Suzuki Grand Vitara или Honda CR-V (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»

Сравниваем два новых кроссовера от автомобильных консернов Honda и Suzuki.Представлены популярные модели CR-V и Grand Vitara,которые обзавелись новым дизайном.

Перейдем к автомобилям:

1. Комфорт:

Suzuki Grand Vitara VS Honda CR-V. Кто лучше? По мнению Автоинструкция.

Сузуки чуть хуже оснащена в своей максимальной комплектации. У нее не будет электроскладывания зеркал, камеры заднего вида и регулировки руля по вылету. Но в замен этому у нее будет запуск с кнопки.

2. Безопасность

Suzuki Grand Vitara VS Honda CR-V. Кто лучше? По мнению Автоинструкция.

Стандартные активные и пассивные виды безопасности в обоих автомобилях присутствуют.

3.Обзор

Suzuki Grand Vitara VS Honda CR-V. Кто лучше? По мнению Автоинструкция.

По мимо всего этого в салоне Honda будет люк и полностью кожаный салон.

4. Мультимедиа

5. Отзывы владельцев

Suzuki Grand Vitara VS Honda CR-V. Кто лучше? По мнению Автоинструкция.

6. Стоимость обслуживания

Для того что бы узнать цену на обслуживания данных авто вы можете пройти по ссылкам.

Honda CR-V(качественные запчасти HONDA)

Suzuki Grand Vitara(качественные запчасти SUZUKI)

По мимо данных авто на этих сайтах вы можете найти не только запчасти на данные модели, но и на другие, тех же марок!

7.Динамические характеристики

Заводы заявляют следующие характеристики:

Разгон до 100 км/ч

  • Honda CR-V, 10.7 сек, при двигателе в 190 л.с/220 Н.м.
  • Suzuki Grand Vitara, 12 сек, при двигателе в 169 л.с./227 Н.м.

8. Расход топлива.

Еще один немало важный вопрос, это расход топлива в городском цикле на трассе и смешанный.

  • Honda CR-V, 11.9/6.5/8.4
  • Suzuki Grand Vitara, 12.5/8.1/9.7

9. Цена

Suzuki Grand Vitara VS Honda CR-V. Кто лучше? По мнению Автоинструкция.
  • Honda CR-V, от 910 000 до 1 650 000 ₽
  • Suzuki Grand Vitara, от 670 000 до 1 200 000 ₽

Итог можно сделать такой, автомобили очень надежны и легко выполняют свою функцию внедорожника на каждый день. Да возможно Хонда дороже, но и функций она предлагает больше, к тому же стиль Сузуки устарел… но конечно всегда решать вам Да или Нет.

Подписывайтесь на канал, ставьте ? если статья была вам полезной и интересной. Так же это позволит вам видеть подобные статьи чаще.

!!!НОВАЯ СТАТЬЯ!!!

8 причин купить Honda CR-V

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.3 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  2. Больше мощность двигателя
    На 13% или на 24 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    190 л.с. мощность двигателя 166 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 7% или на 18 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    243 Нм при 2000-5000 об/мин крутящий момент 225 Нм при 3800 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 10% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.4 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 24% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.4 л/100 км расход топлива в городе 11.0 л/100 км расход топлива в городе
  7. Меньше вес
    На 7 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1514-1566 кг вес 1521 кг вес
  8. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Чем отличается Сузуки Гранд витара от Хонда Цр-в, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Сузуки Гранд витара от Хонда Цр-в, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в

Выходит, что лучше Хонда Цр-в, разница в 735 баллов.

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться…Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться…Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Как насчет «Сузуки-Гранд Витара»? Удивительно: ждешь от автомобиля аскетизма, а на деле получаешь воздушность верхней части интерьера, усиленную активным применением бежевого пластика. Передняя панель, комбинация приборов — все смотрится актуально, какой там «прошлый век»! И обзорность здесь отменная. Однако придется смириться с простецким водительским сиденьем, у которого подушка и спинка слишком маленькие. Да и на задний диван приходится буквально протискиваться над колесной аркой. Руль регулируется лишь по углу, а цифры на дисплее климатической установки (увы, не двухзонной) засвечиваются в солнечную погоду. И все же чувствуется в «Гранд Витаре» неистребимая жизнерадостность, позволяющая ей на равных бороться с молодежью.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

После «Хонды» мрачноватая строгость «Аутлендера» поначалу заставляет ворчать — на кресло с недостаточным диапазоном регулировки по высоте, на мрачно-черный пластик отделки (хорошо, хоть мягкий). Как-то неуютно в таком формальном интерьере. Комбинация приборов в духе ASX, пожалуй, самое яркое пятно. Ну а потом приходит понимание, что главное в этой модели — именно функциональность. В ее огромном салоне запросто усядутся пять человек.

РОЛИ РАЗНОГО ПЛАНА

По ездовым возможностям их хочется, прямо как в армии, разделить на группу захвата и группу поддержки.

Главный возмутитель спокойствия — «Форд-Куга». Его 180 турбо«лошадям» никак не удается мирно сидеть под капотом, им все время надо куда-то нестись! Давишь на педаль, и сразу получаешь ураган. Это хорошо раз, другой, третий, а потом пытаешься ехать спокойней, а он все не унимается, словно компьютер заклинило в положении «спорт». Планируешь «внатяг» в повороте, но коробка как заведенная перебирает передачи при малейшем прикосновении к акселератору. Характер!

6 причин купить Suzuki Grand Vitara

  1. Ход поршня длинее
    На 1% или на 0.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    89.5 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 21% или на 19 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 92 мм диаметр цилиндра
  3. Больше объем двигателя
    На 37% или на 895 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 2393 см3 объем двигателя
  4. Больше объем топливного бака
    На 4% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    53 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  5. Меньше радиус разворота
    На 12% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.4 м радиус разворота 10.2 м радиус разворота
  6. Короче колесная база
    На 9% или на 222 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2662 мм колесная база 2440 мм колесная база

Положение этих тумблеров привычно. Однако они прячутся за пухлым рулем.

Положение этих тумблеров привычно. Однако они прячутся за пухлым рулем.Положение этих тумблеров привычно. Однако они прячутся за пухлым рулем.

Положение этих тумблеров привычно. Однако они прячутся за пухлым рулем.

Хороша у RAV4 и управляемость, выверенная и собранная. Единственный повод для придирки — легкий налет искусственности в реакциях, когда почти до предела все безупречно, а потом на водителя вдруг разом обрушивается помощь стабилизирующих систем.

Даже на фото комбинация приборов выглядит очень уж размытой.

Даже на фото комбинация приборов выглядит очень уж размытой.Даже на фото комбинация приборов выглядит очень уж размытой.

Даже на фото комбинация приборов выглядит очень уж размытой.

Подвески здесь трясучие и шумные, особенно на мелких неровностях. Несолиден, особенно на фоне тихого мотора, гул рассекаемого пространства. Шумят на высокой (90–110 км/ч) скорости шины. От этого кроссовера ждешь немного большего.

Третий в боевой группе — «Сузуки». Он попал сюда благодаря гибкому двигателю, а также отзывчивому и чрезвычайно простому в управлении автомату. Увы, в остальном автомобиль не составляет серьезную конкуренцию новинкам, тем более в ездовом плане. Ну, разве что неплох (пожалуй, немного лучше, чем у RAV4) акустический комфорт.

Внутренний дизайн:

Дизайн салона Honda CR-V.

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

Внутренний дизайн Suzuki Grand Vitara.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Багажники

В сравнении багажных отделений разрыв получился, пожалуй, самым большим. CR-V предлагает для поклажи 589 литров обьема, в то время как Grand Vitara без малого 400 литров. И она одна из последних моделей, кто еще не избавился от распашной двери с запасным колесом на ней. Honda, например, избавилась от такого решения в середине двухтысячных. Сущетсвенный минус такой концепции для стран с правосторонним движением заключается в том, что открывать пятую дверь придется со стороны дороги. Хотя, оптимисты могут возразить, что водителю для открытия багажника придется проделать чуть меньший путь.

Погрузочная высота также различна, и не в пользу Grand Vitara. А финальную черту подводит система складывания сидений. В CR-V достаточно потянуть за специальную ручку в багажнике, как заднее сидение само откинет подушку вперед и уложит спинку, не забыв при этом сложить подголовник. Пол при этом получится не совсем ровный, но ради такого экшена это простительно. А хозяину Grand Vitara придется все это проделывать вручную: сложить спинку, а затем поднять вперед (книжкой) все сидение в сборе. Лень, она таки двигатель прогресса!

Раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями.

Раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями.Раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями.

Раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями.

Зато CR-V радует отменным поведением на дороге, классными тормозами, низким уровнем шумов и вибраций. Чувство машины здесь прозрачнейшее, контролируешь ее, что называется, до миллиметра. Довольно мягкие и комфортные подвески, правда, быстро пасуют перед серьезными неровностями, но простим эту особенность автомобилю, чей характер на удивление мягок.

Suzuki: выступающая арка колеса и низкий проем — самые большие препятствия для посадки назад.

Suzuki: выступающая арка колеса и низкий проем — самые большие препятствия для посадки назад.Suzuki: выступающая арка колеса и низкий проем — самые большие препятствия для посадки назад.

Suzuki: выступающая арка колеса и низкий проем — самые большие препятствия для посадки назад.

«Тойота-RAV4» лишь пятая? Скандал! А скорее — хороший пример того, что ездовая яркость и просторный салон не всегда способны компенсировать эргономические недоработки. Ну и внедорожные способности даже с точки зрения городского жителя огорчили.

Ford: откидные столики — это, конечно, заманчиво, но пусть они вас не обнадеживают: места столько же, сколько в «Мазде» и «Хонде».

Ford: откидные столики — это, конечно, заманчиво, но пусть они вас не обнадеживают: места столько же, сколько в «Мазде» и «Хонде».Ford: откидные столики — это, конечно, заманчиво, но пусть они вас не обнадеживают: места столько же, сколько в «Мазде» и «Хонде».

Ford: откидные столики — это, конечно, заманчиво, но пусть они вас не обнадеживают: места столько же, сколько в «Мазде» и «Хонде».

Mazda: задний диван в СХ‑5 понравился удачно выбранными размерами и формой.

Mazda: задний диван в СХ‑5 понравился удачно выбранными размерами и формой.Mazda: задний диван в СХ‑5 понравился удачно выбранными размерами и формой.

Mazda: задний диван в СХ‑5 понравился удачно выбранными размерами и формой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *