Сравнение Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Что лучше?

Сравнение Ниссан Кашкай и Пежо 3008 (Кашкай лучше, чем 3008 ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее — тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Мятеж на планете суши

Nissan Qashqai нельзя Peugeot 3008. Ставим запятую в нужномместе

Peugeot 3008
1,6 л (150 л.с.) 6AT
цена: 1 072 000 руб.
Nissan Qashqai
1,6 л (117 л.с.) CVT
цена: 1 046 000 руб.

Часто ли достопочтенным горожанам требуется преимущество полного привода? Я провел небольшой социологический опрос и выяснил: переднего привода, как правило, хватает за глаза. А что приобрести из компактных «неполнокопытных» кроссоверов? Здесь возможны неожиданные варианты.

Имея сумму чуть менее миллиона рублей, можно смело делать судьбоносные шаги. Отправиться к дилеру Nissan за переднеприводным Qashqai 1,6 с бесступенчатой коробкой передач, за который придется отдать минимум 811 000 рублей? Как говорит Лёня Немодный, «отличная карма»! Или поступить радикально — пойти против «системы» и обратить взор на необычное детище Peugeot? Модель 3008 в базовой комплектации Access обойдется даже чуть дешевле. Но паркетник ли это вообще?

Отведайте деликатес!

Повар нечаянно пролил несколько капель превосходного тосканского вина Fattoria Le Pupille на качественно приготовленную, но слегка пресную рыбу, когда готовил суши. Этой «приправы» оказалось достаточно, чтобы посетители ресторана обратили внимание на неожиданный привкус блюда. Так же и с Peugeot 3008, разбавляющим поток немного однообразных корейско-японских кроссоверов. Тестовый автомобиль с двигателем 1,6 THP совместной разработки BMW и PSA и автоматической КП недешев — его ценник перевалил за миллион рублей. Компания позиционирует автомобиль как Crossover, однако «широко улыбающийся» 3008 вобрал в себя черты не одних лишь паркетников, но и компактвэнов. Дизайн экстерьера в стиле love it or hate it нисколечко не м ешает «ф ранцузу» покорять типичным для Peugeot уютом салона. «Кокон» вокруг водителя не сдавливает, а ласкает, как теплые воды Лазурного Берега. Общая архитектура торпедо с ниспадающей центральной консолью навеяла нам самые нежные воспоминания о турбонаддувном живчике 308 1,6 THP. Как и хетчбэк гольф-класса, подопечный производит впечатление машины, сделанной с чувством, с любовью. Отношение к деталям трепетное, качество отделки очень хорошее. Французы не были бы французами, если бы не преподнесли вишенку на торте. При включении зажигания над панелью приборов, словно на какомнибудь истребителе из фантастического фильма, поднимается прозрачный щиток, на который проецируется, в частности, скорость движения. Кресло отлично фиксирует тело, разве что поддержка в районе лопаток немного навязчива. Сечение руля подобрано оптимально, а за приливы на ободе в местах правильного хвата хочется держаться всю жизнь. Драйв! Даже селектор автомата на высоком центральном тоннеле идеально ложится в руку. Но автомобиль, рожденный в стране деликатесов из улиток, немыслим без эргономических странностей. Приборы с радиальной оцифровкой расставлены широко. Селектор АКП, находящийся в режиме «P», сильно перекрывает миниатюрный блок климат-контроля. На магнитолу душевных сил не хватило: примитивное головное устройство выглядит чужеродным среди игривости кругляшей климат-контроля и эстетичности роскошных хромированных тумблеров.

Практично, вместительно…

Округло-выпуклый интерьер Qashqai рисовал молодой дизайнер, находящийся в хорошем расположении духа. С пропорциями он немного не рассчитал: огромные блюдца приборов как будто позаимствованы у автомобиля «на два размера больше», а серебристые дуги дверных поручней — с лука Робин Гуда, при этом блоки на центральной консоли маленькие. Зато эргономически все четко, по-военному. Найти общий язык с климатической установкой и магнитолой проще, чем в Peugeot, а приборы читаются лучше. Но обзорность субъективно понравилась меньше, чем в «прозрачном» 3008: разглядеть пешеходов или двигающиеся поперечным курсом машины могут помешать массивные основания стоек и большие корпуса зеркал заднего вида. Продольная регулировка водительского кресла в Qashqai немногим превышает таковую в «номерном» кроссовероминивэне. Зато по запасу пространства над головой Peugeot бросает на стол козырной туз. Причем места больше, даже когда шторка затягивает огромный панорамный люк, съедая ценные миллиметры.

Длительная поездка или путешествие? Семья, скорее всего, останется довольна. Запас пространства на втором ряду и у одного и у другого кроссовера примерно одинаковый при небольшом преимуществе Peugeot в вертикальном и продольном направлениях. Но в чем 3008 переигрывает не только оппонента, но и более крупные автомобили, так это в удобстве посадки-высадки. Порог узкий, а дверной проем, как в здании, — почти прямоугольный! Зато задний диван Nissan Qashqai шире и багажник вместительнее. А французский трюм оригинальнее! Он, как и у Toyota Land Cruiser 200 или Range Rover, выполнен «распашонкой» c откидывающимся бортиком-столом, готовым собрать вокруг себя теплую компанию на пикник, и поднимающейся вверх основной секцией.

Водитель в Peugeot 3008 — царь! Пассажиру же отведена эффектная ручкапоручень. Придется ли бедолаге в панике хвататься за нее при боковых перегрузках в виражах или чтобы не достать головой до стеклянной крыши на ухабах? Неровности отметаем, их стоит остерегаться. Просвет под передним мостом по центру — почти как у хетчбэка 308. Тормозные трубки не защищены. Но картер двигателя предусмотрительно закрыт железным листом. И хотя агрегаты поджаты под днище, а расстояние от земли до глушителя и вовсе солидное, с таким огромным свесом, как у «француза», ни о каких «ходках за пределы цивилизации» говорить не приходится.

Силовой защиты в «подбрюшье» Qashqai поменьше, она проще и хлипче. Но с его просветами незапланированные повреждения не так актуальны. Тем не менее следует помнить о том, что можно повредить выпуск и задние рычаги.

При параллельном старте «один и шесть» мощностью 117 сил не поспеет за двухлитровой моноприводной м одификацией, достигающей 100 км/ч на 2,3 с быстрее, зато пытается взять реванш на средних скоростях. Перевод вариатора в спортивный режим повышает обороты до «тонусных» 3000 об/ мин, а вялость и апатичность реакций на газ как ветром сдувает.

Peugeot 3008

Двигатель Peugeot 3008 установлен спереди поперечно. Между колесами передней оси тягу распределяет дифференциал открытого типа. Полноприводных версий у французского кроссовера не бывает, однако модификации с МКП оснащаются системой Grip Control, напоминающей Terrain Response ( Land Rover) и Multi-terrain Select ( Toyota), повышающей свойства автомобиля на бездорожье. Предусмотрено пять режимов: ESP On для использования на твердом покрытии, «Снег», «Грязь», «Песок» и ESP Off для движения в индивидуальных условиях.

Нравы подвески

Переднеприводный «малыш» Nissan любит прямики, где его траекторная стабильность заслуживает похвалы. Выбоины, поперечные стыки, ямы с острыми краями он «считывает», однако не «вколачивает» удары, а как будто бежит по дефектам полотна на цыпочках. В поворотах на инстинктивном уровне ждешь однозначного реактивного усилия, но получаешь лишь часть ожидаемой информации.

Впрочем, если на легкую недосказанность и можно посмотреть сквозь пальцы, то как простить недостаток реактивного усилия божественному Peugeot? Мощный эластичный наддувный мотор прекрасно ладит с автоматом и даже слишком — коробка передач чересчур старательно осаживает машину при сбросах газа, что в условиях города удобно. Но в крутых поворотах хотелось бы чуть больше возвращающего усилия на руле. Слегка огорчила и типично легковая жестковатая подвеска, энергоемкости которой начинает не хватать на поперечных стыках.

Вино многолетней выдержки, изготовленное по старым традициям и приводящее своим вкусом в восторг, — удовольствие сравнительно дорогое. Впрочем, альтернативой турбонаддувному «деликатесному» Peugeot 3008 в тестовой максимальной комплектации Allure может стать более доступная и спокойная модификация с атмосферным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 сил и пятиступенчатой «механикой». Что до массового потребителя, то он голосует за «японскую кухню». Богато оснащенный Qashqai 1,6 2WD CVT оценивается в 1 009 000 руб., что ненамного дешевле базового 2,0 4WD CVT. Есть о чем подумать, чтобы потом не было мучительно больно.

Nissan Qashqai

Силовой агрегат Nissan Qashqai размещен спереди поперечно. Между колесами передней оси крутящий момент распределяет дифференциал открытого типа. Более распространенная полноприводная модификация Qashqai имеет многодисковую фрикционную муфту, которая подает тягу к колесам задней оси. Муфта имеет три режима работы: программу 2WD (в которой мощность реализуется только через передние колеса), Auto (задние колеса подключаются при необходимости) и Lock (при котором муфта замкнута до 30 км/ч, после чего электроника переводит ее в режим Auto).

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
  Peugeot 3008 Nissan Qashqai
C Просвет под передним мостом по центру, мм 166 202
  Просвет под задним мостом по центру, мм 200 240
D Просвет минимальный внутри базы, мм 177 195
  Просвет под топливным баком, мм 195 233
  Просвет под глушителем, мм 230 262
  Просвет под запасным колесом, мм, мм
B1 Ширина салона спереди, мм 1367 1336
B2 Ширина салона сзади, мм 1289 1332
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1000/1030 1420
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 296 324

    * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
  ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
*** Расстояние от кубика высотой 200 мм, упершегося в бампер или под ним по всей фронтальной плоскости автомобиля, до переднего или заднего колеса.

Технические характеристики автомобилей
  Peugeot 3008 Nissan Qashqai
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм 4365/1837/1639 4330/1780/1615
Колесная база, мм 2613 2630
Колея спереди/сзади, мм 1532/1527 1540/1550
Масса снаряженная/полная, кг 1534/2020 1372/1830
Максимальная скорость, км/ч 202 178
Разгон 0–100 км/ч, с 9,5 11,8
Диаметр разворота, м 11,0 10,6
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 10,7 8,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 5,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,7 6,6
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/60 АИ-95/65
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый турбированный Бензиновый атмосферный
Расположение и количество цилиндров R4 R4
Рабочий объем, см3 1598 1598
Мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6000 117/86 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 240 при 1400 158 при 4400
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6АТ CVT
Понижающая передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые Дисковые
Средства активной безопасности ABS, AFU, ESP, ARTIV ABS, EBD, ESP
Размерность шин 225/50 R17 (27,3″)* 215/60 R17 (27,3″)*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 126 331 119 580
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 65 841 65 677
Дорожный налог в Москве, руб. 5250 2850
Базовая стоимость ТО***, руб. 7500 7600
Стоим. первой замены масла***, руб. 3500 5200
Периодичность ТО, тыс. км 10 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 47 740 40 920
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 2/без ограничения 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 1 072 000 1 046 000
Базовая комплектация****, руб. 942 000 861 000

      *В скобках указан наружный диаметр шин
    **Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
  ***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Peugeot
3008
Nissan
Qashqai
Позиции в рейтинге
Кузов 25,0 16,5 16,4  
Место водителя 9,0 5,5 5,3 Моноприводные и полноприводные легковые автомобили, а также «урезанные» кроссоверы с одной ведущей осью, представленные в рубрике On-road Club, не идут в зачет основного рейтинга ORD. Тем не менее, Nissan Qashqai, чей интерьер практически не отличается от модификации 4WD, виртуально занял бы ту же строчку рейтинга. Peugeot в номинации «Эргономика и комфорт» выступил ничуть не хуже оппонента и получил аналогичный итоговый балл. Интересно, что оба автомобиля хоть и про пустили вперед такие паркетники, как Volkswagen Tiguan и SsangYong New Actyon, но опережают более крупные машины, в числе которых Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mitsubshi Pajero Sport и Mazda CX-7. Особенно сильно тестовый дуэт выступил в категории «Эргономика и комфорт», опередив даже новую Mazda CX-5. Не последнюю роль в этом сыграла богатая комплектация.
Место за водителем 7,0 5,3 5,1
Багажник 5,0 1,7 2,0
Безопасность 4,0 4,0 4,0
Эргономика и комфорт 25,0 21,2 21,3
Органы управления 5,0 4,8 4,9
Приборы 5,0 4,6 4,8
Климат-контроль 4,0 3,1 3,2
Материалы салона 1,0 0,9 1,0
Свет и обзорность 5,0 3,7 3,7
Опции 5,0 4,1 3,7
Проселок и парковка 10,0 7,2 9,1  
Дорожные просветы 4,0 3,2 3,8 Являясь удешевленным моноприводным вариантом, Nissan Qashqai 2WD не растерял хорошую внедорожную геометрию, что обеспечило ему победу в номинации «Проселок и парковка». Кроме высоких дорожных просветов и умеренных свесов, он оснащен и системой кругового обзора, которая нивелирует среднюю обзорность.
Свесы 4,0 3,1 4,0
Диаметр разворота 1,0 0,7 1,1
Трансмиссия 1,0 0,2 0,2
Ходовые качества 30,0 20,8 21,0  
Устойчивость и управляемость 5,0 2,8 2,9 Несмотря на различия между рейтингом «Ходовые качества» и «внедорожным» показателем «Экспедиционные качества», концептуально они схожи. При оценке легковых моделей исключается возможность ночевки в автомобиле. Мощный мотор и отличные тормоза позволили Peugeot переиграть Nissan по соотвествующим позициям. Однако Qashqai предпочтительнее для дальней дороги с точки зрения экономичности и плавности хода. Работа подвески у него более кроссоверная, при этом акустический комфорт не хуже.
Плавность ход 5,0 2,8 2,9
Акустический комфорт 4,0 2,9 2,9
Разгонная динамика 4,0 3,0 2,5
Тормозная динамика 5,0 3,9 3,8
Расход топлива (смешанный) 5,0 4,2 4,4
Запас хода по шоссе 2,0 1,2 1,6
Расходы 10,0 7,6 7,8  
Цена в тестовой комплектации 4,0 2,5 2,5 За «Эксплуатационные расходы» оба автомобиля заслужили достаточно высокую оценку. Редкий автомобиль получал больший балл. Сильная сторона Nissan Qashqai в том, что кроссовер очень медленно теряет стоимость на вторичном рынке.
Эксплуатационные расходы 4,0 3,6 3,6
Перспективы перепродажи 2,0 1,5 1,7
Итого 100,0 66,1 66,5  
  Peugeot 3008 Nissan Qashqai
Peugeot 3008 Nissan Qashqai
Плюсы Отзывчивый двигатель, оперативно работающий автомат, хорошая управляемость, удобство посадки Хорошая для монопривода геометрическая проходимость, интересное соотношение «цена/возможности»
Минусы Спорная внешность, эргономические просчеты, слабая геометрическая проходимость, работа подвески Слабоватый двигатель, невыдающаяся динамика, высокая стоимость максимальной комплектации
Вердикт Удачный выбор для оригинала, отказывающегося мириться с засильем продукции азиатского автопрома При ограниченном бюджете и отсутствии самоцели в виде полного привода Qashqai — отличное приобретение

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.

В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia

  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Производство: 2007-2014

Qashqai первого поколения по-прежнему остается очень популярным семейным автомобилем, а этот 1,6-литровый дизель – его лучший двигатель.

Peugeot 3008 1.6 E-HDI Access EGC

  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Производство: 2009-2016

Сильный дизельный двигатель, шикарный интерьер и отличная универсальность – вот лишь некоторые из основных характеристик 3008.

Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Производство: 2009-2013

Yeti имеет массивный салон и универсальные сидения. Он также довольно дешевый, и на нем интересно ездить.

Еще лет 15 назад, если вы хотели семейный внедорожник, вам приходилось обходиться стандартным 4×4, у которого была высокая водительская позиция, но жесткие компромиссы в виде плохой управляемости и высокого потребления топлива.

Но все изменилось с приходом Nissan Qashqai. Он сохранял высокую позицию, но по длине и ширине был больше похож на семейный хэтчбек, чем на короткий универсал, предоставляя многим покупателям превосходный вид на дорогу и тот самый легкий внедорожник, который они искали, но с меньшими размерами, что позволяло ему быть гораздо более управляемым в узких городских районах, улицах и труднодоступных местах для парковки.

Skoda YetiSkoda Yeti

Не удивительно, что автомобиль возымел огромный успех. И также очевидно, что он породил целую кучу подражателей: Peugeot 3008 и Skoda Yeti среди них. Оба имели схожий успех с Qashqai. Peugeot благодаря высококачественному интерьеру, простоте практичности и непринужденному вождению, а Skoda – просторному пассажирскому пространству, универсальному расположению сидений, прочному дизайну и обширному багажному отсеку.

Еще в 2012 году мы считали, что Qashqai по-прежнему лучший из всех трех, особенно в тогдашней свежей форме. Спустя много лет, когда все трое наконец находятся в пределах досягаемости среднего покупателя в своих подержанных вариантах, пришло время выяснить, достоин ли Nissan своей короны по сей день.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

  • Добавленные666
  • Загруженные666

21:14

автовести от 14июля 2012 года

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

34 просмотра8 лет назад

10:11

hyundai genesis

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

116 просмотров8 лет назад

10:25

jeep grand cheerokee

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

22 просмотра8 лет назад

10:09

Тест-драйв Volvo S60 R-Design

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

490 просмотров8 лет назад

12:38

Лада Ларгус от carobka.

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

71 просмотр8 лет назад

12:47

Тест-драйв лада ларгус

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

896 просмотров8 лет назад

9:05

Тест-драйв Lada Granta 2012

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

72 просмотра8 лет назад

4:01

Лада Ларгус, тест драйв

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

87 просмотров8 лет назад

7:58

Путин и Лада Гранта

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

1222 просмотра8 лет назад

2:54

Pagani представила ультимативное купе Zonda R Evo

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

70 просмотров8 лет назад

4:29

заз славута

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

512 просмотров8 лет назад

9:32

история заза славуты

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

44 просмотра8 лет назад

4:45

москвич 412 72 года

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

58 просмотров8 лет назад

5:47

діна vs Moskvich 412 turbo.flv

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

29 просмотров8 лет назад

1:43

Таврия порвала Ауди ТТ.mp4

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

68 просмотров8 лет назад

1:02

москвич vs таврия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

81 просмотр8 лет назад

5:23

славута люкс

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

60 просмотров8 лет назад

10:21

Трицикл Spider

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

97 просмотров8 лет назад

5:33

Тест-драйв Citroen C4 Aircross

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

335 просмотров8 лет назад

23:12

5 передача 9серия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

11 просмотров8 лет назад

23:28

5 передача 8 серия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

264 просмотра8 лет назад

4:34

гонки на выживание

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

65 просмотров8 лет назад

2:43

Тест-обзор УАЗ — 469 (2010)

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

605 просмотров8 лет назад

10:30

Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI.0 TSI.0 TSI

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

419 просмотров8 лет назад

9:09

Chevrolet Aveo

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

415 просмотров8 лет назад

10:12

Hyundai Equus 1часть

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

208 просмотров8 лет назад

10:12

Hyundai Equus 2 часть

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

263 просмотра8 лет назад

8:37

Тест драйв Volkswagen Touareg Hybrid

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

108 просмотров8 лет назад

8:16

Тест драйв нового Volkswagen Passat CC

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

495 просмотров8 лет назад

6:15

Тест-драйв Lexus GS 250 2012

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

234 просмотра8 лет назад

Показать ещё

21:14

автовести от 14июля 2012 года

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

34 просмотра8 лет назад

10:11

hyundai genesis

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

116 просмотров8 лет назад

10:25

jeep grand cheerokee

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

22 просмотра8 лет назад

10:09

Тест-драйв Volvo S60 R-Design

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

490 просмотров8 лет назад

12:38

Лада Ларгус от carobka.

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

71 просмотр8 лет назад

12:47

Тест-драйв лада ларгус

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

896 просмотров8 лет назад

9:05

Тест-драйв Lada Granta 2012

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

72 просмотра8 лет назад

4:01

Лада Ларгус, тест драйв

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

87 просмотров8 лет назад

7:58

Путин и Лада Гранта

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

1222 просмотра8 лет назад

2:54

Pagani представила ультимативное купе Zonda R Evo

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

70 просмотров8 лет назад

4:29

заз славута

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

512 просмотров8 лет назад

9:32

история заза славуты

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

44 просмотра8 лет назад

4:45

москвич 412 72 года

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

58 просмотров8 лет назад

5:47

діна vs Moskvich 412 turbo.flv

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

29 просмотров8 лет назад

1:43

Таврия порвала Ауди ТТ.mp4

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

68 просмотров8 лет назад

1:02

москвич vs таврия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

81 просмотр8 лет назад

5:23

славута люкс

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

60 просмотров8 лет назад

10:21

Трицикл Spider

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

97 просмотров8 лет назад

5:33

Тест-драйв Citroen C4 Aircross

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

335 просмотров8 лет назад

23:12

5 передача 9серия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

11 просмотров8 лет назад

23:28

5 передача 8 серия

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

264 просмотра8 лет назад

4:34

гонки на выживание

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

65 просмотров8 лет назад

2:43

Тест-обзор УАЗ — 469 (2010)

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

605 просмотров8 лет назад

10:30

Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI.0 TSI.0 TSI

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

419 просмотров8 лет назад

9:09

Chevrolet Aveo

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

415 просмотров8 лет назад

10:12

Hyundai Equus 1часть

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

208 просмотров8 лет назад

10:12

Hyundai Equus 2 часть

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

263 просмотра8 лет назад

8:37

Тест драйв Volkswagen Touareg Hybrid

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

108 просмотров8 лет назад

8:16

Тест драйв нового Volkswagen Passat CC

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

495 просмотров8 лет назад

6:15

Тест-драйв Lexus GS 250 2012

опросы про авто.видео тест-драйвы автомобилей

234 просмотра8 лет назад

Показать ещё

Запас хода у нового кросса Nissan Ariya больше, чем заявил производитель. Все благодаря особой форме кузова

К содержанию ↑

Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.

Что касается салона обновленного Peugeot 3008, то в нем значительно улучшилось положение водителя и для пассажиров. У водителя теперь имеется цифровая панель приборов. Также «мультимедийка» с 8-ми дюйм. сенсорным экраном, и усовершенствована система аудио. Все сиденья имеют функцию массажа, подсветка в автомобиле голубая – это очень уютно и комфортно. Также имеются другие новшества, которые пока не особо разглашаются.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • 16″ стальные диски
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Комплектации

Ниссан Кашкай:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Пежо 3008:

Комплектации Peugeot 3008

  • Актив – мотор 1.6 л. 120 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон -11.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5
  • Аллюр — Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.

1-й. Nissan Qashqai – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Удобная поездка
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Прекрасное вождение

Минусы:

  • Самый маленький багажник
  • Так себе качество интерьера

Вердикт: даже спустя столько лет Qashqai все еще на коне.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Qashqai 2007-2014, чтобы узнать об этом автомобиле побольше.

1-й. Nissan Qashqai1-й. Nissan Qashqai

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽
  • Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽
  • Накладки на зеркала 10 748 ₽
  • Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽
  • Задняя декоративная накладка 11 437 ₽
  • Передняя декоративная накладка 13 273 ₽
  • Накладка под стекло двери багажника от 7 784 ₽
  • Накладка на край двери багажника от 7 813 ₽
  • Легкосплавные диски 19″ от 84 203 ₽
  • Легкосплавные диски 17″ от 63 079 ₽
  • Боковые молдинги от 8 787 ₽
  • Все допы
  • Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽
  • Боковые дуги от 35 773 ₽
  • Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽
  • Подсветка порогов 20 198 ₽
  • Коврики в салон от 2 840 ₽
  • Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽
  • Подсветка в багажник 5 301 ₽
  • Подсветка пола салона 6 465 ₽
  • Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽
  • Несъемное тягово-сцепное устройство 13 640 ₽
  • Алюминиевый багажник 14 923 ₽
  • Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 15 209 ₽
  • Держатель для велосипеда 6 651 ₽
  • Багажные ящики от 35 534 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *