать?

    Это даже не аннотация, а можно сказать мольбы. Так вышло что работаю приёмщиком у 1-го из бессчетных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина дескать «на гарантии, потому вы с ней и копайтесь, а средств я платить ни за что не буду». Или ВЫ Понимаете ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ Безвозмездно Либо ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И Потому ПЛАТИТЬ Средства ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности зависимо от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая погибла в итоге плохого производства — то бишь брака естественно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие либо разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много соображает в автомобилях, читайте еще ниже, там где будут фото мотора омывателя.Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, означает шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Не работает панель приборов на киа сид | авто. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, означает либо предохранитель сгорел, или проводка повреждена, или в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу раздельно. Начинать нужно с аннотации по эксплуатации! У особо одарённых владельцев нет даже её. В аннотации будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У неких производителей, схема нанесена на оборотной стороне крышки блока предохранителей, но там в главном пиктограммы. Потому многие не понимают их предназначения. Специально для таких и есть аннотация, ну либо изображение ниже…

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_0.jpg

    Предохранитель нужно оглядеть хотя бы сверху, но лучше его вынуть и поглядеть на просвет. Если сгорел то поставить новый и испытать. Если снова перегорел означает неувязка в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 л., но мы очень нередко можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтоб он до последнего забирал незамерзайку из бочка. У меня не работает омыватель, омывателя переднего стекла. У киа сид один мотор-на. Не работает панель приборов на киа спортейдж 3. Вода по законам физики штука тяжёлая, потому в бачке она окажется там же снизу. Вода либо незамерзайка не выдержавшая наших «грозных» 20-ти градусных морозов леденеет в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_1.jpg

    В данной ситуации поможет только разморозка бачка. Со снятием — если бачок с очень изогнутой горловиной (к примеру авто концерна VAG) либо без снятия если заливная горловина ровная, как к примеру на нашем Cee’d. Мужики я выяснил причину ! Из за чего мой киа сид но она не заводится бывает схватывает. Если вариант 1-ый, то там понятно что если вы его сняли то и разморозить будет не неувязка. Подольше его будете снимать… Очень опустошаете бачок. Или очень аккуратненько «отсасываете» в бутылку, или если есть мощнейший насос то вставляете кусочек шланга до упора в бачок, а другой конец в бутылку и достаёте из багажника насос. Жидкость лучше не глотать, т.к. 10 гр довольно для пришествия зрительной слепоты либо чего ужаснее смертельного финала. Засовываете его в ту же горловину только не глубоко и включаете закрывая при всем этом заливное отверстие ладонью, вроде бы зажав трубки меж огромным и указательным пальцами. Если дурачься у насоса хватит, то давлением жидкость рванёт по шлангу. Если и это не получаете, сможете приобрести в наиблежайшей аптеке шприц и катетерную трубку. Надев трубку на шприц один раз стремительно набрать шприц, а далее сняв шланг жидкость из-за различия высот сама пойдёт вниз. Потом заливаете жаркую воду (ни в коем случае не кипяточек из чайника, пластик может разорваться) в бачок и так откачиваете пару раз, пока в бачок не начнёт заливаться количество воды написанное в инструкции!. Дать подождать и попробовать нажать на рычаг стеклоомывателя, если насос зажужал, прекрасно! Если нет, то лучше в сервис, на морозе как правило к этому моменту силы у многих уже заканчиваются.

    Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

    Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!Адекватный способ выявить неисправность,когда предохра.

    KIA Cee’d небольшая «неисправность»

    Приношу извинения за качество съемки, исправлюсь. Видео о небольшой неисправности системы стеклоомывате. Но и это ещё не всё! Даже если бачок полностью залит хорошей незамерзайкой, это ещё не значит, что она не могла замёрзнуть в трубках, где её объём значительно меньше. Как известно первыми замерзают лужи, а не озёра. Если до этого у вас хватило ума запустить двигатель, то он скорее всего уже прогрет. Закрывайте капот и ждите пока оттают трубки. Если трубки по большей части проходят под капотом, то можно для ускорения прогрева, накрыть капот, решётку радиатора и особенно зону где находятся дворники с форсунками какой ни будь ветошью. Так тепло при включении вентилятора охлаждения ДВС, не будет бесполезно уходить через щели, а будет быстрей нагревать всё под капотом. Не работает омыватель лобового стекла. Опель астра g. На Samand таким образом один раз пришлось отогревать напрочь замёрзшую в трубках воду в -10 мороза. За 10 минут всё отогрел. Перед этим плясал и грел руками 30 минут, и всё без толку. Если отогрелось и стекло орошает то можете праздновать победу и бегом в душ или к бабам греться…Ещё одна причина почему жидкость не поступает вперед или назад. Не работает омыватель лобового стекла на киа сид. Очень часто слетают трубки идущие от мотора к форсункам омывателя. В данной ситуации надо слушать где льётся вода и локально разбирать это место. Если под приборкой или по салону, то всё зависит от кривизны ваших рук. Как и писал в начале поста. Не работает омыватель лобового стекла. Если не умеете, то надежней и дешевле в сервис, пусть разбирают. У многих производителей резиновые трубки просто соскакивают. Для восстановления работоспособности достаточно просто одеть на место и зажать электротехнической стяжкой.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_2.jpg

    Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_3.jpg

    Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

    Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика омывателя и он умирал. Бывало ломались сами лопатки насоса, создающие давление. Ну вот и пришло время первого ремонта моей машины, а ведь не прошло еще и 6 месяцев. Разбор форсунки омывателя лобового стекла на киа сид. На днях возвращался в родные края с псковской области и вдруг перестал работать омыватель лобового стекла. Бывало он просто умирал сам собой, такое с машинами бывает, они ломаются… Но то что я увидел у себя, повергло меня в шок.

    Фигура вторая. Печальная!

    Со слов отца, жидкость перестала литься резко, как обрубило. Авто киа сид 2007 года, не заводится. Но не схватывает. Очень похоже на слетевший шланг или не работающим мотор, но мотор то жужжал. Собрался в гараж, предварительно взяв с собой старый рабочий мотор 985101F100. Приехал, снял колесо и правый подкрылок вытащив 5-6 пистонов в арке и 3 особенно «удобных» под бампером в районе передней ПТФ. Подкрылок лучше снять, потому что в Сиде трубки на передний и задний омыватель идут по кузову сразу под подкрылком, вдруг там слетело.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_4.jpg

    Снял с насоса шланг омывателя переднего стекла. Струя сантиметров 10, не больше. Снимаю шланг идущий назад. Такая же проблема. Не работает омыватель лобового стекла — форум. Струя не больше 10 сантиметров. Продуваем насосом магистрали идущие на омыватель. Решено слить всю жидкость шлангом, а затем вытащить насос. Вставляю шланг в бачок и начинаю туда дуть, потом сливать. Из шланга в тару начала вытекать незамерзайка с какими то ошмётками. Понимаем, что эта дрянь со стенок бачка. Ещё раз залили бачок но на треть и в этот раз подали в шланг давление от насоса. По бурлили минутку. Слили. Омыватель лобового стекла не гудит и не поливает. И так несколько раз, заливали обратно через салфетки.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_5.jpg

    В итоге залили полный бачок и решили слить «по быстрому», но не соотнесли сечение отверстия в воронке и сливного отверстия бачка вылили ну оОчень быстро литра три на пол Начали снимать насос. Сняли фишку и начали вытаскивать насос отогнув фиксатор сделанный на корпусе бачка. Не работает омыватель стекла. Осторожно, очень легко рвётся. Рассказ владельца opel astra j gtc помогай омыватель лобового стекла не работает.С. Что же мы с другом увидели с той стороны насоса, что вставляется в бачок через прокладку?

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_6.jpg

    Это уже очищенная сетка. Очистить её не так уж просто, но в ход пошла недопитая бутылка 0,5 Бонаква. Крючком вытащили из насоса сетку и кинули её в бутылку после чего закрыли и минуты 2-3 взбивали как коктейль. Таким образом выстирали эту сетку до блеска. Продули и установили обратно. Собрали времянку и установили всё на место.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_7.jpg

    А вот собственно виновница торжества. Краска добавляемая в нашу незамерзайку. Синяя, зелёная, красная, жёлтая, да какая угодно оставляет такой след.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_8.jpg

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_9.jpg

    После сборки и нескольких дней эксплуатации заметил, что назад жидкость начала поступать с задержкой. Щётка делает полный взмах и только после этого поступает жидкость. Возможно когда подавали давление на задний омыватель повредили обратный клапан расположенный предположительно в самой форсунке. Другого объяснения этого у меня нет. Скоро на ТО 150000 км, буду менять приводные ремни, врежу обратный клапан и проверю.

    Источник

    Замена

    Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.

    Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 – 986301H510.

    Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.

    Электрические причины неисправности омывателя стекла

    1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
    2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
    3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

    Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

    Ремонт омывателя ветрового стекла — бортжурнал KIA Ceed SW 2015 года на DRIVE2

    Ну вот и пришло время первого ремонта моей машины, а ведь не прошло еще и 6 месяцев.На днях возвращался в Родные края с Псковской области и вдруг перестал работать омыватель лобового стекла, именно лобового, на задний водичка брызгала отменно, что позволило сделать вывод о целом предохранителе (если конечно он там один))На трассе возиться конечно не хотелось, тем более после 15 часов за рулем, да и дом рядом…решено, сделаю все на днях.

    И вот настал день Х, отключил климат и магнитолу, потянул рычаг справа от руля на себя и вуаля, слышен шум моторчика в бачке омывателя, значит дело, скорее всего в слетевшем шланчике. Открываем капот, ищем где шланчик уходит под жабо к форсункам, аккуратно тянем за него и…

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_10.jpg

    Полный размер

    Шланчик без проблем вылезает наружу

    Теперь все предельно ясно, нужно снять жабо и насадить шланчик на его законное место.Для работы нам понадобятся:1. тонкая плоская отвертка или шило,2. головка на 14,3. маленький молоток,4. ключик на 10,5 прямые тощие руки.

    Сначала снимаем пластмассовые заглушки на дворниках

    Затем откручиваем гайки, крепящие дворники, только не до конца. Тянем водительский дворник на верх (с него удобнее начать) и при этом аккуратно постукиваем молотком по гайке. Немного терпения и дворник у вас в руках, то же проделываем со вторым.После нужно снять 4 пластиковые клепки по периметру жабо

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_11.jpg

    Полный размер

    Отмечены стрелками

    а вот они же, только ближе:

    Как ни странно, снимаются эти клепки очень легко и их невозможно сломать. Для этого нажимаем отверткой или шилом на центр клепки и углубляем его

    Теперь поддеваем клепку целиком и спокойно достаем из отверстия, аналогично для всех четырех.Далее, перестраховываясь от всякой ерунды, я снял минусовую клемму с аккумулятора.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_12.jpg

    Полный размер

    Отвел в сторону, чтобы не упала на контакт

    отключил разъем, даже не знаю на что он, но он будет мешать поднимать жабо.

    kia-sid-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla_13.jpg

    Полный размер

    Собственно сам разъем

    Аккуратно тянем жабо на себя и вверх, оно сползает со стекла и его можно приподнять, заглядываем под него, а там…

    Обрадовавшись находке и тому, что все так просто, посадил шланчик на место (кстати садится он очень плотно) и стал собирать, но не тут то было. Не повторяете моей ошибки и не забудьте пропустить шланчик через отверстие в жабо

    и тут все становиться не так удобно и если вам придется это делать, вы поймете для чего в самом начале я написал про тощие руки. Тем не менее провозившись минут 5 шланчик был посажен на место

    Теперь опускаем жабо, подключаем разъем, присоединяем минусовую клемму и проверяем омыватель…все работает! Собираем все в обратном порядке, для простоты установки дворников, очистил от грязи посадочные места и брызнул WD-40. Кстати, полоски песка на лобовом стекле служили ориентиром для установки дворников на старое место).Моем руки и домой.

    Самостоятельное устранение неисправностей

    Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

    Прочистка форсунок

    Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

    • открыть капот;
    • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
    • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

    Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

    Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

    Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

    Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

    Замена мотора

    Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

    Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

    • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
    • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
    • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
    • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
    • подключить к системе новый насос;
    • прикрутить все трубки;
    • подсоединить к мотору аккумулятор;
    • залить в бачок жидкость.

    Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

    Полезные советы

    Не работает омыватель лобового причины бачок омывателя моторчик омывателя насос омывателя

    Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.

    При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.

    Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:

    • использовать специальную жидкость;
    • не перегружать моторчик омывателя;

    Если отдельно рассматривать вопрос жидкости, летом можно использовать как летнюю, так и зимнюю «омывайку». При этом ошибочно полагать, что жидкость для зимы лучше. С одной стороны, этот вариант заметно дороже, но это не значит, что такая жидкость лучше.

    Другими словами, в летний период лить незамерзайку нецелесообразно. Каких-либо особых свойств зимние жидкости по сравнению с летними в плане качества очистки самого стекла не имеют. Основное их отличие в том, что летние омыватели замерзают в морозы, а зимние нет.

    Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).

    Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.

    Замена щеток стеклоочистителя автомобиля

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    как выбрать и поменять дворники автомобиля

    . Из этой статьи вы узнаете, как выполняется замена щеток стеклоочистителя, а также какие нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

    При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.

    • Что касается лета, не следует пытаться экономить и заливать в омыватель обычную воду из крана. Как минимум, загрязнятся фильтры. В худшем случае придется менять забитые форсунки омывателя. В отдельных ситуациях даже может потребоваться замена моторчика омывателя, который не справляется большими нагрузками.

    Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.

    Также, если водитель включает омыватель на долго (от 10 секунд и больше), моторчик и весь механизм насоса также активно изнашивается. Как показывает практика, в паре с качественными щетками достаточно подавать жидкость на стекло короткими импульсами по 2-3 сек.  Если же жидкость не подается в должном объеме, необходима диагностика и чистка всех компонентов системы стеклоомывателя.

    Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.

    Такие решения позволяют реализовать подогрев бачка омывающей жидкости, исключают замерзание жидкости в самих форсунках и т.д. Главное, не подавать прогретую жидкость на слишком холодное стекло. Причина — стекло может треснуть в результате резкого перепада температур.

  • от

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *