Здравствуйте уважаемые друзья, есть серьезная проблема Двухлитровый РАV или такой же Аут. Не могу сделать выбор между двумя этими авто. Какое купить из

Результаты опроса: RAV4 vs Outlander

Голосовавшие 131. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Показано с 1 по 20 из 268

  1. Привод

    Mitsubishi Outlander

    В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Есть возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Subaru Forester

    Водитель не может в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно – это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы. На дисплей выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

    Forester

    Forester

    Outlander

    Outlander

    Rav4

    Rav4

    Toyota RAV4

    Тойота оснащается системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника распределяе тягу в широком диапазоне.

    У Системы Multi-Terrain Select есть три варианта пакетных настроек: Normal, Rock & Dirt («камни и грунт»), Mud & Sand («грязь и песок»). В последнем случае обостряются реакции на акселератор, а противобуксовочная система ослабляет хватку, давая колесам прокручиваться.

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Габаритные размеры

    Новый Митсубиси Аутлендер 2020 года имеет следующие размеры: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2670 мм. Багажное отделение имеет стандартный объем 477 или 591 мм, при разложенных сиденьях — 1608 или 1754 мм.

    Внешние габаритные размеры Toyota RAV4 немного отличаются: длина — 4600 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2690 мм. Стандартный объем багажника — 580 мм.

    Актуальный Outlander на 95 мм длиннее и на 20 мм выше, при этом конкурент на 45 мм шире, а его колесная база больше на символические 20 мм. На глаз же определить, какой из этих автомобилей крупнее, практически невозможно.

    6455.svg

    Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

    Subaru Forester

    «Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
    2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

    Mitsubishi Outlander

    Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
    2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

    Toyota RAV4

    Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
    2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

    Outlander/Forester/Rav4

     Снаряженная / полная масса

    1585 / 2210 кг

    1614 / 2223 кг

    1710 / 2170 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    10,5 с

    10,3 с

    11,0 с

    Максимальная скорость

    198 км/ч

    193 км/ч

    190 км/ч

    Радиус разворота

    5,3 м

    5,4 м

    5,5 м

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 60 л

    АИ-95 / 63 л

    АИ-92, АИ-95 / 55 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

    9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км

    8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    ДВИГАТЕЛЬ

    Outlander/Forester/Rav4.

    Тип

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, продольно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    Р4 / 16

    Оп4 / 16

    P4 / 16

    Рабочий объем

    2360 см³

    1995 см³

    1987 см³

    Степень сжатия

    10,5

    12,5

    13,0

    Мощность

    123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин

    110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин

    110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин

    Крутящий момент

    222 Н·м при 4100 об/мин

    196 Н·м при 4000 об/мин

    206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода

    полный

    полный

    полный

    Коробка передач

    CVT

    CVT

    CVT

    Передаточные числа: 

    I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

    2,63–0,38 / 1,96

    3,60–0,51 / 3,69

    2,24–0,45 (4,26)* / 3,14

    Главная передача

    6,03

    3,90

    4,26

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: спереди / сзади

    McPherson / многорычажная

    McPherson / многорычажная

    McPherson / многорычажная

    Рулевое управление

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    реечное, с ЭУР

    Тормоза: спереди / сзади

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилиру­емые / дисковые, вентилируемые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    Шины

    225/55 R18

    225/55 R18

    235/55 R19

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Периоди­чность ТО

    Гарантия

    MITSUBISHI OUTLANDER

    15 000 км или 12 месяцев

    3 года или 100 000 км

    SUBARU FORESTER

    15 000 км или 12 месяцев

    3 года или 100 000 км

    TOYOTA RAV4

    10 000 км или 12 месяцев

    3 года или 100 000 км

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Ниже нуля

    Материалы по теме

    Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

    Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

    RAV4 на ровном асфальте хорош, но на кочках надо держать ухо востро.

    RAV4 на ровном асфальте хорош, но на кочках надо держать ухо востро.

    Материалы по теме

    Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

    Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

    Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

    Ходовые качества Аутлендера не столь рафинированные, как у Форестера и RAV4. Особенно в части управляемости и плавности хода.

    Ходовые качества Аутлендера не столь рафинированные, как у Форестера и RAV4. Особенно в части управляемости и плавности хода.

    Материалы по теме

    По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

    А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

    Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

    Forester совмещает достойную управляемость и отменную плавность хода.

    Forester совмещает достойную управляемость и отменную плавность хода.

    Материалы по теме

    Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

    Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

    RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

    Материалы по теме

    На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

    И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

    Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

    Клиренс

    Outlander-210мм

    Forester-220 мм

    Rav4-200 мм

    Место водителя

    Обзорность лучше в Субару большая площадь остекления, небольшие передние стойки. Спереди вольготнее всего в Форестере и RAV4, да и садиться в них удобно, в отличие от Аутлендера. Сзади вольготнее в Субару посадка тоже удобнее, дверной проем шире и угол открывания 90 градусов. В арьергарде тоже Mitsubishi: дверь распахивается на малый угол, сиденья жесткие и неудобные. Наиболее просторные багажники – у Тойоты и Mitsubishi.

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Ходовые качества

    По разгонной динамике в отста­ющих – RAV4. Forester с двухлитровым мотором не отстает от 2,4-литрового Аутлендера.

    Комфорт

    По шумоизоляции лидерство за RAV4. Хуже всех Outlander. У него же самая низкая плавность хода. Форестеру и RAV4 плюс за обогрев задних сидений.

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Приспособленность к России

    Toyota – позади: и клиренс невелик, и угол рампы минимальный. Угол въезда у Subaru тоже мал, но дорожный просвет самый большой. Outlander можно заправлять бензин АИ-92.

    Цены и комплектации

    Субару Форестер

    Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT Standard 2 159 000 руб. Comfort -2 279 900 руб. Elegance -2 399 900 руб. Elegance ES -2 549 900 руб. Elegance+ ES—2 659 900 руб. Premium ES—2 769 900 руб.

    Forester

    Forester

    Rav4

    Rav4

    Outlander

    Outlander

    Rav4 vs OutLander

    Здравствуйте уважаемые друзья, есть серьезная проблема

    Двухлитровый РАV или такой же Аут.

    Не могу сделать выбор между двумя этими авто. Какое купить из новых? Остальные варианты по различным причинам (отсутствие дилеров, неприязнь к корейцам, ненадежность европейцев) не интересны. Посмотрел по характеристикам и ценам – в принципе нос к носу. Почитал отзывы – одна восторженная хрень (даже смешно читать как якобы матерые автомобилисты пишут в стиле “ТП купила розовый матисик и делится впечатлениями с такими же подругами”). Или отдельная каста людей, которые покупают кроссовер и месят потом на них *****о, как будто на старую Ниву денег нет.

    Есть люди, которые могут высказать по потребительским именно качествам? Поведение на плохой дороге (гравийка, набитая стиральная доска, резкие ямки в асфальте), надежность подвески и её “резиновых” слабых мест, неприхотливость двигла к сомнительным заправкам, ходы подвески и как следствие близость днища к камням, качество обивки и пластика к царапинам, заводка при -30-40?

    Заранее всем благодарен

  2. Можно еще добавить Honda CRV и Mazda CX-5, из всех 4х мазда лучшая

  3. Хонда и Мазда – это авто, которые надо брать в самой Японии или близкой к ним по качеству топлива и дорог стране. РОссия не для них. В моем случае ближайший дилер за 3 000 км, так что не вариант

    Единственный еще вариант над которым думал – это Камрюха, но останавливает клиренс. Все таки дворы в Чите не созданы для легкового автотранспорта

    Последний раз редактировалось Яповодец; 14.08.2015 в 08:35.

  4. Сообщение от

    Яповодец Посмотреть сообщение

    Хонда и Мазда – это авто, которые надо брать в самой Японии или близкой к ним по качеству топлива и дорог стране. РОссия не для них. В моем случае ближайший дилер за 3 000 км, так что не вариант

    Не знаю как по диллрам в Чите, но хонда ест любой бенз и она надежна. Мазда возможно привередлива.
    Ну, а если выбор строго из этих двух тогда я за рав4

  5. Владел аккордом и торнео в свое время. В целом могу про Хонды сказать – это машины ракеты, но собственно как и ракеты требуют тщательного подхода в ремонте и ремонт недешев. Хотя возможно насчет именно СРВэхи я ошибаюсь. Не владел, даже за рулем как то не сидел, хотя у их понятно Вал

  6. Мне кажется автор сам знает что хочет уже)

  7. Нет. Аутлендер влечет меня более классическими формами, да и так он повыше. А вот РАВ привлекает шильдиком Тойота (качество и дешевизна ремонта и самое главное куча запчастей на каждом углу).
    Тойота проще, но Митсубици интересней

    БЛин, вот к чему приводит попытка купить авто с салона. До этого как то с б/у никогда не парился :))
    Но с учетом ситуации в стране решать надо быстрей и избавляться от мукалатуры от ЦБ, пока она еще чего то стоит

  8. рав4 выходит дороже, но в нем автомат, в аутлендере вариатор, не смущяет?

  9. На двухлитровых РАВ тоже вариатор. Не смущает. Как и всегда было с АКПП – если сама система надежна, то тысяч 200 она отъедет, а потом просто тупо покупается контракт и снова ездится тысяч 100. Не проблема. Начальные недостатки вариков давно излечены. Вопрос вкуса. Я бы даже механику купил, ибо похрен. Но тут уже возникает вопрос последующей продажи. Механоводов становится все меньше и меньше

    Последний раз редактировалось Яповодец; 14.08.2015 в 09:02.

  10. Сообщение от

    Яповодец Посмотреть сообщение

    На двухлитровых РАВ тоже вариатор. Не смущает. Как и всегда было с АКПП – если сама система надежна, то тысяч 200 она отъедет, а потом просто тупо покупается контракт и снова ездится тысяч 100. Не проблема. Начальные недостатки вариков давно излечены. Вопрос вкуса. Я бы даже механику купил, ибо похрен. Но тут уже возникает вопрос последующей продажи. Механоводов становится все меньше и меньше

    Еще можно глянуть икстрейл тоже в те же деньги тоже вариатор

  11. Разные машины так-то. Аут более грубый, на трассе не держится, таскает его, зато на бездорожье – ходы подвески больше, просвет больше, 4вд настроено получше вроде. Рав – городской, ходовка пособраннее, пожестче, прямую на шоссе держит лучше

  12. И еще – 2,0 на ауте прям не хватает. Рав – нормально

  13. А может все же б.у.? Тогда хоть Прадо купить можно. Который уже потерял в цене и дешеветь не будет.

    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. Отулэндер 2.0 не брать. Мало.

  15. И спать в РАВ-4 можно, сиденья раскладываются! –Нажмите на изображение для увеличения.   Название: IMG_20150627_184928.jpg  Просмотров: 438  Размер: 118.8 Кб  ID: 5372238

    В Ауте так не поспишь, там НЕ ровно, лично видел!

  16. Сообщение от

    Antisocium Посмотреть сообщение

    Отулэндер 2.0 не брать. Мало.

    я бы вообще не брал все что медленее 9сек))) и все что с дубовым и стремным салоном))

  17. Сообщение от

    Сергей 74 Посмотреть сообщение

    В Ауте так не поспишь, там НЕ ровно, лично видел!

    Ну вот только не надо…

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: salon-foto-Mitsubishi-Outlander-2015.jpg  Просмотров: 459  Размер: 56.5 Кб  ID: 5372291

  18. а зачем спать в багажнике?

  19. Сообщение от

    uchilka Посмотреть сообщение

    а зачем спать в багажнике?

    Романтега XD

Standard

включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса.

Forester

Forester

Rav4

Rav4

Outlander

Outlander

Интерьер

Салон обоих кроссоверов отделан качественно, по вместительности и оснащению ни к одному из них претензий нет. Разница в нюансах.

Минусы RAV4:

  • на передних сиденьях людям крупного телосложения может быть тесновато;
  • некоторые недостатки в эргономике и выборе материалов.

Минусы Outlander:

  • отсутствие опций для второго ряда сидений (подогрев и др.);
  • менее удобная регулировка угла наклона спинок.

Часто можно встретить мнение, что компактный кроссовер от Toyota отличается более современным дизайном, при этом материалы могли бы быть и лучше. SUV производства Mitsubishi, напротив, часто хвалят за качество отделки, но отмечают старомодность дизайна. Что из этого важнее — выбирать покупателю.

Invite

дополнительно включает обогреваемый мультифункциональный руль, боковые зеркала с обогревом и окрашенными в цвет кузова корпусами со встроенными повторителями поворотников, обогрев передних сидений, а у полноприводных машин — еще и ESP, систему распределения тормозных усилий и ассистент трогания на подъеме.

Forester

Forester

Rav4

Rav4

Outlander

Outlander

Ultimate

может похвастать светодиодными фарами, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, парктроником и электронными ассистентами.

А на вершине гаммы остался кроссовер с трехлитровым мотором V6 (227 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Forester

Forester

Rav4

Rav4

Outlander

Outlander

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *