Синтаксический разбор предложения онлайн

Фильм «Думаю, как всё закончить» от автора «Вечного сияния чистого разума» Чарли Кауфмана — умное и многослойное кино, нуждающееся в некоторых пояснениях для получения ещё большего удовольствия после просмотра.

Издалека (2015): новости >>

Ольга Дыховичная собирает деньги на «2morrow/Завтра»

13 января 2016

Директор фестиваля

просит

поддержать рублём фестивальную программу «Я есть Другой».

Венесуэльская картина «Издалека» получила «Золотого льва» в Венеции

12 сентября 2015

На острове Лидо вручили призы Венецианского кинофестиваля.

Свободный художник

Чарли Кауфман, один из самых неординарных и смелых сценаристов, а с недавних пор и режиссёров Голливуда, известен широким массам как автор культовых проектов, вроде «Вечного сияния чистого разума», «Адаптации» и «Быть Джоном Малковичем».

Его работы часто оказываются достаточно сложными для восприятия и открытыми для самых разных и удивительных трактовок. Говоря о фильме «Думаю, как всё закончить», Кауфман отметил, что ему нравится предоставлять возможность зрителям самим наполнять смыслом его идеи:

Я позволяю людям получать собственный опыт, поэтому у меня нет конкретных ожиданий относительно того, что люди подумают об увиденном. Я всячески поддерживаю индивидуальные интерпретации.   

Тем не менее его новый фильм нуждается в пояснениях как никакой другой. Благо сотрудничество с Netflix предоставило Чарли Кауфману абсолютную свободу творчества, которой он воспользовался на всю катушку, ещё глубже погрузившись в дебри человеческой психики.

1. «Впервые замужем», 1979 г., СССР, 12+

Сюжет фильма издалека напоминает кинокартину «Москва слезам не верит». И там, и там девушки по самому обыденному жизненному сценарию становятся матерями-одиночками и растят дочек. Но если героиня одного фильма достигает социального успеха в советском обществе, то другая — остается вечной «золушкой». Не гнушаясь самой черновой физической работой и отметая честолюбие, она старается лишь ради того, чтобы ее дочь не знала ни в чем нужды. И что же? Низкий социальный статус героини оказался ущербностью в глазах дочери и зятя. Да и попросту она стала лишней и неуместной в общей квартире.

«Мамочка, ты не можешь больше тут оставаться!» — услышала Тося от своей дочери Тамары спустя двадцать лет. И по своей материнской привычке уступать, она ушла из своего же дома. Думала в никуда, а оказалось, что жизнь, возможно, только начинается. Но это скорее в утешение нам, зрителям. Ведь то, что было главным смыслом жизни — осчастливить любимую дочь, так и осталось несбыточной мечтой, даже ценой таких уступок.

Фильм изящно оттеняет ряд проблем. Как часто ибывает в социальных мелодрамах, тут замешана и психология отношений, и вопросы нравственности.Что же это — ошибки педагогики или ответственность выросшего человека за свойморальный выбор? Режиссер фильма ненавязчиво предоставляет зрителю самомусделать выводы. А блестящая актерская игра помогает нам стать очевидцами чужойжизненной драмы.

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
24/2016 65 5 136 1 5 136 1
25/2016 62 4 818 2 +1 2 409 ↓ -53% 2
26/2016 91 941 2 471 ↓ -80% 3
27/2016 69 3 884 3 +1 1 295 ↑ +174% 4
69 3 682 3 +1 1 227 ↓ -5%
28/2016 71 2 947 3 982 ↓ -19% 5
29/2016 56 215 2 -1 108 ↓ -89% 6
32/2016 46 308 1 308 ↑ +185% 7
35/2016 59 65 1 65 ↓ -78% 8
по просмотрам по комментариям

* за прошедший месяц | кол-во комментариев

новые в базе

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал “про Настоящее кино” зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Приложение доступно в Google Play Приложение доступно в Google Play

1. Поисковики

Первая помощница в вашем деле — поисковая строка.

Google

,

«Яндекс»

, «Рамблер» или какой-нибудь другой поисковик может помочь найти фильм. Стоит отметить, что чем популярнее фильм, тем больше шансов его найти. Однако все равно стоит попробовать поискать даже малоизвестный фильм данным способом, поскольку у поисковиков разная индексация слов и запросов.

Почему во время ужина родители постоянно меняются в возрасте?

Возвращаясь к непонятным на первый взгляд моментам, стоит уделить внимание странному ужину в доме родителей. По ходу того вечера родители Джейка то становятся стариками, то внезапно превращаются в молодые версии себя, и эта чехарда приводит Люси (а вместе с ней и зрителей, чего уж там) в абсолютное непонимание. 

Думаю, как всё закончить I'm thinking of Ending Things

Трактовка у этих сцен довольно простая: Джейк переживает различные этапы жизни вместе со своими родителями и пытается подобрать идеальный момент, куда бы вписалась его пассия. Что иронично и одновременно трагично — такого момента ни в одном из временных отрезков не существует. Как бы Джейк не пытался остаться в доме с Люси и родителями, в конце концов они всё-таки покидают родителей по её настоянию.

К чему были танцы?

Когда герои приезжают к школе, Джейк злится из-за того, что уборщик наблюдает за ними издалека, и бежит внутрь. Люси идёт за ним, но вместо своего Джейка встречается с тем самым уборщиком. Тот отправляет её идти своим путём, что означает, что герой наконец-то решает отпустить свою фантазию.

Следом за этим Люси встречает Джейка в холле, но их быстро заменяют артисты балета в той же самой одежде и начинают танцевать. Хореография этой сцены создана по мотивам аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».  

Сюжет этого мюзикла несколько пересекается с историей, рассказываемой Кауфманом. Там девушка Лори оказывается в центре конфликта между ковбоем Кёрли и рабочим Джадом. Их драка в мюзикле заканчивается гибелью Джада, тут же смерть принимает «танцор Джейк», символизируя тем самым принятие героем невозможности своей любви. Иными словами Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!», чтобы избавиться от своего наваждения.

А еще эта говорящая анимационная свинья…

Когда уборщик Джейк садится в свою машину, с ним случается некий приступ, который, возможно, приводит к его смерти. В предсмертной агонии он видит анимированную рекламу уже знакомого нам мороженого, а после и вовсе встречает ожившую анимацию в виде свиньи с личинками на животе. Ранее в фильме мы уже видели этот образ, когда Джейк проводил для Люси экскурсию по ферме. Свинья становится для мужчины своеобразным сопровождающим к последней стадии самоанализа. 

Думаю, как все закончить 2020

В детстве жуткий образ свиньи с личинками травмировал психику Джейку, привнеся дисбаланс в его видение мира. Именно к нему он возвращается в последние мгновения своей жизни. 

Прямая цитата из фильма «Игры разума» 

Принимая награду, Джейк произносит трогательную речь, которая может показаться вам очень знакомой. Это действительно так, ведь она полностью взята из фильма «Игры разума» с Расселом Кроу. Ну и вообще вся сцена специально построена таким образом, чтобы напоминать финал ленты Рона Ховарда.

И как вы думаете, случайно ли это? Конечно же, нет. Ранее в детской комнате Джейка можно было увидеть DVD-диск с «Играми разума». 

По смыслу оба фильма достаточно похожи в плане борьбы человека с собственной психикой, однако у Кауфмана акцент смещён в плоскость, где поглощаемая информация становится частью личности, а борьба с самим собой не прекращается никогда. 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...