Узнайте, что лучше: Ford Focus или Skoda Fabia. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

15 причин купить Ford Focus

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 6% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 15% или на 13.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 76.4 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 11% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 74.5 мм диаметр цилиндра
  4. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  5. Больше мощность двигателя
    На 40% или на 72 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    182 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент
    На 17% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 200 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  7. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  8. Больше максимальная скорость
    На 19 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    214 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  9. Больше объем двигателя
    На 33% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1497 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя
  10. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 11% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  11. Больше объем топливного бака
    На 13% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    52 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 13% или на 78 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 530 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 16% или на 258 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1395 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  15. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 44% или на 40 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 50 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Чем отличается Шкода Фабия от Форд Фокус, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Фабия от Форд Фокус, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Фабия и Форд Фокус

Выходит, что лучше Форд Фокус, разница в 1101 балл.

Классовая принадлежность

Бюджетный переднеприводный седан, который формально относится к компактным легковушкам, но приближается по габаритам к более высокому сегменту “С” Был спроектирован специально для стран с небогатым населением и плохо развитой сетью автодорог.

Что под капотом?

Российским покупателям “Albea” доступна исключительно с 1,4-литровым бензиновым восьмиклапанным двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Исполнение

Автомобиль отличается качественной сборкой (каких-либо серьезных нареканий со стороны пользователей почти нет), имеет спокойный, консервативный и в то же время довольно гармоничный дизайн. “Альбеа” этим и подкупает – она выглядит дороже, чем есть на самом деле. Интерьер хотя и отделан недорогими материалами, смотрится привлекательно – есть и простор, и функциональность, и даже признаки высокого итальянского стиля. Приборная доска, выполненная в той же манере, что и у более престижного “Grande Punto”, служит настоящим украшением салона. Владельцу этого компактного седана не придется краснеть за то, как выглядит машина.

Характер

Эксперты отмечают очень энергоемкую, “собранную”подвеску, которая совершенно спокойно, без скрипов, стуков и вибраций переносит разбитое дорожное покрытие и обеспечивает плавный ход. Даже на крупных неровностях довести стойки до пробоя практически невозможно. Однако мягкость имеет и оборотную сторону. “Albea” не отличается отточенной управляемостью – на повороты руля автомобиль реагирует с некоторой задержкой. Мнения о 77-сильном моторе разнятся. Спору нет, он экономичен (что важно для машины этого сегмента), но наделен довольно флегматичным низкооборотным темпераментом. Да и работает шумновато. У модели в исполнении “Base” есть еще один минус: спинка заднего дивана не раскладывается по частям, что несколько ограничивает грузопассажирские возможности седана.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 6.000 руб.

ТО2 – от 10.000 руб.

ТО3 – от 6.000 руб.

↑ наверх

“Renault Logan”

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Место производства – Москва

Гарантия – два года без ограничения пробега

Комплектация и цена

Базовая версия “Authentique” сочетается только с 1,4-литровым мотором. В оснащение входят лишь водительская подушка безопасности и защита картера – зато и цена всего 282.000 рублей. В модификацию “Expression” с тем же двигателем добавлены частично окрашенные в цвет кузова бамперы, тонированные стекла и центральный замок, а с 1,6-литровым – также гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники (соответственно 299.500 и 322.300 рублей). Исполнение “Privilege” (345.000 рублей) дополнено маршрутным компьютером, “лифтом” водительского кресла, задними подголовниками, противотуманными фарами и 15-дюймовыми колесами вместо 14-дюймовых – среди “льготников” это самая оснащенная модель.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *