На нашем рынке иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции.

САЛОН

“Renault Megane II”

В САЛОНЕ хэтчбека “Renault Megane II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на машину со стороны. Дополнительно на такой эффект работает большой люк (он устанавливается на самые дорогие версии “Megane II”), занимающий почти половину площади крыши. Обратная сторона этой медали – люди высокие, ростом за 188 см, будут в буквальном смысле упираться головой в потолок. При выборе машины это обстоятельство следует учесть. Тем не менее на передних креслах обычного “Renault Megane II” седоки даже крупного телосложения не будут чувствовать локоть соседа. Зато подушки сидений могут показаться им узковатыми. В остальном кресла удобны. Они не такие жесткие, как на немецких машинах, но уже не настолько мягкие, как на других французских моделях. А в меру развитая боковая поддержка надежно удерживает водителя и пассажира в поворотах. В общем, неплохой компромисс между спортивностью и мягкостью.

Сзади впритык могут поместиться трое пассажиров. Но это крайность: диван отформован на два места. И двоим там действительно удобно сидеть. Еще больше места в седане и универсале “Megane Estate”, колесная база которых увеличена почти на 7 см по сравнению с хэтчбеками. А максимальный объем багажного отсека универсала “Break” достигает 1.600 л – выдающийся показатель для машины гольф-класса.

Интерьер производит благоприятное впечатление. Салон отделан далеко не самыми дорогими материалами – передняя панель выполнена из жесткого на ощупь пластика. Зато к качеству сборки не придерешься. А шумоизоляции могут позавидовать даже модели “семейного” класса. Из оригинальных мелочей можно упомянуть рычаг стояночного тормоза, который по форме напоминает рукоять управления тягой в самолетах. Но это дело вкуса. Лично мне по удобству пользования больше подходит классический “ручник”..

“Peugeot 307”

САЛОН. “Peugeot 307”, выделяющийся нетривиальным эффектным дизайном, внутри просторен под стать иному минивэну. И это не обман зрения: “307-й” на добрый десяток сантиметров выше традиционных хэтчбеков-одноклассников. Такая “полуминивэновская” компоновка позволила сделать салон необычно большим (конечно, по меркам гольф-класса). На передних сиденьях сможет разместиться пара здоровяков. Водителю обеспечена удобная посадка благодаря удачной эргономике и многочисленным регулировкам кресла и руля (по высоте и вылету). Сзади без проблем устроятся трое взрослых, а двое будут чувствовать себя и вовсе комфортно.

По качеству использованных материалов “Peugeot 307” может поспорить с автомобилями классом выше. Интерьер отделан дорогим упругим пластиком, из которого выполнены верхняя часть передней панели и обивка дверей. Качество сборки и подгонки панелей довольно высокое. Эргономика – на должном уровне. Панель приборов выглядит лаконично и хорошо читается, органы управления “искать” не приходится.

Автомобиль похож на минивэн не только внешне. “307-й” – настоящий чемпион по количеству ящичков, кармашков и “бардачков”. В передние сиденья встроены выдвижные корытца-поддоны (для модификаций с “младшими“ 1,4- и 1,6-литровыми моторами это была опция). Сменную обувь туда вряд ли положишь, а вот документы, дорожный атлас или, предположим, травматический пистолет – запросто. Пара “бардачков“ есть в распоряжении задних пассажиров, а на потолке имеется футляр для очков. Традиционный перчаточный ящик, расположенный на передней панели, по размерам может поспорить с докторским саквояжем.

Универсал “Peugeot 307 SW” должен еще больше понравиться практичным водителям. Ради пущей вместительности (максимальный объем –1.540 л) его колесная база увеличена на 10 см по сравнению с хэтчбеками.

“Citroёn С4”

САЛОН “Citroёn С4” можно назвать, пожалуй, самым экстравагантным в гольф-классе. Передняя панель выглядит строго симметрично. Вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов здесь установлены жидкокристаллические дисплеи. Один, расположенный сверху на торпедо, под лобовым стеклом, проецирует цифровые показания спидометра. Второй дисплей, размещенный за рулевым колесом, заменяет тахометр. Диаграмма на нем фиксирует изменение оборотов двигателя, а при подходе к максимальным значениям загорается красным цветом. Наконец, третий дисплей, показывающий работу освещения, находится на верхней части неподвижной ступицы баранки. Да, на “С4” вращается только обод, а сама ступица, украшенная большой ситроеновской эмблемой, остается неподвижной. А чего стоит штатный ароматизатор воздуха, сменный картридж которого вставляется в специальную приемную емкость в центре передней панели, справа от дефлекторов системы вентиляции?! Чисто французский шарм.

По внутреннему простору “Citroёn С4” уступает одноклассникам от “Peugeot” и “Renault”. Зато по сравнению с ними салон “С4”, пожалуй, тщательнее продуман и организован. Например, центральная консоль, плавно перетекающая в напольный туннель, напичкана всевозможными полками и кармашками. Есть вместительные емкости и в дверях, и даже на передней панели, где слева от рулевой колонки имеется небольшой выдвижной контейнер для хранения мелочевки.

Спереди достаточно свободно. За рулем, регулируемым по высоте и вылету, удобно устроится человек любого телосложения. На заднем диване, как водится, уютно будет двоим взрослым, хотя формально он рассчитан на трех пассажиров. Правда, по объему багажника ситроеновские хэтчбеки (других модификаций на вторичном рынке пока нет) уступают обоим конкурентам с такими же кузовами.

↑ наверх

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308

10 причин купить Citroen C4

  1. Больше мощность двигателя
    На 8% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 11 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 3% или на 38 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1461 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 44% или на 3.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше hC
    На 11% или на 70 кг
  8. Меньше вес
    На 12% или на 140 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  9. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 11.3 м радиус разворота
  10. Короче колесная база
    На 4% или на 116 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2595 мм колесная база 2711 мм колесная база

Чем отличается Рено Меган от Ситроен С4, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Рено Меган от Ситроен С4, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Рено Меган и Ситроен С4

Выходит, что лучше Ситроен С4, разница в 255 баллов.

Не опасайтесь случайностей и ищите приключения

С авантюризмом пора кончать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было очень непросто, ни фирменной неподвижной ступицы руля. В интерьере С4 теперь столько же остроумных деталей, сколько их в бухгалтерском отчете. С ходу я нашел лишь один прокол — подрулевые рычажки при моей посадке полностью скрыты от глаз.

Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно, упустит случай, который именно в это мгновение ему предоставляла Фортуна. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических экспериментов в пользу логики и тактильного удовлетворения. Правильно ли это? Статистика европейских продаж говорит однозначно: «Да!». Отличные пластики, комфортное и цепкое водительское сиденье, хваткий руль с удачными кнопками… Солидно! Но былой искры уже нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Megane II”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Renault Megane II” состояла из нескольких уровней оснащенности. Базовая версия “Authentique” включала в себя восемь подушек безопасности (две из них защищали колени водителя от аварии с лобовым столкновением), АБС с распределением тормозных сил по осям, бортовой компьютер, электроусилитель руля, передние сервоприводы стекол, систему динамической стабилизации и антипробуксовочное устройство.

Вариант “Expression” дополнял серийную версию “противотуманками”, кондиционером, электроприводом задних стекол и боковых зеркал с подогревом.

Исполнение “Dynamique” добавляло к списку литые диски. Версия “Privilege” подразумевает кожаную отделку салона. Последние три комплектации шли также с приставкой “Luxe”, что означало наличие климат-контроля вместо обычного кондиционера.

“Peugeot 307”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Peugeot 307” предлагался в трех основных уровнях оснащения: “Presence”, “Tendance” и “Premium”. Первая версия считается стандартной, но скудной ее не назовешь: АБС с распределением тормозного усилия, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, центральный замок, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, плюс устройство, предотвращающее пробуксовку ведущих колес, а также система динамической стабилизации. Вариант “Tendance” дополнял базовый список оборудования бортовым компьютером, кондиционером (с начала 2003 года), спортивными передними креслами и качественной магнитолой с СD-проигрывателем. Исполнение “Premium” дополнительно подразумевает кондиционер и электропривод задних стекол. Автоматическую коробку передач и литые диски первый владелец “307-го” обычно заказывал отдельно.

“Citroёn С4”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Citroёn С4” имел довольно приличный для гольф-класса перечень базового оборудования. В стандартном исполнении “Advance” можно было рассчитывать на АБС с распределением тормозного усилия по осям, электроусилитель рулевого управления, шесть подушек безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, фирменную аудиосистему, противобуксовочное устройство, а также систему динамической стабилизации. Версия “Style” дополнительно располагала кондиционером и противотуманными фарами. Исполнение “Confort” в свою очередь дополнялось литыми дисками. Вариант “Exclusive” добавлял к списку задние электростеклоподъемники, передний и задний парктроники, а также климат-контроль вместо кондиционера и ксеноновые фары.

↑ наверх

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства большого С5. Оранжевая подсветка приборов несколько навязчива.

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства большого С5. Оранжевая подсветка приборов несколько навязчива.В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства большого С5. Оранжевая подсветка приборов несколько навязчива.

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства большого С5. Оранжевая подсветка приборов несколько навязчива.

Зато есть климат-контроль с тремя автоматическими режимами и возможность выбрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об оставленном в замке зажигания ключе. Все они, правда, навязчивые и искусственные. Тот звуковой ужас, который заставлял меня пристегиваться даже при перемещении на площадке в 20 квадратов во время фотосъемки, я возненавидел сразу и навсегда. О боже, сколько предосторожностей ради изучения богословия!

«Рено» тоже катит по буржуазному шоссе навстречу пожеланиям придирчивых клиентов. Интерьер «Мегана» скроен по лекалу старшей сестры «Лагуны» и легко может быть охарактеризован одним словом: добротно. Но… Скучно сударь! Давайте поскучаем вместе. Из необычных решений — разве что желтые стрелки на циферблатах спидометра и одометра, заваленных почти в горизонталь.

Это на вид, а на ощупь? Понравится не все — мягкое простенькое сиденье без ярко выраженного профиля заставляет подолгу ерзать в поисках оптимальной позы. Закладывающие реверанс передней панели подголовники не дают размять шею, откинув голову. Для пассажиров второго ряда машина тесна и неудобна — если вы не ударились головой о стойку при посадке, вас ждет другая забота: как протиснуть ноги под сиденье и уговорить водителя подвинуться ближе к рулю. Эти три «да» были произнесены Атосом, и каждое последующее звучало мрачнее предыдущего.

В спокойном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая алюминиевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.

В спокойном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая алюминиевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.В спокойном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая алюминиевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.

В спокойном интерьере «Мегана» обращают на себя внимание разве что рифленая алюминиевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.

Неужели все так плохо? Вовсе нет, особенно если посмотреть с другой стороны. Точнее, снизу. «Меган» порадовал солидной защитой моторного отсека и 160 миллиметрами дорожного просвета. А не это ли один из важнейших аргументов для большинства жителей Замкадья? Жизнь — это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.

Рестайлинг «Пежо-308» привнес во внешность машины несколько удачных и спорных элементов. К чему эта пошловатая хромированная планка на крышке багажника? А вот огни дневного света и переехавший с нижней кромки бампера на этаж выше номер — это красиво и практично. Заглядываю внутрь: здесь отличий от дорестайлингового 308-го мизер — зачем раскрашивать и без того красивый и элегантный интерьер? То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и для блага государства.

Из нового я нашел лишь усеченный по последней псевдоспортивной моде руль и другие ткани обивок. Да, и здесь все та же обольстительная панорамная крыша, которая входит в топовую комплектацию, величаемую отныне Allure! Но подождите пришпоривать коней, осмотримся.

НА ХОДУ

“Renault Megane II”

НА ХОДУ “Renault Megane II” не отличается особой жесткостью, но и мягким его не назовешь. Подвеска (спереди – cтойки McРherson, сзади – полузависимая балка на продольных рычагах; стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях) неплохо справляется с мелкими неровностями, однако и вибрации на руле при этом чувствуются. Схема шасси незамысловата, тем не менее она обеспечивает автомобилю надежную управляемость и достаточную комфортабельность. Если желательна более мягкая модель, можно присмотреться к универсалу “Megane Break” – он отличается хорошей плавностью хода и вдобавок весьма практичен.

“Megane” с любым мотором (даже с базовым, объемом 1,4 л) воспринимается как динамичный автомобиль благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии. Хотя скорости в КПП могли бы переключаться почетче..

“Peugeot 307”

НА ХОДУ “Peugeot 307” грешит излишней жесткостью, однако на неровностях и больших колдобинах шасси достойно отрабатывает удары, не передавая тряску на кузов. А на предельных скоростях “Peugeot 307” вообще ведет себя образцово. Подвеска (спереди – стойки McРherson, сзади – полузависимая балка; стабилизатор поперечной устойчивости только на передней оси) становится значительно мягче, не теряя при этом упругой собранности, да и крены в поворотах не пугающие. В общем, инженерам “Пежо” в очередной раз удался их фирменный ход: совместить плавность движения с отточенной управляемостью “горячего” хэтчбека. Напомним, что его предшественник с номером “306” имел независимую подвеску всех колес и славился достойной управляемостью.

Традиционно хороши тормоза. Они у “307-го” дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) и обеспечивают уверенное и надежное замедление с любых скоростей.

“Citroёn С4”

НА ХОДУ. “Citroёn С4” построен на одной платформе с “Peugeot 307” и имеет общую с ним конструкцию шасси. Спереди – стойки McРherson, а сзади – полунезависимая балка. Роль заднего стабилизатора поперечной устойчивости, как и на “307-м”, выполняет балка. При такой схеме ходовой части обеспечивается надежная управляемость и достойный комфорт для экипажа. “С4” хорошо слушается руля, уверенно следует заданной траектории и не растрясет седоков даже на булыжной мостовой. Истины ради заметим, что его предшественница “Citroёn Xsara” была гораздо изысканнее в движении благодаря задней подвеске с подруливающим эффектом, что позволяло уверенно прописывать виражи. И при этом отличалась более высоким уровнем комфорта. Впрочем, и наследник в целом гармонично сочетает удобство с достойными ходовыми качествами.

↑ наверх

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Меган и Ситроен С4 в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Обновленный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он по-прежнему свеж и красив.

Водителю в 308-м понравится — в плотно собранном кресле не страшно за спину в долгой дороге, уютная обивка дверей так и просит положить на нее левую руку, в то время как правая тянется к удачному, формой и сечением, рулю. Сердце его, полное радостного опьянения, готово было остановиться на пороге земного рая, называемого любовью.

Париж, черт возьми, не вымощен батистовыми платочками!..

А уж дороги России, сами знаете, кое-где не мощены вовсе. Пока под колесами «Ситроена» гладкое покрытие, возникает иллюзия безупречных настроек ходовой. Но первый же «лежачий полисмен» осаживает жестким и шумным срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. При этом на трассе авто раскачивается, а в поворотах изрядно кренится. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, подобных экзерсисов не отмечали. Кажется, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям благодаря усиленной подвеске».

Вероятно, именно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые настройки. Что до «усиления», так у нашего экземпляра с пробегом менее пяти тысяч уже что-то стучало на кочках. Сударыня, почему же, позвольте спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас. Обидно, ведь по части рулевого управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и явно превосходит возможности шасси.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и строптивому 4-ступенчатому автомату удивляет. Он портит все впечатление от мотора.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и строптивому 4-ступенчатому автомату удивляет. Он портит все впечатление от мотора.Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и строптивому 4-ступенчатому автомату удивляет. Он портит все впечатление от мотора.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и строптивому 4-ступенчатому автомату удивляет. Он портит все впечатление от мотора.

