⭐Интеллектуальный анализ и сравнение BMW X1 xDrive28i (2014) и MINI Cooper Countryman (2014). ✅Узнай победителя. Сильные и слабые стороны. Итоговое место в рейтинге лучших.

12 причин купить BMW X1

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 33% или на 5.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра
  3. Больше крутящий момент
    На 19% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1480-4100 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 28% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.8-5.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 22% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе 5.0-5.1 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 35% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе 7.1-7.2 л/100 км расход топлива в городе
  7. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 14% или на 0.04 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.28-0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 23% или на 25 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2 132 г/км (212 г/милю) Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 11% или на 55 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    505 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 10% или на 160 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1390 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 12% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 6% или на 5 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    80 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Почему BMW X1 xDrive28i (2014) лучше чем MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)?

  • 17mm ниже?
    1.54mvs1561mm
  • 113Nm выше максимальный момент силы?
    353Nmvs240Nm
  • 34.04% больше топливный бак?
    63lvs47l
  • 56hp больше лошадиных сил?
    240hpvs184hp
  • 166mm длиннее колесная база?
    2.76mvs2595mm
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • 198mm более узкий?
    1.8mvs1996mm
  • Имеет полностью независимую подвеску?

Лучшие технические характеристики и функции

больше экономия топлива ( по городу)

выше максимальный момент силы

больше подушек безопасности

Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Высота 1561 mm 1544 mm
больше экономия топлива ( по городу) 7.4 l/100 km 12.8 l/100 km
больше топливный бак 47 l 63 l
выше максимальный момент силы 160 Nm 353 Nm
больше подушек безопасности 6
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1170 l
Ширина 1993 mm 1798 mm
больше грузовое пространство 350 l
Есть bluetooth Да Да
больше экономия топлива (в целом) 6 l/100 km

BMW X2

Самый доступный «Икс-два» начинается с отметки 2 010 000 рублей – в такую сумму немцы оценили базовую переднеприводную версию sDrive18i со 140-сильным турбомотором 1,5 л и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. С 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом Х2 xDrive20i потянет на 2 390 000, а за 190-сильный дизель такого же объема придется накинуть еще 110 000 рублей. «Икс» предлагает выбор между различными линиями исполнения (Advantage, M Sport, M Sport X), за которые также придется доплачивать, и немало. Плюс несметное количество отнюдь не бесплатных опций, которые легко удвоят стоимость базовой модели. Гарантия на BMW – 2 года без ограничения пробега, межсервисный пробег – 15 000 км.

Выбор маленького кроссовера

Страница 1 из 3 1 2 3 Вперёд >
  1. viza

    5 фев 2008 481 А3 2.0 FSI

    предпочитаю небольшие авто, потому выбор из одноклассников-кроссоверов.
    для себя отмечаю:
    Q3
    – доступность
    – s-tronic, да еще и какой-то новый, позволяющий ехать накатом… а да, особенно актуально зимой…
    + довольно сбалансированный авто
    + вменяемый ОД в городе

    Х1
    – дорог
    – совсем несерьезный авто как снаружи так и внутри
    – невменяемый дилер в городе
    + уже есть история
    + устраивает 2,0d
    + нормальный автомат

    Countryman
    – нет ОД в городе
    – версия с передним приводом маломощна, версия с ПП сравнима по цене с Q3
    – непонятный авто с непонятными болезнями
    + внешний вид
    + доступность и стоимость (база, пакеты)
    + редкий, потому в угоне не сильно интересный

    больше склоняюсь к mini

    ваше мнение о этих авто!

  2. bratwurst

    2 ноя 2009 1.170 A4 B8 1.8T mult

    Я за мини если полный привод не принципиален.

  3. Kolosok

    А не целесообразнее ли Q3 с ХЗ сравнивать/выбирать?)

  4. Leshik007

    23 апр 2008 759 BMW-320 E90

    А не целесообразнее ли Q3 с ХЗ сравнивать/выбирать

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Нет. Q3 даже по базе меньше X1, а X3 можно сравнивать только с Q5.

  5. Всё ИМХО…
    Q3 не понра вообще. Тигуан с большим ценником.
    Мини никак не конкурент немцам. Это вещь в себе. Либо сразу нра, либо сразу не нра.
    Баварца катал не так давно. Оставил приятное впечатление. Не ожидал, честно говоря. Особенно, в плане ходовой. С другой стороны, в плане экстерьера Q3 органичнее, но чуть теснее салон.
    Короче, автор, потести каждую и выберешь. Слишком разные машинки… Начать советую с Мини.

  6. viza

    5 фев 2008 481 А3 2.0 FSI

    NervousDenis сказал(а):

    Потому что имидж…

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Серега? вот и я о том. а ведь тоже бумер

  7. Серега? вот и я о том. а ведь тоже бумер

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Не совсем. Точнее, совсем не Бумер. Двигатель – совместная разработка BMW и PSA (Пежо и Ситроен). :) Далеко не чистокровный баварец, короче…

    Да и вообще, ИМХО, сравнивать его стоило бы с подобными имиджевыми поповозками:

    http://info.drom.ru/surveys/15114/

  8. investigator

    8 сен 2009 675 DTM 333hp, Q7, RS6

    NervousDenis сказал(а):

    Не совсем. Точнее, совсем не Бумер. Двигатель – совместная разработка BMW и PSA (Пежо и Ситроен).

    :)

    Далеко не чистокровный баварец, короче…

    Да и вообще, ИМХО, сравнивать его стоило бы с подобными имиджевыми поповозками:

    http://info.drom.ru/surveys/15114/

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Посмотрел я на Q3 он как ниссан Жук, т.е. зачем – непонтяно. Салона нет в плане объема, багажника тоже, зато полный привод, турбомотор и увеличенный клиренс. Этакий Епонский вариант автомобиля – четыре табурета руль и колеса, только премиум класса. :shock:

    Кантри мэн вещь в себе, но по сути то же, что и Ку3.

    Из этой тройки я за X1. С полным приводом и бензиновым мотором. Я ему отдал предпочтнение перед тигуаном по совокупности положительных качеств дизайна и функциональности, с приводом только ошибся. Но по цене такой будет под 2 мульта, т.к. с полным приводом сейчас выходит только один бензиновый мотор 2,0 турбо 245 сил. Динамика 6,1 до 100. Даже вот репу чешу, может изменить с ним ДТМ-ке. Потому что рулится пропеллер все-таки классно, азартно блин.

  9. AMP

    Каков бюджет?
    Ибо тот же Q3 доступен лишь в 2х комбинациях, а остальное в лучшем случае весной начнут привозить.

    Но в целом я за X1. Канешна, салон у него дубовый. Но остальное вполне себе интересно и прилично – мотор, коробка полноценная, клиренс, багажник.

  10. bratwurst

    2 ноя 2009 1.170 A4 B8 1.8T mult

    Но остальное вполне себе интересно и прилично – мотор, коробка полноценная, клиренс, багажник.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А мини? Мотор-коробка тоже ок, как и клиренс. Багажники, боюсь, у всех 3 кандидатов не на высоте.

  11. Prozed

    28 ноя 2006 1.486 Санкт-Петербург Touareg + A4

    Каков бюджет?
    Ибо тот же Q3 доступен лишь в 2х комбинациях, а остальное в лучшем случае весной начнут привозить.

    Но в целом я за X1. Канешна, салон у него дубовый. Но остальное вполне себе интересно и прилично – мотор, коробка полноценная, клиренс, багажник.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Места сзади там еще очень мало, разве что на детей.

  12. investigator

    8 сен 2009 675 DTM 333hp, Q7, RS6

    А мини? Мотор-коробка тоже ок, как и клиренс. Багажники, боюсь, у всех 3 кандидатов не на высоте.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Багажник у Х1 нормальный, это ж по сути треха сарай. После икса багажник того же Тигуана – слезы. и сзади места не для детей, сам ездил в кач-ве пассажира ))

  13. viza

    5 фев 2008 481 А3 2.0 FSI

    X1 в этой тройке лучший, но дорог. потому как в 1,3 будет совсем грустный Х1, а кантри на переднем приводе с chili и прочим можно уложить в 1,1-1,2, но в нем 122л.с.

    ага, не париться выбором и нацеливаться на бэху )

  14. AMP

    Места сзади там еще очень мало, разве что на детей.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Я сам за собой вполне сел. 187. Но мегапростора, канешна, нет и быть не может.

  15. AMP

    А мини?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Недопривод. Недоклиренс. Недомашина.

  16. AVA1

    22 июл 2006 689 X1&JEEPGrandCHe3.0

    Из этой тройки я за X1. С полным приводом и бензиновым мотором.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    тоже за Х1, но меня и дизель 2,0 вполне устраивает на автомате.

  17. Багажник у Х1 нормальный, это ж по сути треха сарай. После икса багажник того же Тигуана – слезы. и сзади места не для детей, сам ездил в кач-ве пассажира ))

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Для сведения обьем багажника в х1 меняется от 420-450 литров в зависимости от наклона задних сидений.
    В тигуане 470 литров
    В q3 460 литров

    Топикстартер. Жена выбрала q3 из бмв есть смысл сравнивать только с х3 .
    По крайней мере мы выбирали между х3 и q3. Х1 ну очень убогий и дубовый в салоне, также внешне непойми что. А с едующим двигателем стоит от1.8 лимона. Мой выбор q3 :nod:

Страница 1 из 3 1 2 3 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Победитель BMW X1 xDrive28i (2014)

Достоинства

  • больше экономия топлива ( по городу) = 12.8. Данный параметр ниже, чем у 62% аналогичных товаров.;
  • выше максимальный момент силы = 353. Данный параметр выше, чем у 58% аналогичных товаров.;

Недостатки

  • Высота = 1544. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров.
  • больше топливный бак = 63. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров.
  • больше подушек безопасности = . Данный параметр ниже, чем у 154% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = . Данный параметр ниже, чем у 134% аналогичных товаров.
  • Ширина = 1798. Данный параметр ниже, чем у INF% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство = . Данный параметр ниже, чем у 114% аналогичных товаров.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *