Какой кроссовер лучше всего выбрать?
Сравнение технических характеристик
Так как многие автомобилисты при выборе подходящей модели смотрят именно на основные технические характеристики, здесь стоит начать сравнение именно с обзора ключевых параметров автомобилей, а именно со следующих показателей:
- максимальная скорость новинки 188 км/ч, у соперника 190 км/ч;
- немец относится к экологическому классу Евро-6, его конкурент к Евро-5;
- на разгон до первой сотни японец тратит 11,9 с, Тигуан 10,5 с;
- средний расход топлива 6,5 л на 100 км пути у Фольксваген и 7,5 л у Хонда;
- Тигуан потребляет топливо АИ-95, японская новинка АИ-92;
- в России Honda CR-V представлена только в полноприводных версиях, тогда как Volkswagen Tiguan с полным или передним приводом;
- для российского рынка японский кроссовер доступен только в бензиновых версиях, его соперник также продается в дизельных модификациях.
В данном случае сравнивались две наиболее доступные модели кроссоверов, которые пользуются у потенциальных покупателей в России наибольшим спросом из-за своего минимального ценника.
К содержанию ↑
Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан — воплощение немецкого качества
Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген. Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана. Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.
Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.

Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.
По итогам апреля 2018 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.

И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2015 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.
Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.

Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.

Honda-CR-V
На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.
Чем отличается Хонда Цр-в от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хонда Цр-в от Фольксваген Тигуан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Хонда Цр-в и Фольксваген Тигуан Выходит, что лучше Фольксваген Тигуан, разница в 342 балла. |
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
|| |Автомобиль|Скорость| |Honda CR-V|77,1| |Nissan X-Trail|73,1| |Subaru Forester|73,0| |Volkswagen Tiguan|74,5|
|
Двигатели и трансмиссия
Чтобы определиться с выбором Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан, в обязательном порядке стоит рассмотреть силовые агрегаты транспортных средств, а также предусмотренные производителями трансмиссии. В частности, как уже было сказано ранее, в российской сборке новинка Honda CR-V продается только в бензиновых вариантах. Если говорить про глобальную версию авто, то здесь также доступен гибрид и более экономичные по объему двигатели. Что касается автомобиля немецкой сборки, то он представлен в России преимущественно в турбированных модификациях с дизельными, а также бензиновыми силовыми агрегатами. Также у немца имеется преимущество из-за разнообразия трансмиссий, тогда как СРВ реализуется только с безальтернативным вариатором.


Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V — автомобиль без внешних излишеств
Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке. Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра. Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сравнение комплектаций и цен
Так как речь в данном случае идет про популярные кроссоверы, здесь, чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Volkswagen Tiguan, также предстоит обратить внимание на стоимость автомобилей и их техническое оснащение. В частности, если по силовой части у немецкой модели имеется явное преимущество над конкурентом, то в плане изобилия предусмотренных производителем опций японская новинка имеет некоторое преимущество. Однако, оно практически теряется, когда речь заходит за стоимость автомобилей. Немецкий кроссовер заметно дешевле своего соперника, что отчетливо видно, как для самых бюджетных версий, так и для наиболее дорогих топовых вариаций.
На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный кроссовер Honda CR-V за 2 299 900 – 2 939 900 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях. В наиболее доступной версии автолюбители уже получают машину с климат-контролем, активным усилителем руля, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и задними парктрониками, а также множеством других полезных опций. Что касается самой дорогой модификации, то для нее предусмотрены светодиодная головная оптика, бесключевой доступ в салон, функция запуска двигателя с кнопки или дистанционно, современная система мультимедиа с большим сенсорным экраном и качественной аудиосистемой, многозонный климат-контроль и масса электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Honda CR-V)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Если брать в сравнение немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan, то на сегодняшний день в официальных дилерских центрах за это авто просят 1 779 000 – 2 809 000 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации автолюбитель получает авто с механической трансмиссией и передним приводом, в составе которого присутствуют такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, парктроники, а также датчики света и дождя и масса других функций. В топовой вариации эта модель оснащается бесключевым доступом в салон, подрулевыми лепестками переключения передач, камерами кругового обзора, спортивными передними сидениями, светодиодной головной оптикой, а также многочисленными системами безопасности и электронными помощниками.
Комплектации и цены (Volkswagen Tiguan)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 678 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 569 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 659 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 589 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 689 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 559 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | октябрь 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 569 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 659 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 839 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 779 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 939 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 899 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 719 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 869 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 749 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 579 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 919 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 699 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 669 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 889 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 939 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | октябрь 2019 — | 2 039 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 149 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 959 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 999 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 109 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 1 975 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 025 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 769 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 989 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 089 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 129 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 049 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — ноябрь 2018 | 2 099 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 949 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 859 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2018 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2018 — 2019 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 209 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 809 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 029 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 909 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 379 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2017 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 459 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) /
4500 |
8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
К содержанию ↑
Перед выездом на бездорожье загрузим багажники
Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.

У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.

Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.
Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем.

Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.
Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda.
Счёт 2:3 в пользу Тигуана.
Интерьер
В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях. Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном
Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить. Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках. Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.
Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа. С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона. Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт — всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне
В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».
Что выбрать?
Оба автомобиля довольно популярны на российском рынке и находят своих приверженцев примерно в равных долях. Сторонникам комфортной размеренной езды больше подойдет Honda CR-V. Для любителей строгости и спортивного стиля вождения лучшим выбором будет Volkswagen Tiguan.
Двигатель
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
HONDA CR-V / VOLKSWAGEN TIGUAN
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Honda CR-V | Volkswagen Tiguan |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4586 / 1855 / 1689 / 2660 | 4486 / 1839 / 1673 / 2677 |
колея спереди / сзади | 1598 / 1613 | 1576 / 1566 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 | 615 |
Радиус поворота, м | 5,5 | н.д. |
Снаряженная / полная масса, кг | 1586 / 2130 | 1636 / н.д. |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,2 | 7,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 208 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 57 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,3 / 6,3, / 7,8 | 10,6 / 6,1 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2356 | 2,0 л |
Степень сжатия | 11,1 | н.д. |
Мощность, кВт / л.с. | 137 / 186 при 6400 об/мин. | 132 / 180 при 3940 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 244 при 3900 об/мин. | 320 при 1500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | Р7 |
Главная передача | 4,325 | н.д. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | н.д. |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/60R18 | н.д. |
Фото галерея
К содержанию ↑