Не идеально обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку делят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, если ехать быстрее. На холостом ходу заметны вибрации на руле. Каналья трактирщик! Всучил нам анжуйское вместо шампанского и воображает, что нас можно провести!

Антипод «Ситроена» — «Рено». Он совсем не замечает заплаток престарелого асфальта там, где С4 болезненно вздрагивает всем телом. Казалось бы, от такой комфортной подвески можно ожидать излишней мягкости. Ан нет! «Меган» будто создан для дальних перегонов по сомнительного качества маршрутам — ни единого пробоя, ни единого приступа морской болезни. Но стоит свернуть с магистрали на извилистую дорожку — и «Рено» раскроется во всей неприглядности.

На руле почти нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах возникают его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если переборщить со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка коррекции траектории нередко приводит к глубокому заносу.

Автомат «Мегана» лишен зимнего и спортивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».

Автомат "Мегана" лишен зимнего и спортивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».Автомат «Мегана» лишен зимнего и спортивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».

Автомат «Мегана» лишен зимнего и спортивного режимов, но работает логичнее коробки «Ситроена».

Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны! Война за очередной поворот — не удел «Мегана». Лучше сбавить темп и получать удовольствие от отменной звукоизоляции, пожалуй, одной из лучших в классе.

«Пежо-308» понравился мне еще во время первой российской презентации. Какие только ямы не встречались на весенних улочках и дорожках! Парижу и не снилось. Но этот экземпляр другой: наиболее мощные версии собирают только во Франции, и их подвеска не адаптирована к нашим «направлениям». Как следствие — чувствительность даже к небольшим дефектам асфальта. Но не в ущерб энергоемкости. Пробить 308-й, кажется, невозможно, а за дорогу он цепляется не в пример лучше «Ситроена» и тем паче «Рено».

На парковке «Пежо» удивляет чрезмерным усилием на руле. Но когда дело доходит до азартной езды, все встает на свои места. Машину чувствуешь кончиками пальцев, на грани 308-й не проявляет резкости. А как обстоят дела с акустическим сопровождением? «Пежо» не лидер, его мотор излишне голосист на разгоне, слышны шины, работа подвески, особенно задней.

Модели в этом тест-драйве

Оставить комментарий

Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.

Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.

Шестиступенчатый автомат работает не в пример быстрее и плавнее оппонентов.

Снисходительность — добродетель королей

Проявить ее так или иначе придется ко всем машинам, но в первую очередь к «Ситроену». Хоть французы и убеждают в том, что модернизировали (в очередной, уже не первый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и ныне там. Древняя коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) получила новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», улучшенные электромагнитные клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их плавность и скорость по-прежнему не выдерживают критики.

Разгон «Ситроена» затянулся, по нашим замерам, на бесконечные 14,3 с — фиаско для неплохого 120-сильного мотора! На обгонах коробка надолго задумывается, прежде чем уйти на передачу или две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль акселератора практически отпущена, а автомат все висит на второй передаче. Д’Артаньян чувствовал, что тупеет. Иногда это настолько достает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Рено Меган купил в 2014 г. 106 л. с. Пробег 40 тыс. км. На трассе без особых претензий (просится 6-я передача). В салоне места хватает, а если багажника мало – сложи спинки заднего сиденья. В городском режиме трогается практически на инжекторе (если плавно отпускать сцепление сам начинает движение), но вот скорости при этом мало. 1-я и 2-я передач…

Показать целиком

 

На мой взгляд, Citroen C4 – это идеальный автомобиль, и подойдет он как новичкам, так и опытным водителям. Ничего плохого про Citroen C4 я сказать не могу. Езжу я на нем уже больше года. Больше всего мне понравилась в нем небольшая цена, отличные характеристики, стильный внешний вид и комфортабельный салон. Неудивительно, что почти все отзывы владе…

Показать целиком

 

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *