Узнайте, что лучше: Ford Fusion или Hyundai Getz. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

5 причин купить Ford Fusion

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 2.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    79 мм диаметр цилиндра 76.5 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 42% или на 76 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    181 л.с. мощность двигателя 105 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 42% или на 105 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    251 Нм при 4320 об/мин крутящий момент 146 Нм при 3200 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    62 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 44% или на 199 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 254 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Чем отличается Форд Фьюжн от Хендай Гетц, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Фьюжн от Хендай Гетц, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Фьюжн и Хендай Гетц

Выходит, что лучше Хендай Гетц, разница в 207 баллов.

На сей раз в нашем материале речь пойдет о четырех автомобилях, каждый из которых достоин внимания потенциальных покупателей.

КУЗОВ И САЛОН

Ford Fusion

Ford Fusion впервые был представлен публике в 2001 году, а в продажу поступил почти годом позже. Fusion создан на платформе Ford Fiesta. Вариант кузова – только один.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия достаточно высокое: краска со временем не спешит отваливаться, а металл при безаварийном прошлом автомобиля не ржавеет.

Внутреннее пространство вполне приемлемое. На заднем же сиденье места не так много, но удобно устроиться там смогут два даже относительно высоких пассажира.

Fusion оснащен мультиплексной проводкой, которая не терпит неаккуратного вмешательства. Кроме того, даже для установки, например, стеклоподъемников или магнитолы, потребуется приобретать специальный блок-адаптор. Практически это же касается и установки сигнализации. Кроме этих особенностей, проблем с надежностью мультиплексной проводки не отмечается.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Сначала Polo интересующего нас поколения выпускали в двух вариантах кузовного исполнения: 3- и 5-дверный хетчбэк. В 2004 году модельный ряд Polo дополнился еще версиями с кузовом седан.

Кузов изготовлен очень качественно, металл не ржавеет, все панели идеально подогнаны друг к другу и имеют равные зазоры.

В салоне места достаточно, но не более того. И водитель, и пассажиры оценят по достоинству немецкий рационализм в эргономике.

Надежность электрооборудования вполне приемлемая. По статистике никаких типичных поломок за «электрикой» Volkswagen Polo не водится. Все работает четко и безотказно.

Renault Clio

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматикаRenault-clio

Вариантов кузовного исполнения было несколько (3- и 5-тидверный хетчбэк, а также седан, который известен под именем Symbol).

Кузовной металл очень стойко сопротивляется всем климатическим невзгодам. Появление явных очагов ржавчины на кузове Renault Clio возможно только в местах послеаварийного ремонта. На экземплярах с безаварийным прошлым же даже лакокрасочное покрытие держится весьма крепко и долговечно. Лишь в откровенно проблемных местах (на кромках колесных арок или на порогах) возможно появление сколов краски.

В электрооборудовании нарушения контактов в разъемах – дело почти привычное. Главным врагом электрических «глюков» и аномалий можно назвать влагу, которая порой проникает внутрь жизненно важных электронных блоков (например, иммобилайзера или генератора) и выводит их из строя. От грязи и влаги может пострадать и муфта кондиционера.

Hyundai Getz

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматикаHyundai Getz

Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне.

В целом, кузов выполнен очень добротно и аккуратно. Кузовные панели имеют небольшие и равномерные зазоры. По антикоррозийной стойкости Getz достоин отдельной похвалы, и, если в прошлом автомобиль не пережил серьезную аварию, проблем с ржавчиной быть не должно. Хотя у некоторых автомобилистов и есть некоторые опасения по этому поводу. Да и лакокрасочное покрытие не отличается долговечностью.

Салон тщательно продуман и очень функционален. На заднем сидении неожиданно много места (но только для двоих), а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья.

К таковым можно отнести и днище, которое в силу небольшого дорожного просвета нередко оказывается объектом агрессии со стороны лежачих полицейских или еще каких-либо препятствий. Поэтому при покупке особое внимание следует уделить состоянию днища на предмет наличия механических повреждений.

Что касается надежности электрики, то и с ней дела обстоят очень достойно. В целом, никаких особенных статистических неприятностей не выявляется. Лишь некоторые владельцы Getz жалуются на нарушения в работе электроприводов стекол и механизма стеклоочистителей.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Ford Fusion

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматикаFord Fusion

Дизельные версии Fusion представляются весьма неплохим выбором. По надежности статистика не отмечает за ними никаких критических недоработок, а экономичность и тяговитость придают уверенности. Кроме того, на Fusion дизельные моторы работают не слишком шумно и не служат источником повышенных вибраций. При грамотном уходе их ресурс составляет 300-400 тысяч км.

Надежность бензиновых моторов также довольно высока: серьезных хронических болезней у них не выявлено. Из-за некачественного топлива иногда приходится досрочно менять бензонасос. В ГРМ шкивы на валах удерживаются только за счет трения, а выставить их положение «на глаз» не представляется возможным, поэтому замену ремня придется производить исключительно на компетентных сервисах. По фирменному регламенту производить эту процедуру следует через каждые 120 тысяч км, хотя на практике это лучше делать почаще.

Наиболее надежной считается механическая КПП: внимания она требует крайне мало и работает почти безупречно четко. Сцепление же служит обычно около 120-130 тысяч км. Автоматическая коробка переключения передач также не требует к себе слишком много внимания и работает долго и надежно.

Помимо этого устанавливали «полуавтомат» и «автомат». Принцип работы первого основан на автоматическом переключении передач механической КПП (с возможностью перехода на ручной режим управления). С надежностью этой конструкции обычно проблем не возникает, но не совсем приятный алгоритм переключения передач определенно раздражает.

Volkswagen Polo

Надежность обоих дизельных моторов (1,4 и 1,9 л) находится примерно на одинаково высоком уровне. К тому же, дизельные двигатели Volkswagen неплохо «относятся» к нашему топливу, хоть конструкция с насос-форсунками и более привередлива к солярке, чем традиционный ТНВД. После 2005 года дизельные двигатели подверглись модернизации: 1,4-литровый мотор стал мощнее, а атмосферный объемом 1,9 л сняли с производства.

Одним из самых интересных вариантов Volkswagen Polo можно считать модификации с бензиновым мотором 1,4 л.

В целом, надежность моторов Volkswagen Polo не становится объектом критики. Регулярные сервисные работы по обслуживанию бензиновых моторов обычно сводятся к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Ремень ГРМ предписано менять через каждые 90 тысяч км, однако специалисты рекомендуют проводить эту операцию тысяч на 10-15 раньше

Механическая КПП (5 или 6 передач) почти «вечная». «Автоматы» до рестайлинга были четырехступенчатые, а после – шестиступенчатые. По заявлению производителей масло в «механике» и в «автомате» залито на весь срок службы автомобиля. На версиях с ручной коробкой периодически потребуется менять сцепление (примерно через каждые 100 тысяч км).

Renault Clio  

Дизельные двигатели вполне надежны и не слишком обременительны в эксплуатации. Но они достаточно привередливы к качеству топлива. В особенности это касается 1,5-литрового мотора, который уже «заточен» под новые экологические стандарты. Каких-либо слишком серьезных статистических неполадок за дизельными моторами не отмечено.

Надежность бензиновых моторов также находится на очень высоком уровне. Так, масло рекомендуется менять максимум через каждые 10 тысяч км. Свечи способны служить примерно столько же, и иногда и дольше. Ремень ГРМ желательно менять через 60 тысяч км, даже несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации эта цифра значительно больше. Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить и ролик.

Одной из типичных неполадок двигателей Renault считается не слишком большой ресурс разного рода сальников.

Механическая КПП обрела очень неплохую репутацию. Основной проблемой считается невысокая долговечность сальников (например, сальника кулисы или полуосей). Ресурс сцепления составляет от сотни до полутора сотен тысяч км.

Надежность «автомата» также достаточно высока.

Hyundai Getz

Дизельные модификации не получили в наших краях большого распространения. Поэтому отыскать компетентных специалистов по его обслуживанию и ремонту будет очень непросто. Особенно в городах и поселках, удаленных от столицы. Но в целом, по отзывам европейских владельцев Hyundai Getz, этот силовой агрегат является очень надежным и не слишком прихотливым.

