Купить Ремни безопасности передние инерционные «SPARCO» для Лада Калина по цене 3 390 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы — покупайте Ремни безопасности передние инерционные «SPARCO» для Лада Калина у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:

ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
pecom.ru

Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
dellin.ru

Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
baikalsr.ru

Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
nrg-tk.ru

GTD (бывший КИТ)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
https://gtdel.com

Желдор экспедиция
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
jde.ru

СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
edostavka.ru
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Необходимость применения ремней безопасности
О необходимости применять удерживающий ремень при поездке в машине говорят и пишут постоянно. В мировом масштабе его стали вводить в ПДД с середины XX века, а Советский Союз ввел повсеместное использование ремня безопасности в конце 1970-х гг. Несмотря на столь продолжительное использование, различные штрафы, до сих пор еще не у всех появился «пристегивательный» навык.
Итоги исследования, которое осуществил ВЦИОМ в 2017 году, показывают, что 76 % водителей применяют ремень безопасности (в 2007 году их было 32 %), 5 % – пренебрегают совсем, остальные пользуются им иногда, непостоянно. Пассажиры, которые располагаются рядом с водителем: 60 % всегда соблюдают правила, 26 % – иногда, 14 % – никогда. Те, кто сидит в машине на заднем сидении: 20 % пристегиваются постоянно, 32 % – изредка, 48 % – совсем не используют защитное приспособление.
Приведем несколько реальных данных, которые показывают пользу данного приспособления.
Человек весит 1 000 кг во время столкновения даже на скорости 10 км/ч.
На скорости 60 км/ч – удар будет соизмерим с тем, как будто человек прыгнул с 6 этажа. При 80 км/ч – соответственно с 9 этажа, при 110 км/ч – с 16 этажа.
Согласно данным, 80 % автокатастроф, где ремень не применяют по назначению, происходят в городе.
Пристегнутый человек увеличивает возможность сохранить свою жизнь в 2,4 раза (70 %):
- во время лобового столкновения – в 2,3 раза;
- во время бокового удара – в 1,8 раз;
- во время переворота или опрокидывания – в 5 раз.
Пренебрежение защитным средством – один из важных факторов, который приводит к трагическому результату. Свыше 90 % водителей, которые погибли, превысили скорость и были не пристегнуты. Для тех, кто сомневается в пользе ремней безопасности, в Швеции было проведено исследование 28 780 ДТП, в которых участвовали машины, укомплектованные ремнями безопасности, и авто без них:
Вид потерпевших |
Заработали травмы, % |
||||
Всего |
Исход |
||||
Летальный |
Тяжелый |
Легкий |
|||
Водитель |
Пристегнут |
16,8 |
0,9 |
22,3 |
76,8 |
Не пристегнут |
83,2 |
3,3 |
23,3 |
73,4 |
|
Пассажир на переднем сиденье |
Пристегнут |
17,1 |
0,8 |
17,2 |
82 |
Не пристегнут |
82,9 |
3,4 |
25,7 |
70,9 |
Учитывая важность защитного приспособления, которое является одной из основных причин сохранности жизни людей в автомобиле, производители технических средств регулярно обновляют его конструкцию, а властные структуры периодически изменяют и повышают требования. Разберем важные положения, касающиеся использования ремней безопасности, которые действуют в России.
Штраф за отсутствие детского кресла
Согласно существующему законодательству (КоАП РФ, статья 12.23, ч. 3), за провоз в автомобиле детей без кресла полагается штраф в размере 3 тысяч рублей.
При оплате в первые двадцать дней на штраф за езду без детского кресла также действует скидка в размере 50%
При этом, в пункте 22.9 ПДД указано, что транспортировка детей до 7 лет должна осуществляться только с применением особого удерживающего устройства, соответствующего возрастной и весовой категории малыша. Для детей от 7 до 12 лет (включительно) разрешается применять обычные ремни безопасности, если малыш расположен на одном из задних сидений. Для перевозки детей 7-12 лет впереди справа от водителя применяется исключительно кресло для ребёнка.
В каких случаях необходимы
Итак, как можно понять по самому слову, удлинители ремней могут понадобиться в ситуациях, когда стандартной длины пояса безопасности не хватает. Севший в салон не может пристегнуться сам, не говоря уже о детском кресле — на это жалуются почти все родители, которые не обдумали этот момент заранее.
Инспектор ГИБДД, если остановит, вникать в проблему не станет: непристегнутый человек, тем более пассажир детского кресла это нарушение и взыскание последует незамедлительно.
Поэтому, если комплект удлинителей не предоставлен вместе с машиной, следует или приобрести их, или изготовить самим.
Удлинитель ремня изготавливают из того же материала, что и штатные пояса. Внешне он представляет собой как бы отрезок ремня, снабженный фиксаторами для присоединения его к стандартным разъемам.
Технические требования к ремням безопасности в 2019 году
Согласно техническому регламенту о безопасности использования колесных ТС, все автомашины должны быть оснащены ремнями безопасности.
Данный регламент начал действовать прошлой осенью, но далеко не все его пункты уже действуют. Один из этих разделов относится к установлению в авто ремней безопасности. Рассмотрим некоторые нюансы, связанные с установкой данных защитных устройств.
На сегодняшний день использование ремней безопасности регламентируется следующей статьей 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» кодекса об административных правонарушениях. В ней говорится о том, что «управление транспортным средством водителем, непристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, непристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».
В этой статье важно не «наложение административного штрафа», а фраза «если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности». Значение этого выражения говорит о том, что в настоящее время разрешено пользоваться транспортным средством, в котором конструкцией не предусмотрен ремень безопасности.
Помимо этого, в дополнительном к ПДД РФ документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» говорится о требованиях, касающихся ремней безопасности, например, в пункте 4.1 указано, что в автобусах для перевозки пассажиров в междугородном сообщении места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.
А в пункте 7.9 документа «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» написано о том, что нельзя использовать автомобиль, если в нем «отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Проверяют автомобиль на соответствие данным требованиям во время техосмотра.
Вывод: сегодня ремни безопасности должны быть обязательно в транспортных средствах, где они предусмотрены конструкцией, а также в автобусах междугороднего сообщения, независимо от конструкции.
Виды автокресел для ребёнка
Существует несколько основных групп, на которые можно разделить все кресла в соответствии с ростом, а также весовыми и возрастными категориями детей:
- Группа «0». Данное кресло называется автомобильной люлькой. Рассчитано оно на ребят, возраст которых от 0 до 1 года, а вес составляет не более 10 кг. На таком устройстве малыша можно расположить горизонтально (тогда ребёнок закрепляется лёжа специальным ремнём, пересекающим его живот), либо в сложенном положении (фиксация происходит трёхточечным внутренним ремнём).
- Группа «0+». Данное кресло рассчитано на ребят до 1,5 лет, которые весят менее 13 кг. Приспособление можно установить как лицом, так и спиной к лобовому стеклу машины. Ребёнок в нём удобно устраивается в позе полулёжа.
- Группа «1». Кресло разрешено применять для ребят от 1 до 4 лет, их вес при этом должен находиться на отметке между 9 и 18 кг. Сиденье закрепляется при помощи внутренних пятиточечных ремней, а ребёнок размещается в нём лицом к лобовому стеклу.
- Группа «2». Такое кресло применяется для ребят от 3 до 7 лет, масса которых составляет не менее 15 и не более 25 кг. В конструкции кресла присутствует спинка, которую можно свободно регулировать по высоте в процессе взросления ребёнка. Малыш фиксируется на сиденье с помощью стандартного ремня безопасности.
- Группа «3». Кресло разрешается применять для ребят от 7 до 12 лет, вес которых находится между 22 и 36 кг. Кресло выглядит как своеобразный «бустер» или сиденье без спинки. Оно выполняет роль ограничителя верхней лямки обычного ремня безопасности.
Европейская классификация детских кресел подразделяет их на 5 основных категорий: 0, 0+, 1, 2, 3
Проверка состояния ремня безопасности
Чтобы убедиться в нормальной работе ремней безопасности, их следует периодически проверять.
Для того, чтобы это сделать, нужно:
- проверить состояние лямок на наличие механических повреждений;
- выяснить, не перекрутились ли лямки (для этого ремень нужно вытянуть на всю длину, при необходимости — поправить его и вернуть в исходное положение);
- проверить ход ремня — он должен втягиваться самостоятельно (в противном случае следует осмотреть место его входя во втягивающее устройство и, при наличии в нем загрязнений, очистить его мыльным раствором);
- проверить усилие фиксации замка — он должен прочно удерживать металлический наконечник ремня, не позволяя извлечь его без нажатия на кнопку.
В случае, если в ходе такой проверки обнаружатся повреждения, устранить которые промыванием и продувкой воздухом не удастся, следует прибегнуть к замене всего устройства.
Выполнять проверку состояния ремней безопасности рекомендуется не реже одного раза в месяц.
Требования к ремням безопасности и местам их крепления
Основные положения, касающиеся ремней безопасности в ТС отражены в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТС ТР 018/2011) и в ПДД РФ.
Технический регламент Таможенного союза вступил в силу 15 февраля 2015 года. Его требования обязательны к исполнению и применению на всей территории стран ЕАЭС (Евразийского экономического союза), участником которого является и наша страна.
В этом документе приведена следующая классификация ТС:
- легковой автотранспорт – M1;
- пассажирский автотранспорт до 5 т (до 8 пассажирских мест) –M2;
- пассажирский транспорт свыше 5 т (более 8 пассажирских мест) – M3;
- грузовой автотранспорт до 3,5 т – N1;
- грузовой автотранспорт 3,5–12 т – N2;
- грузовой автотранспорт свыше 12 т – N3;
- квадроциклы (весом 350 и 550 кг) относятся к классу L 6–L7.
В п 3.2 приложения №4 («Требования к ремням безопасности и местам их крепления») ТС ТР 018/2011 сказано, что: «Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением мест для сидения, предназначенных для применения исключительно в неподвижном транспортном средстве, оснащаются ремнями безопасности».
Здесь также указаны минимальные требования к функциональным особенностям и техническому оборудованию.
В таблице приведены минимальные требования к разновидностям ремней безопасности, предназначенных для разных видов сидений и классов ТС.
Пояснения к таблице:
«А» – ремень (диагональный и поясной), который должен быть закреплен в трех точках.
«В» – ремень (поясной) – крепится в двух точках.
«r» – втягивающий механизм для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.
«3» – Втягивающее устройство, помогающее добиться необходимой длины лямки. Механизм при закрытой пряжке автоматически изменяет длину защитного приспособления. Без участия человека дальнейшее вытягивание лямки из механизма невозможно.
«4» – Втягивающее устройство, которое в обычном состоянии не стесняет движений пассажира. Данный механизм состоит из блока, который автоматически регулирует длину ремня в соответствии с положением человека, и закрывающим устройством, которое начинает действовать при аварии в момент торможения автотранспорта или в комбинации: замедление ТС, движение лямки либо другого автоматического приспособления (аварийное втягивающее устройство, обладающее блокирующими свойствами).
«m» – Устройство аварийное запирающееся втягивающее, которое обладает высоким порогом чувствительности.
«●» – Ремни, имеющие крепления в двух точках, могут использоваться лишь на сиденьях, которые:
- Которые расположены непосредственно за передним сиденьем.
- У которых ни один из элементов ТС не может располагаться в «исходной зоне» во время его передвижения.
«Исходная зона» – это предполагаемый промежуток между двумя вертикальными продольными поверхностями, которые находятся друг от друга на дистанции 400 мм симметрично точке Н, определяемое поворотом модели головы (диаметр 165 мм) из вертикальной позиции в горизонтальную (при имитации наклона туловища вперед по направлению движения автомобиля). Данная модель располагается в точке Н и на 127 мм впереди точки Н, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 800 мм.
«Ø» – Боковые сидения (кроме передних) автомобильных средств категории N1 можно оборудовать ремнями безопасности поясного типа, при условии, что между ближней боковой стенкой ТС и сиденьем есть проход, который дает возможность пассажирам получить доступ к остальным частям авто. Промежуток между боковой стенкой и сиденьем можно назвать проходом в том случае, когда при закрытых дверях дистанция между данной боковой стенкой и продольной вертикальной поверхностью, которая проходит по центру конкретного сиденья, измеренное в точке R под прямым углом к средней продольной плоскости автотранспорта, будет больше 500 мм.
«*» – Разрешено использовать ремень безопасности поясного вида в случае, когда лобовое стекло не располагается в «исходной зоне» согласно определению, которое было изложено выше в пункте, который выделен знаком «●», для категорий N2 и N3 также в случае водительского сиденья.
Сидячие места в транспортных средствах, конструкция которых предполагает размещение ремней безопасности, должны быть ими оборудованы согласно требованиям нормативных правовых актов, которые были актуальны в момент поступления транспортного средства в продажу.
При этом положения выше названных нормативных актов не затрагивают транспортные средства категорий М2 и М3. Эти виды ТС оснащаются ремнями безопасности только если используются для перевозки пассажиров в междугородных направлениях.
Запрещено снимать ремни безопасности, которые предусмотрены конструкцией авто, а также приводить лямки в такое состояние, когда применять их по назначению становится затруднительно.
Ремни безопасности нельзя использовать, если:
- есть надрыв на лямке, который видно невооруженным взглядом;
- замок находится в нерабочем состоянии: не закрепляет «язычок» лямки или не отпускает его после надавливания кнопки замыкающего устройства;
- не работает механизм втягивающей системы лямки;
- устройство аварийного запирания втягивающего механизма, которое обеспечивает блокирование защитного приспособления при резком вытягивании ремня безопасности, не срабатывает надлежащим образом.
В соответствии с требованиями к ремням безопасности из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» нельзя использовать ТС, если:
- Нет защитных приспособлений и (или) подголовников сидений, при условии, что их монтаж предусмотрен конфигурацией транспортного средства или «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
- На лямке видны надрывы или она находится в нерабочем состоянии.
История
Ремень безопасности в пассажирском салоне самолёта
В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1885 году в США был выдан первый патент на подобное приспособление. В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. В 1909 году в Англии было изобретено устройство безопасности, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 1930-х годов ремни в самолётах не использовались. В начале 1920-х годов ремнями безопасности начали пользоваться автогонщики. Но так как существовавшие в то время ремни безопасности были неудобными для каждодневного использования они не получили широкого распространения на серийных автомобилях.
В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании Volvo Нильс Болин, ранее работавший в авиапромышленности, разработал трёхточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру, который к тому же можно застегнуть одной рукой. Новый ремень Volvo представила в 1959 году[4].
В 1957 году Швеция стала первой в мире страной, узаконившей использование ремней безопасности. В 1961 году примеру шведов последовал американский штат Висконсин, а с 1 апреля 1970 года власти Франции обязали автопроизводителей устанавливать ремни безопасности на передних сиденьях новых автомобилей. В том же году сделали установку ремней безопасности обязательной Республика Берег Слоновой Кости и австралийский штат Виктория. В СССР начиная с 1970 года все новые легковые автомобили оборудовались местами крепления ремней, но массовый выпуск ремней безопасности налажен только в конце 1974 года. Обязательное применение ремней узаконено в 1979 году.
Со временем конструкция ремней безопасности совершенствовалась, в частности они стали саморегулирующимися, а устанавливать их стали не только на передних, но и на задних сиденьях.
Ремни безопасности в автомобиле: что думают автолюбители
- Что-то новенькое.
«Хотел пройти технический осмотр по всем правилам, однако, как и в предыдущие три года сразу не получилось. Помимо различных мелких замечаний, сказали, что необходимо установить ремень безопасности на среднее заднее сиденье… Правомерно такое требование или нет – стараюсь выяснить».
- Придется менять сиденья.
«Мы работаем на автобусах ГАЗ 322132, 322131, выпущенных с 2003 по 2012 года, – развозим пассажиров по городу. Вчера получили приказ прокурора города о том, что весь подвижной состав должен быть оснащен ремнями безопасности. Механик уверяет, что конструкция сидений в наших автобусах не предполагает их установку, значит, придется приобретать специальные сиденья».
- Это технически невозможно.
«Для пассажира заднего среднего сиденья нереально выполнить требование о креплении ремня в трех точках!!! Его просто не к чему прикрепить!!! И вообще в «каравелле» в среднем ряду все прикрепляется только к сиденью, откуда там третья точка?? Чушь!!».
- ГАИ: пристегиваться заставим всех.
«Сидящие сзади в машине должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Это требование касается всех видов транспорта: автомобилей, маршруток, автобусов.
Данное правило действовало всегда, но обычно сотрудники ГАИ ограничивались предупреждением. В настоящее время к этому относятся более строго. По словам начальника отдела агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгения Дудко, за непристегнутый ремень безопасности пассажиру грозит штраф до 400 000 рублей.
При повторном нарушении штраф – от 200 000 до 800 000 рублей. Если конструкция транспортного средства не предполагает оснащение задних сидений ремнями безопасности, то и штрафовать тоже не будут. В случае демонтажа ремней безопасности будет выписан штраф за незаконное переоборудование ТС».
- Себя поберегите.
«Нередко был свидетелем авто после небольшой аварии – только бампер разбит, но на лобовухе трещина, а водила в крови… Пристегивая ремень безопасности, вы делаете одолжение не гаишникам, а спасаете себя!».