История от Chevrolet или современность от Ford – битва титанов. На чём остановить свой выбор водителю
Воля народа
Дискуссия о достоинствах каждого из авто не утихают. Многие отмечают схожесть Лачуги с автомобилем Daewoo Nexia, с которой сняли старый движок и кузов, прилепив детали поновее. А ее дедушкой можно считать старый опель образца середины 80-х годов, который и стал прообразом Nexia. На первый взгляд, судьба предрешена – мало кому захочется устаревший автомобиль с ограниченным набором движков исключительно внутреннего сгорания.
Пользователи отмечают, что обслуживание Chevrolet обходится дешевле и проще. Ремень ГРМ с работой, к примеру, может стоить 9 тысяч рублей. Ford, конечно, сложнее в устройстве, однако надёжнее с точки зрения безопасности. Один из ключевых аргументов в пользу Focus – фольгированность корейского автомобиля.
Подвеска
На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:
- стойку;
- продольный и поперечный рычаг;
- стабилизатор;
- рычаг;
- винтовую пружину;
- амортизатор.
Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.
Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.
Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.
Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:
- аккумулятор большой емкости;
- защита двигателя;
- увеличенный бачок омывателя;
- полноразмерное запасное колесо;
- защита порогов.
5 причин купить Chevrolet Lacetti
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Больше объем топливного бака
На 13% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
60 л объем топливного бака 52 л объем топливного бака - Меньше вес
На 17% или на 200 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Меньше радиус разворота
На 10% или на 1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10 м радиус разворота 11.0-11.6 м радиус разворота - Короче колесная база
На 4% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2600 мм колесная база 2700 мм колесная база
Форд Фокус
Транспортное средство имеет 4 поколения. Стоимость базовой комплектации составляет 731 000 рублей.
Модель последнего, четвертого поколения разительно отличается от своих предшественников. Она создана на базе С2 и оснащена бензиновым турбодвигателем 1.5 и дизельным турбодвигателем 1.5. Средство передвижения имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря увеличенному кузову салон машины стал просторнее.
Фокус имеет несколько модификаций:
- Wagon. Машина выполнена в универсальном кузове. Она имеет специальное грузовое отделение, в котором можно запросто перевозить домашних питомцев. Режим Easy Fold позволяет трансформировать задние кресла.
- Active. Автомашина с приставкой Active является внедорожником. Имеет привлекательный экстерьер и увеличенный клиренс.
- Vignale. Эту модификацию Форда можно назвать роскошной. Для ее интерьера использовались дорогие материалы. Машина оснащена оригинальной решеткой радиатора, широкоформатным люком.
- ST-Line. Несмотря на то, что машина имеет обвес и заниженный клиренс, эта модель все же является стандартной.
- Sedan. Это средство передвижения выделяется дизайном передней кузовной части. Сегодня его можно купить на китайском авторынке, однако в скором времени продажи стартуют и в других странах.
Форд Фокус отзывы
Форд Фокус 1996 год отзывы
Имя: Андрей
Город: Омск
Focus, 1996 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший надёжный автомобиль двигатель очень экономичный,ходовая и тормоза просто радовали без нареканий
Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,
Форд Фокус 2007 год отзывы
Имя: 11157543
Город: Киров
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Рабочий,манёвренный,резвый,надёжный мотор 1.6/100 л.с. не жрущий масло,не дорогой в обслуживании.Мне нравится.
Минусы: Задняя подвеска(многорычажная и сайленблоки)
Что ремонтировали:Контактная группа зажигания,датчик лямбда зонда верхний.Серьёзных проблем не было.Машина попалась не УБИТАЯ!!!Имя:
6768803
Город:
Новосибирск
Focus, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный. Идеальная ходовая, рулешка супер вмеру жёсткая. Кузов очень жёсткий. Крепкая краска и оцинковка. Не гниёт абсолютно.
Минусы:
Дорогаватые запчасти, шумноват.
Что ремонтировали:
За 220 000 км. Менялись стойки, сайлентблоки по ходовке, ступичные только передние. Шаровая только правая. Моторчик печки. Сцепление. Ремень ГРМ 3 раза
Имя:
3666600
Город:
Новосибирск
Focus, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: плюсов ненашол
Минусы:
дырявое говно,ржавеет как последний москвич,редкостная пузотерка,
Что ремонтировали:
жор масла,клапан егр,очень капризный к бензину,слабая подвеска ,куда не сунься ,везде нестандартные ключи,вообщем на вторичном рынке лучше не связываться,обязательно попадется ржавое говно
Имя:
ctac
Город:
Ленинск-Кузнецкий
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска. Спупицы передние по 40 тыс. Км. ходят по плохим дорогам. Вместительный багажник. Ликвидность машины на рынке за эти деньги. Надёжный автомат. Буксовал постоянно. Т. К. По специфики работы приходилось много по полевым и заснеженным дорогам пробиваться. Ни разу перегрева двигателя коробки за 100 тыс. Км. Не было.
Минусы:
Расход кому как у меня 10.5 литров. С учетом что по трассе 130 км/ч средняя и комфортная скорость. По городу 70 км-80км/ч. Прожорлевенькая машина. Но стоит того. Цены на запчасти дороговаты но не дороже тойоты.
Имя:
Гиви
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы:
Мотор и коробка. Торпеда мягкая
пробег 220000
Минусы:
Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .
ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.
Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь.
Низкий, лежачие цепляет.
Не комфортный.
Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.
Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.
Форд Фокус 2008 год отзывы
Имя: 15980285
Город: Тюмень
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешовый в обслуживании, хорошая комплектация.
Минусы: свои болячки типо ступичных подшипников
Что ремонтировали:Все устранены.Имя:
888
Город:
Ангарск
Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность, дешёвый в обслуживании,хорошая динамика, мягкая подвеска
Минусы:
Низкий клиренс, слабое ЛКП
Что ремонтировали:
Рулевая рейка, плавающие обороты, ступичные подшипники
Имя:
Илья
Город:
Екатеринбург
Focus, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучший в классе на момент производства. Надежность, комфорт относительно конкурентов
Минусы:
Лкп слабое
Имя:
Город:
Новосибирск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль отличный во всех понятиях , надежность , цена , распространен , удобен , безопасен , можно долго перечислять
Минусы:
пескоструй меж аркой задних колес и бампером , но это мелочь и лечится
Имя:
15484877
Город:
Пермь
Focus, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошо едет, надёжная
Что ремонтировали:
Подвеска
Имя:
Евгений
Город:
Иркутск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая подвеска,салон.Хорошо держит дорогу на на поворотах и на скорости.Авто был доволен.
Минусы:
Стук двигателя после 80000км.
Что ремонтировали:
Из серьезного : выдавила сальники на рейке на 105000км.Остальнле расходники.
Имя:
connects
Город:
Челябинск
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая машина, качественная держит дорогу.
Минусы:
Дорогие запчасти
Что ремонтировали:
Ходовую, эллектрику
Имя:
Шведов Сергей Павлович
Город:
Искитим
Focus, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управление по трассе лучшее в классе! Салон качественный.
Минусы:
Краска и железо слабовато.
Что ремонтировали:
Менял мелочи по ходовой и сцепление
Форд Фокус 2009 год отзывы
Имя: 4562427
Город: Кемерово
Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: цена качество
Минусы: нетИмя:
Николай
Город:
Учалы
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный салон, плавность хода, хорошая подвеска для российских дорог
Минусы:
трубка кондиционера как у всех порвалась, дорогие запчасти оригинал (ищите аналоги их полно дешевле, они же многие оригинал), расход топлива в городе для АКПП великоват
Что ремонтировали:
передние стойки, гидроопора, трубка кондиционера
Имя:
11531056
Город:
Кемерово
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный и быстрый авто
Минусы:
Очень хрупкая часть это трубки ГРУ
Имя:
www
Город:
Тобольск
Focus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: В нормальных руках достойный автомобиль
Имя: Руслан
Focus, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
1) Была моя мечта детства.
2) Надежный.
3) Неплохая динамика.
4) Внешний вид (мммм. не знаю почему, но я очень кайфовал. Всегда оборачивался на него когда шел домой, особенно когда после мойки чистый)))).
5) Управляемость.
Минусы:
1)Если топаешь на нем то поджирает масло(1 литр доливал на 8-10 тыс км). Но это не критично. Если ездишь спокойно вообще не ест.
2)Расход топлива(пересел с ВАЗ 2110 на ФОРД ощутимо), но к этому привыкаешь. В среднем выходило литров 12-14 по городу(обычная скорость была 60-140). При такой езде я думаю это нормальный расход.
Что ремонтировали:Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно… наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом…. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе!!! Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).
Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.
Форд Фокус 2010 год отзывы
Имя: Максим
Город: Омск
Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный авто
Минусы: Не хватает 6 передачи и шумоизоляция арокИмя:
15451681
Город:
Орел
Focus, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобный. Надёжный. Экономичный.
Минусы:
Чуть дороговаты запчасти.
Технические характеристики

Двигатель Ford Focus
Ford Focus особенно второго поколения чувствует себя уверенным королем дорог. Водитель получает массу преимуществ в виде двигателя самого современного евростандарта Евро-5, но уже ведётся работа по приведению к недавно введённому Евро-6. А с 2016 года выпускается и версия с электродвигателем, который по мощности превосходит популярные модели от Теслы и других – целых 143 лошадки, повод для гордости.
Chevrolet же остановился на стандарте Евро-4. Своему сопернику Lacetti проигрывает по всем остальным параметрам – расходу топлива, кубических сантиметров – максимально 1,8 литра, тогда как у фордовцев есть и двухлитровые модификации с турбированным двигателем. Но всё же есть повод для радости и у азиатов: Lacetti выигрывает по разгону до соточки за 12 секунд против Focus 14,5 и скоростным характеристикам. Максимум у этой машины – 187 километров в час, тогда как у американца разгон составляет лишь 171 километр в час. Так что счёт всё-таки размочили специалисты из Chevrolet.

Двигатель Chevrolet Lacetti
Но двигатели внутреннего сгорания у корейца немного грязнее. Средний выброс CO2 при расходе топлива 5,7 литра составят почти 20 килограммов на 100 километров. Focus же тратит 4-5 литров бензина и оставляет после себя лишь 13,5 кг. углекислого газа за тот же отрезок.
Напоследок о трансмиссии. У Chevrolet Lacetti и большинства Focus присутствуют механическая и автоматическая коробки передач. Зато у электрических Ford можно встретить иногда обозначение КПП редуктор. Это в корне ошибочно, так коробка передач сама по себе является редуктором со ступенчатым понижением или увеличением скоростей. Под определением редуктор кроется один из известных видов КПП. Особенно привлекателен типтроник с автоматическим управлением трансмиссией без участия шофера. Также можно приобрести модификации Ford Focus с роботизированной или вариаторной коробкой передач. Последние имеют определённые преимущества плавности переключения, но требуют определённой сноровки в вождении. Водителям-новичкам лучше их обходить стороной.
Шевроле Лачетти
Предшественником Шевроле Лачетти стал Daewoo Nubira. Транспорт создавался для европейского рынка. Он имеет неплохой экстерьер. Лаконичный кузов, простые линии не устаревают до сих пор. Цена за базовую сборку установлена в 512 000 рублей.
Лачетти Седан
Передняя кузовная часть седана отличается массивной оптикой и выполненной в виде трапеции решеткой радиатора. Сзади машина имеет сходство с Кадиллаком CTS. Клиренс в 162 мм вполне соответствует российским дорогам. Интерьер седана прост, но функционален. Приборная панель читается хорошо, руль прост и удобен, центральная консоль эргономична.

Седан
Салон седана является просторным, однако сидеть на установленных в нем мягких креслах не очень удобно. Они не имеют боковой поддержки. Задний ряд вмещает 3 пассажиров. Багажник имеет большой литраж, хорошую форму и проем. При перевозке крупногабаритных грузов задние кресла можно сложить.
Лачетти Хэтчбек
Передняя кузовная часть хэтчбека выглядит мило благодаря миндалевидной оптике, однако сзади транспорт смотрится агрессивным. Внешний вид и интерьер этой конфигурации показывает его спортивную направленность. Хорошо читаемая приборная панель выполнена достойно. Центральная консоль удобна в управлении.

Хэтчбек
Салон выполнен из недорогого, но качественного пластика в сочетании с алюминием и кожаными вставками. Передний ряд комфортен, однако у кресел отсутствует боковая поддержка. Задний ряд может вместить 2-х пассажиров. Багажник имеет небольшой литраж.
Лачетти Универсал
Передняя кузовная часть универсала проста и интересна одновременно. Массивные фары, радиаторная решетка в форме трапеции, выпуклый бампер: все это позволяет машине выделиться. Сзади автомобиль оснащен яркими красными фонарями, простым бампером и крупной дверью багажного отсека. Интерьер универсала прост и лаконичен, выполнен качественно. Салон отделан хорошим пластиком. На заднем ряду универсала можно разместить 3-х пассажиров.

Универсал
Все конфигурации Шевроле выпускаются с 3-мя бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Могут быть оборудованы как автоматической, так и механической трансмиссией.
Силовые агрегаты
Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.
Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.
В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем
Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.
Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.
Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) обладает мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель. Самый мощный мотор особых проблем своим владельцам не приносит и способен выходить до 350 тыс. км без капремонта.
15 причин купить Ford Focus
- Лучше коэффициент сжатия
На 14% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9.5 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 18% или на 16.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
73.4 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 7% или на 6.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
77.9 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 48% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
95 л.с. мощность двигателя 182 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 45% или на 109 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
131 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 39 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
175 км/ч максимальная скорость 214 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 7% или на 98 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1399 см3 объем двигателя 1497 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 30% или на 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 30% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 22% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На -49% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
11.2 л/100 км расход топлива в городе 7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе - Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 2 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 4 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 55% или на 333 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 608 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 37% или на 608 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1045 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Что общего между ними
Лачетти и Фокус принадлежат к одному и тому же классу автомобилей. Эти переднеприводные машины имеют примерно равные по объему салоны и багажные отсеки.
Обе марки выпускаются в нескольких конфигурациях, могут быть оснащены различными типами двигателей и трансмиссии.
Автомобили оборудованы независимыми подвесками, которые отлично подходят под российские дороги. При езде пассажиры не будут ощущать выбоины дорожного полотна.
Динамика, управляемость и надежность

Салон Chevrolet Lacetti
Оба автомобиля очень динамичны. Пусть время разгона до сотни уступает топовым моделям, но внутри практически неощутимы ямы и выбоины. Одинаковый объем багажников с определенной погрешностью делает обе машины удобными для ежедневных поездок по магазинам. Но салон Chevrolet часто называют плюшевым из-за обилия ткани. Это снижает ценность салона в глазах окружающих. А вот у Ford доминирует пластик, но выглядит он дороже. Хотя в случае полного возгорания действовать быстрее придется хозяину Focus, ведь пластик выделяет при горении больше вредных веществ, чем ткань.
В плане развлечений выигрывает Ford Focus с фирменной аудиосистемой. Но после остановки сборки этих машин в России есть риск нарваться на автомобиль с приемником SiriusXM, от которого толку у нас не будет, разве что провайдер спутникового радио начнёт деятельность в РФ и странах СНГ. Но произойдет это крайне нескоро.

Салон Ford Focus
Управление машиной приятнее у того же Focus. По оценкам тестировщиков, автомобилей его руль приятнее, чем у Lacetti. Проигрывает кореец и по комфортности. Рослый «дядя Степа» создаст дискомфорт пассажиру сзади в корейце, зато богатая палитра регулировок у Ford исключает неприятности для пассажиров. Кресло легко подстроить под любого человека.
Безопасность
Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.
Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система;
- система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
- система курсовой устойчивости.
Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.
Сравнение и чем они отличаются
Несмотря на общую схожесть, автомобили имеют некоторые отличия. Средства передвижения входят в разные ценовые категории. Форд Фокус стоит гораздо дороже своего конкурента.
Машины различаются по внешнему виду и некоторым техническим характеристикам. Салоны транспортных средств выполнены качественно, однако многие автолюбители отмечают, что у Фокуса он поинтереснее. Интерьер нового поколения изменился до неузнаваемости. Из автомобиля исчезла громоздкая консоль, коробка передач выполнена в виде поворотной шайбы. Торпеда украшена 8-дюймовым мультимедийным экраном.
В новом Фокусе сохранили руль. Стоит отметить и увеличенную на 20% жесткость автомобильного кузова и установленный в машине автопилот, который может управлять автомобилем на высоких скоростях. Новый автомобиль оснащен автопарковщиком, поэтому водители легко справятся даже с самой трудной парковкой. Зато салон и багажный отсек Лачетти более вместительные. При сложенных задних креслах универсал Шевроле позволяет перевезти достаточно крупный груз.
Завершение
Мы рассмотрели основные аспекты выбора машины между Lacetti и Focus. Остался лишь финансовый. Еще в 2014 году пользователи автофорумов отмечали выгодность приобретения на вторичном рынке в пользу Ford Focus, которую можно приобрести поновее за те же деньги. С тех пор тенденция только усилилась. И по мере старения Chevrolet Lacetti всё больше людей будет отдавать предпочтение Ford Focus. На горизонте уже сгущаются тучи для машин с Евро-4. В автомире становится тревожно.
Что лучше
Среди автолюбителей не утихают споры о том, какое средство передвижения лучше — Лачетти или Фокус. Обе марки имеют хорошие технические характеристики и являются достойными марками С-класса.
При покупке необходимо учитывать стоимость машины. Форд Фокус стоит дороже конкурента. При наличии финансовых средств можно остановить свой выбор на Фокусе. Лачетти подойдет семьям, которые выбирают автомобиль с просторным салоном. Он обладает хорошей управляемостью, не подвержен кренам, имеют комфортную подвеску.