Бензиновые моторы имеют неплохие показатели по части надежности. Объектом критики нередко становятся пластиковые бачки радиатора, которые могут лопнуть. Двигатель 1,4 л требователен к качеству топлива, что иногда отражается на холодном запуске – работа мотора становится нестабильной и неровной. Это связано с работой электронного блока управления впрыском топлива, который не может адаптироваться под некачественный бензин. Иногда при проезде через значительные препятствия (например, глубокие выбоины или лежачих полицейских) от сильного удара может заглохнуть мотор по причине срабатывания устройства отключения подачи топлива в случае аварии.

Механическая КПП вполне надежна. А сцепление обычно служит не менее сотни тысяч километров. «Автомат» также не имеет каких-либо статистических «болезней». Но на работу «автомата» может повлиять нарушение контакта в проводке.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА


Ford Fusion

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости способны служить до сотни тысяч км (правда, на экземплярах первых лет выпуска их не хватало и на пятую часть от этого). Примерно столь же долго служат и многие другие детали подвески, включая амортизаторы, ступичные подшипники и т.д.

Рулевое управление с гидроусилителем обычно хлопот не доставляет, а тяги с наконечниками служат около 70-110 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
Эффективность и надежность тормозной системы не вызывает нареканий.

Volkswagen Polo

Как и на большинстве других автомобилей, меньше всего служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Не отличаются долговечностью и передние ступичные подшипники (примерно 50 тыс. км). Работы по замене рычагов, амортизаторов и некоторых других деталей придется производить примерно через тысяч 120 км.

В рулевом управлении слабым звеном является рулевая рейка, которая дает течь уже при пробегах меньше ста тысяч км.

С тормозной системой обычно проблем не возникает.

Renault Clio  

Ресурс ходовой части Renault Clio второго поколения довольно высокий — шаровые опоры, рычаги, подшипники ступиц и амортизаторы требуют замены лишь через 90–100 тысяч км.

На работу рулевого управления нареканий практически не возникает. Тяги с наконечниками служат больше 70-80 тысяч км, а ресурс рулевой рейки составляет более четверти миллиона км.

К надежности тормозной системы претензий нет.

Hyundai Getz

Некоторые нарекания вызывают и передние амортизаторы. Другие же детали подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры) способны прослужить до полутора сотен тысяч км. Но это, разумеется, при аккуратной езде.

Примерно к стотысячному рубежу придется заменить рулевые наконечники.

Тормозная система Hyundai Getz работает исправно.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей диапазон цен на Ford Fusion 2005-2007 г. в. находится в пределах от 8 000 до 12 000 у.е., цены на Volkswagen Polo колеблются примерно от 7 000 до 14 000 у.е., Renault Clio стоит от 6 000 до 12 300 у.е., а за Hyundai Getz того же возраста просят 7 000 – 12 500 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Ford Fusion

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.4 TDCi

1.6 16V TDCi

1.4 16V

1.6 16V

Турбонаддув

+

+

Мощность, л.с.

68

90

80

100

Крутящий момент, Нм/об/мин

160/2000

204/1750

124/3500

146/4000

Максимальная скорость, км/ч

159

176

163

180

Разгон до 100 км/ч, с

15,5

12,2

13,7

10,9

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

3,9

4

5,3

5,3

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

4,4

4,6

6,5

6,6

Расход топлива (в городе), л на 100 км

5,2

5,5

8,5

9

Клапанов на цилиндр:

2

4

4

4

Объем топливного бака, л

45

Volkswagen Polo

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.4 TDI

1.4 TDI

1.4 TDI

1.9 SDI

1.9 TDI

1.9 TDI

1.2 6V

1.2 12V

1.4 16V

1.4 16V

1.4 16V FSI

1.4 16V

1.6 16V

1.8 Turbo GTI

Турбонаддув

+

+

+

+

+

+

Мощность, л.с.

75

70

80

64

100

130

54

65

75

80

86

100

105

150

Крутящий момент, Нм/об/мин

195/

2200

155/

1600

195/

2200

125/

1600

240/

1800

310/

1900

106/

3000

112/

3000

126/

3800

132/

3800

130/

3750

126/

4400

153/

3800

220/

1950

Максимальная скорость, км/ч

170

170

174

160

188

206

152

162

172

175

178

188

192

216

Разгон до 100 км/ч, с

13,6

13,6

12,8

17

10,7

9,2

17,5

14,9

12,9

12,2

12,1

10,9

10,4

8,2

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

4

Н.д.

Н.д.

 3,9

4

Н.д.

4,8

5,1

5,2

Н.д.

4,7

5,5

Н.д.

Н.д.

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

4,5

4,5

4,4

4,7

4,9

5,2

5,9

5,9

6,4

6,4

5,8

6,9

6,9

7,8

Расход топлива (в городе), л на 100 км

5,6

Н.д.

Н.д.

6,2

6,4

Н.д.

7,8

7,6

8,8

Н.д.

7,7

9,4

Н.д.

Н.д.

Объем топливного бака, л

45

Renault Clio

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.9 D

1.9 DTi

1.5 DCi

1.5 DCi

1.2 (1,1)

1.2 16V

1.4

1.4 16V

1.6

1.6 16V

Турбонаддув

+

+

+

Мощность, л.с.

65

80

65

80

60

75

75

98

90

110

Крутящий момент, Нм/об/мин

120/2250

160/2000

160/2000

185/2000

93/2500

105/3500

114/4250

127/3750

131/2500

148/3750

Максимальная скорость, км/ч

161

174

162

185

160

170

170

186

181

195

Разгон до 100 км/ч, с

15

13

15

12

15

13

12

10

11

9,6

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

5,7

5,2

4,3

4,2

6,2

5,9

6,8

6,5

7,2

7,2

Расход топлива (в городе), л на 100 км

7,7

6,7

5,4

5,3

7,9

7,8

8,8

8,8

9,6

9,4

Расход топлива (за городом), л на 100 км

4,6

4,3

3,7

3,7

5,2

4,9

5,6

5,2

5,8

6

Клапанов на цилиндр:

2

2

2

2

2

4

2

4

2

4

Объем топливного бака, л

50

Hyundai Getz

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.5 CRDi

1.5 CRDi VGT

1.1i

1.1i

1.3i

1.4i

1.6i

1.6i

Турбонаддув

+

+

Мощность, л.с.

82

88

62

68

82

97

105

106

Крутящий момент, Нм/об/мин

184/1900

215/1900

96/3250

99/3200

119/3200

126/3200

146/3200

144/3200

Максимальная скорость, км/ч

157

170

150

150

164

170

176

180

Разгон до 100 км/ч, с

17,9

12,1

16,1

15,6

11,5

11,2

9,6

9,6

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

5

Н.д.

5

Н.д.

5

Н.д.

5,4

Н.д.

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

6

4,5

5,8

5,5

6,1

6,3

6,5

6,1

Расход топлива (в городе), л на 100 км

7,6

Н.д.

7,2

Н.д.

8

Н.д.

8,3

Н.д

Клапанов на цилиндр:

4

4

3

3

3

4

4

4

Объем топливного бака, л

45

Владислав БАЛАБАНОВ.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фьюжн и Хендай Гетц за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

7 причин купить Hyundai Getz

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 10.55 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    76.45 мм Ход поршня 87 мм Ход поршня
  2. Больше объем двигателя
    На 6% или на 95 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1594 см3 объем двигателя
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 32% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 25% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.9 л/100 км расход топлива на трассе 5.2 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 28% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    10.2 л/100 км расход топлива в городе 7.3 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше вес
    На 57% или на 570 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  7. Короче колесная база
    На 16% или на 395 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2850 мм колесная база 2455 мм колесная база

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фьюжн и Хендай Гетц в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Ликвидность Форд Фьюжн и Хендай Гетц на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Фьюжн и Хендай Гетц в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

   Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Замечательная машина. Внешне компактная, просторная внутри. Езжу на ней с 2011 г. Претензий нет. Если бы не сняли немцы с производства купила бы только такую же.! Однозначно !. Что касается цены – она более чем доступна.

 

Очень очень хорошая машина. Нет ни каких затрат. Кроме стандартных замена масла, фильтров раз в год и все)))) классная машина

 

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *