Skoda Fabia S Hatch (2014) vs Toyota Yaris 3-Door L (2014): в чем разница?

В чем разница между Skoda Fabia S Hatch (2014) и Toyota Yaris 3-Door L (2014)? Узнайте какой из них лучше и их общие показатели в рейтинге хетчбеки .

Можно бесконечно восхищаться спортивными купе, испытывать пиетет перед представительскими седанами или мечтать о суперкаре. Однако когда наступает момент покупки нового автомобиля, большинство из нас  рассматривает варианты более скромные и практичные.

Среди них не последнее место занимают машины малого класса. Весь вопрос только в том, какую малолитражку предпочесть, ведь выбор здесь огромен. К примеру, журналисты испанского издания «Автострада» положили глаз на Nissan Micra, Skoda Fabia и Toyota Yaris, устроив им экзамен с пристрастием.

Fabia

Экстерьер и интерьер

 Нынешние Micra и Fabia присутствуют на рынке не первый год и уже достаточно примелькались. В отличие от них новый Yaris еще не так заметен на испанских дорогах. Но судя по зрелому облику «тойотовской» малолитражки, это лишь вопрос времени, выглядит-то автомобиль в отличие от предшественника как «взрослый» хэтчбек. Правда, и серьезную «Фабию» дамским автомобилем тоже не назовешь, а вот «Микре» с ее игривым экстерьером такое определение подходит вполне. Интерьер у «Яриса» стильный, отлично собран и хорошо продуман в плане эргономики. Toyota превосходит соперников по ширине передней части салона и демонстрирует лучшую обзорность. К тому же Yaris единственный участник испытаний, в базовую комплектацию которого включена камера заднего вида. По организации рабочего места водителя «Тойота» оспаривает лидерство со «Шкодой», но в итоге чешский автомобиль получает перевес благодаря опционным спортивным креслам с лучшими анатомическими свойствами. Fabia и Yaris также в лидерах по запасу пространства на заднем диване, хотя «тойотовские» сиденья  наименее комфортные в трио. Самый объемный багажник демонстрирует Skoda (300/1163 л против 286/770 л у Toyota и 265/1132 л у Nissan).  К тому же отсек «Фабии» заполнять удобнее благодаря самой низкой кромке.

 

Наиболее широкий набор систем безопасности предлагает базовая комплектация Yaris – семь надувных подушек, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), BA (система помощи при экстренном торможении), VSC (система динамической стабилизации), TRC (противобуксовочная система). Не намного отстает от соотечественника и Micra, которая по умолчанию оснащается шестью воздушными подушками, ABS, EBD, BA, ESP и TC (трекшн-контроль). На фоне японцев Fabia cо своими стандартными четырьмя подушками безопасности, ABS и MSR (система контроля за торможением двигателем) выглядит неубедительно. Но, следует учесть, что стоит чешский хэтчбек ощутимо дешевле «Тойоты» (на 1500 тыс. евро*) и «Ниссана» (почти  на 5 тыс. евро*). Если доплатить эту разницу, то комплектацию «Фабии» можно довести до приличного уровня.

 

Ходовые качества и управляемость

 Nissan и Skoda были оснащены 1,2-литровыми бензиновыми турбомоторами. Двигатель «Микры» развивал 98 л.с. и 142 Нм, мотор «Фабии» – 86 л.с. и 160 Нм. Toyota была единственным участником теста, оснащенной атмосферной силовой установкой. При 1,3 литрах рабочего объема агрегат «Яриса» выдавал 99 л.с. и 128 Нм. Заезды на измерение разгонной динамики прошли под диктовку европейского автомобиля,  опередившего соперников при ускорении от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (11,9 с), от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче (11,2/15,2 с) и при проезде километровой дистанции со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче (35,7/37,5 с). Две номинации записал в свой актив Nissan — это разгон от 0 до 100 км/ч (10,79 с) и время проезда километра с места (32,1 с). Тем не менее, по совокупности динамических показателей «Микра» уступила «Ярису». Лучшую работу тормозной системы продемонстрировала Fabia, которой до полной остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч хватило 13/24/38/54/73 м. «Тойоте» и «Ниссану» для этого потребовалось соответственно 14/25/40/58/78 и 15/27/42/60/82 м.

 

Самым экономичным автомобилем в трио оказался Nissan, чей средний расход топлива составил 5,9 л/100 км против  6,4 л у Toyota и 6,9 л у Skoda. Также Micra превзошла конкурентов и по запасу хода, проехав на одной заправке 694 км, тогда как Yaris и Fabia опустошили баки после 658 и 656 км.

 

В области управляемости у каждого из участников теста есть свои сильные стороны — Skoda наделена лучшим шасси и самым информативным рулевым управлением, Nissan оказался самым быстрым на извилистой трассе, а Toyota продемонстрировала лучшую курсовую устойчивость. И все же наиболее приятное впечатление у водителя оставляет «Фабия», которая управляется азартнее «японцев». Единственное, что огорчает в «чешке», так это отсутствие в базовой комплектации (имеется ввиду версия с 1,2-литровым двигателем) ESP.

 

По ездовому комфорту лидером выступает Yaris за счет лучшей плавности хода. Далее следуют Fabia и Micra, которая недосчитывается баллов из-за жесткой подвески.

Вердикт

 Итак, что получается в итоге? Первую ступень подиума занимает Skoda Fabia, в активе которой лучшие ходовые качества, а также оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Вторым к финишу приходит Toyota Yaris, чьим неоспоримым достоинством является соотношение базового оборудования и цены. Третье место у Nissan Micra — самого экономичного и вместе с тем самого дорогого участника испытаний.

По материалам «Автострада» (Испания), подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Параметр Nissan Micra 1,2 G DIG-S Skoda Fabia 1,2 Tsi Toyota Yaris 1,33 VVT-i
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,79 10,93 11,43
Время проезда с места 1000 м, с 32,1 32,9 33,3
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 12,5 11,9 12,7
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с 12,9/20,7 11,2/15,2 12,8/20,4
Время проезда дистанции 1000 м со старта при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче, с 37,4/39,9 35,7/37,5 36,5/38,7
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 15/27/42/60/82 13/24/38/54/73 14/25/40/58/78
Расход топлива, л/100 км 4,8 4,5 4,6

Заводские характеристики

Параметр Nissan Micra 1,2G DIG-S Skoda Fabia 1,2 Tsi Toyota Yaris 1,33 VVT-i
Базовая цена*, евро 16 450 11 475 13 000
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 3,780/1,675/1,525 4,000/1,642/1,498 3,885/1,695/1,510
Колесная база, м 2,450 2,451 2,510
Снаряженная масса, кг 1115 1116 1080
Объем багажного отделения, л 265-1132 300-1163 286-770
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1198 1197 1329
Кол-во цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16
симальная мощность, л.с./об/мин 98/5600 86/4800 99/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 142/4400 160/1500 128/3800
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная,торсионная балка пружинная,торсионная балка пружинная,торсионная балка
Передние/задние тормоза диск/барабан вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Системы активной безопасности ABS, EBD, BA, ESP, TC ABS, MSR ABS, EBD, BA, VSC, TRC
Шины 175/60 R15 195/55 R15 175/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 178 177 175
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,9 11,7 11,7
Расход топлива, лшоссе/город/средний 4,5/5,9/5,0 4,3/6,6/5,1 4,5/6,4/5,2
Объем топливного бака, л 41 45 42
Эмиссия СО2, г/км 115 119 119
Сравнительный тест автомобилей Nissan Micra, Skoda Fabia и Toyota Yaris

Один ответ

  1. Шкода- достойный соперник!

На видеоблогера завели 18 дел за съемки видео

Posted on18.03.202118.03.2021

В Польше задержаны контрабандные сигареты из Беларуси

Posted on18.03.202118.03.2021

Сотрудники ГАИ ежедневно дежурят на пешеходных переходах

Posted on16.03.202116.03.2021

О ввозе в РБ наследуемого автомобиля

Posted on18.03.202119.03.2021

ГАИ проведет комплекс профилактических мероприятий с участием пешеходов

Posted on12.03.202115.03.2021

В Минске автоинспекторы преследовали бесправника, который мчался со скоростью 112 км/ч

Posted on12.03.202115.03.2021

На особом контроле ГАИ Минщины – обгоны

Posted on17.03.202117.03.2021

В США спасли пожилую пару из пикапа, висящего на высоте 30 метров

Posted on19.03.202119.03.2021

ДТП под Несвижем. Один человек погиб, пятеро в больнице

Posted on12.03.202112.03.2021

Чем отличается Тойота Ярис от Шкода Фабия, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ярис от Шкода Фабия, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Ярис и Шкода Фабия

Выходит, что лучше Шкода Фабия, разница в 960 баллов.

Лучшие технические характеристики и функции

Больше экономия топлива ( на шоссе)

Больше экономия топлива ( по городу)

выше максимальный момент силы

Сравнительная таблица значений характеристик Хэтчбеки среди всей выборки товаров
Больше объем двигателя 1.2 1.5
Больше экономия топлива ( на шоссе) 4.5 7.6
Больше топливный бак 45 42
Больше экономия топлива ( по городу) 7.3 9.4
выше максимальный момент силы 108 Nm 140 Nm
Имеет передний привод Да Да
Больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1180
Длина короче 4000 mm 3899 mm
Больше экономия топлива (в целом) 5.5 8.6
Длиннее колесная база 2465 2510

Три или четыре цилиндра

Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.

Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял. Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами. Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.

Технические характеристики пяти сравниваемых конкурентов

Самыми дорогими из этой пятерки были Hyundai i20 и Volkswagen Polo, стоимость последнего была вообще в районе 13,5 тысяч долларов. Но после того, как на рынок вышла новая Skoda Fabia импортерам пришлось снизить Поло на почти что 3 тысячи (60 000 чешских крон). Теперь пятидверный Polo в Чехии можно приобрести за 247 900 крон (11 200 у.е.). Но в отличие от Skoda Fabia, на базовой версии Volkswagen Polo установлен чуть более мощный двигатель, нежели на маленькой Чешке. На ней он идет уже как второй вариант предлагаемых комплектаций, и за более высокую цену — 252 900 крон, что эквивалентно 11 400 долларам США.

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Имя: Анна
Город: Симферополь

Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный автомобиль, достаточно симпатичный внешне. Удобно парковаться.

Минусы: Оставил ощущение капризного авто, вечно были какие-то проблемы, то мелкие, то покрупнее. Хотелось бы больше надёжности!
Что ремонтировали:Уходил антифриз полгода, оказалось в итоге пробита прокладка под головкой блока! Лопались патрубки охлаждения, текли датчики включения вентилятора и давления масла. Вышел из строя лямбда- зонд: расход повысился в 2 раза! И куча всяких мелочей ещё.Имя:

Артем

Город:

Севастополь

Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании,выносливый.

Минусы:

Слабоват,мало места в салоне.

Что ремонтировали:

За 2 года владения поменял стойки,сайлентблоки,расходники.

Имя:

александр

Город:

Рыбинск

Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный авто,без комментариев

Минусы:

нужно следить за петлями авто,отворачиваются гайки.

Что ремонтировали:

слабли болты помпы так как на помпе держится двигатель,

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Имя:
Город: Самусь

Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен, неприхотлив в обслуживании, тепло зимой, вместительный багажник, довольно крепкая подвеска.

Минусы: Дорогое обслуживание у официалов.
Что ремонтировали:200000км осыпался катализатор, как следствие залегли кольца, начался жор масла.Имя:

7374868

Город:

Екатеринбург

Fabia, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, небольшой, надежный, единственный универсал в своем классе

Минусы:

Слабоват двигатель, 68 лошадей это маловато

Имя:

10485743

Город:

Уфа

Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и резвый автомобиль. Компактный снаружи и в тоже время удобный внутри. Удобная посадка, но короткая подушка без регулировок вверх/вниз. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Крепкий кузов.

Минусы:

Маленькие наружные зеркала. Нет подогрева сидений и зеркал. Нет центрального подлокотника

Что ремонтировали:

Не было. Очень мало эксплуатировал

Имя:

Иван

Город:

Барнаул

Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: экономичный

Минусы:

плохой мотор

Что ремонтировали:

нет

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Екатеринбург

Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: — Вместительный багажник (универсал)

— надежный, неубиваемый мотор. Проехала 320 с гаком тысяч — не подвела ни разу.

— очень приятное переключение передач, чёткий ход рычага, без люфтов.

— маленький движок 1.2 тянет очень достойно, даже груженую. (в сравнении, например, с Hundai Getz 1.4 — тот вообще «овощь»)

— подвеска начинает стучать, только если всё совсем плохо. А так — мягко и комфортно.

— простая как пень — механическая коробка, минимум электроники

— при этом информативный бортовой комп

— недорога в обслуживании + нет транспортного налога.

Минусы:

— тесный салон

— двигатель 1.2 всё-таки слабоват — просаживается при включенном кондиционере

— облез антигравий на порогах

Что ремонтировали:

тысячах на 250 Менялась цепь ГРМ с натяжителем;

280т. — левая внешняя граната, сцепление

290т. — мотор отопителя

310т. — радиатор, загудел какой-то подшипник в МКПП

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

Имя: 13888857
Город: Керчь

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный тихий скоростной

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя:

12932184

Город:

Симферополь

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: выполняет свои городские задачи, высокий клиренс так же комфортно позволяет ездить и по проселочным дорогам

Минусы:

всё ок

Что ремонтировали:

ходовка, генератор

Имя:

Александр

Город:

Севастополь

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший городской автомобиль. Экономный, везде можно припарковаться из-за маленьких габаритов. Просто супер )

Минусы:

Минусов нет

Имя:

Павел

Город:

Муром

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая машина

Имя: 2228690
Город:

Омск

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность, вместимость

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

только техобслуживание и расходники.

Имя:

8673078

Город:

Магнитогорск

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень крепкая машинка. Не смотря на компактные размеры, очень большой багажник. Но это только на универсалах, в остальных кузовах он оставляет желать лучшего. По зап.частям: если брать оригинал, то в основном дороговато, зато поставил и забыл. Но есть альтернатива, аналоги, они по демократичной цене. Сколько ходят, не знаю, брал только оригинал. За 4.5 года владения не ломалось ничего. Была замена цепи ГРМ, передние тормозные диски, ступицу менял, и лягушку тормоза. Но это считаю расходниками. Есть не большое заблуждение, насчёт малолитражных движков. Якобы они бензин «нюхают», на трассе так оно и есть, при условии скорости 100-120 км/ч.Если притапливать, готовьтесь к хорошему поеданию бензина. В городе же, ожидайте около 10 л. на сотню. Варьируется данный показатель от манеры езды и сезона. Пробовал 92 и 95, последний экономичнее выходит. Лкп отличное, кузов оцинкован, пальцем не продавить. Ходовка крепкая, энергоемкая, не припомню чтобы пробивало. Движок неприхотлив, оборотистый.

Минусы:

Для крупных людей, маловато места в салоне. Собственно почему и сменил данный авто на Сонату. В остальном недостатков не заметил.

Что ремонтировали:

На 120т. замена передней ступицы, нашел только в сборе.

Имя:

Юрий

Город:

Смоленск

Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность,не дорогая в обслуживании

Шкода Фабия 2005 год отзывы

Имя: 14992927
Город: Омск

Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный расход бензина, не дорогой в обслуживании

Минусы: отсутствуют стеклоподъемникиИмя: Сергей
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Седан
Плюсы:

Бензин «НЮХАЕТ» И едет очень далеко.Опять «нюхнёт» и едет….Супер эконом.Бодрый,резвый.На трассе хорош при двигле то 1,2 и 64 пони…Авто-супер.Спасибо немцо-чехам.Я доволен им,хоть ему 12 лет.При большом росте 192 попугая-сидеть водителю комфортно.За водителем уже не очень…:)).

Минусы:

Подвеска не плохая,но хочется(просто хочется) как у Мерседес.По мягче…Также у 12 летнего авто всё стекло ЛОБОВОЕ пошкарябано -НОЧЬЮ ехать тяжело,встречной свет ухудшает видимость сиекла-все царапины светятся и ничего не видно…Менять не хочу-просто когда стемнеет уже терплю…В общем и целом автомобиль ДОБРОТНЫЙ.

Что ремонтировали:

Свеча одна-126 000 км пробег.Катушки норм.Поменял три свечи и норм .Генератор стерся-100000км пробег(12 лет прошло).Стёрся якорь.В общем попал на новый генератор…Сзади слева в ступице засвистел подшипник-120000км замена…И всё.Ходовка была при покупке вся в норме(12лет 110000км пробег)…

Имя:

9653939

Город:

Челябинск

Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный, послушный, удобный

Минусы:

маленький двигатель 1,2

Что ремонтировали:

на 100000 начал кушать масло безбожно, подвеска жестковата

Имя:

9374152

Город:

Красногорск

Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ездит 🙂

Минусы:

не самый лучший внешний вид

Что ремонтировали:

были и есть, все в описании

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ярис и Шкода Фабия за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Общая информация

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Сравнение Skoda Fabia S Hatch (2014) и Toyota Yaris 3-Door L (2014): основные моменты

    • 108 Nm

      max 400

    • 140 Nm

      max 400

    • Skoda Fabia S Hatch (2014)

    • Toyota Yaris 3-Door L (2014)

    • 4000 mm

      max 5004

    • 3899 mm

      max 5004

    • 2465

      max 3070

    • 2510

      max 3070

    • 315

      max 1068

    • 433

      max 1068

    • 994

      max 1009

    • 995

      max 1009

    • 989

      max 1059

    • 998

      max 1059

    • 1642 mm

      max 2084

    • 1694 mm

      max 2084

    • 1498 mm

      max 1884

    • 1509 mm

      max 1884

    • 500000

      max 500000

    • 57936

      max 500000

    • Skoda Fabia S Hatch (2014)

    • Toyota Yaris 3-Door L (2014)

    • 1020 g

      2 min

    • 1041 g

      2 min

Размеры

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Функции

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Какие хетчбеки лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Тойота Ярис мне очень нравится дизайном. А еще она экономичная и довольно шустрая машина. И в городе на ней ездить одно удовольствие, проворная малышка. Правда на трассе хотелось бы машину поустойчивее и подинамичнее, но если больше времени проводишь на городских улицах, то Ярис хороший выбор. Наверно я бы отнесла ее к женским моделям машин.

 

Езжу на Фабии МТ почти 9 лет, очень довольна: шустрая, с места уходит быстро, расход по городу и на трассе очень экономичный: 7/5 литров. Багажник. вместительный- перевозила на ней уйму стройматериалов и на ремонт квартиры, и на дачу. Парковка- не проблема даже в центре города. Шумоизоляция хорошая. Чаще езжу одна, но и с семьей с полной заг…

Показать целиком

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *