Сравнение Шевроле Ланос и Хендай Акцент (Акцент лучше, чем Ланос ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее — тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.
Чем отличается Шевроле Ланос от Хендай Акцент, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Ланос от Хендай Акцент, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Шевроле Ланос и Хендай Акцент Выходит, что лучше Хендай Акцент, разница в 159 баллов. |
Выбираем компактный седан
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана – вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, “можно полностью выбрать ну разве что картошкой”. А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу.
Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”..
Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
“Chevrolet Lanos”
производство: 2005 – н.в.
СЛЕДУЕТ напомнить, что изначально этот автомобиль выпускался под маркой “Daewoo” и был призван заменить на рынке устаревшую “Нексию”. Считается, что это первая собственная разработка корейской компании. Впрочем, там не обошлось без помощи европейских инжиниринговых фирм, а кузов, например, был спроектирован знаменитым итальянским ателье “ItalDesign”. После вхождения в 2002 году “Daewoo” в “General Motors” модель, прошедшая рестайлинг, стала продаваться под маркой “Chevrolet”. Пару лет в конце прошлого века “Lanos” собирали в Таганроге под именем “Донинвест Ассоль”, но там производство не задалось. Постоянную прописку на территории бывшего Союза модель получила в Запорожье – там, на ЗАЗе, она выпускается и по сей день, причем “отверткой” дело не ограничилось. К настоящему времени это уже, можно считать, украинский автомобиль по признакам локализации производства: штамповка, сварка, окраска и т.п.
На российском вторичном рынке присутствует огромное количество запорожских “Ланосов”, и отзывы о них самые разные, зачастую полярные – от “никогда ничего не ломается” до “сыплется все подряд”. Видимо, истина где-то посередине. Машина поставляется к нам только в кузове “седан”, и многие пользователи, преимущественно семейные, недовольны теснотой на задних сиденьях, а также скромным 322-литровым багажником. Правда, сложив сиденья, можно раздуть его до 958 л, но тогда семью девать будет некуда.. Кроме того, много нареканий вызывают такие вещи, как откровенно плохая шумоизоляция салона и слабое лакокрасочное покрытие кузова.
Подавляющее большинство пользователей воспринимает этот автомобиль как просто рабочую лошадку, и не более того – иначе не объяснишь тот факт, что, несмотря на потенциальную возможность оснастить его опционно хотя бы в рамках минимальных удобств (об излишествах говорить не приходится), на рынке много подержанных “Ланосов” в очень бедных комплектациях. Кстати, заводская разблюдовка по трем основным уровням оснащения у многих вызывает недоумение – непонятно, например, почему не всем полагается такая банальная, но нужная вещь, как тахометр.
В качестве силового агрегата предлагается сочетаемый с пятиступенчатой “механикой” бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 86 “лошадей”. Этот двигатель считается вполне надежным и неприхотливым к качеству топлива, да и к тяговым качествам претензий очень мало – везет вполне нормально, если требовать от него только то, что он может дать..
↑ наверх
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Роман ЧИСТЯКОВ, мастер-приемщик слесарного цеха компании “Блок АвтоДом”:
– Полагаю, применительно к “Chevrolet Lanos” не имеет смысла говорить об общих принципах подхода к покупаемому автомобилю, поскольку они здесь “как у всех”. Не сомневаюсь, что вы проверите и кузов, и ходовую, и моторы.. Лучше расскажу о специфике данной конкретной модели, с которой я, как мастер-приемщик, сталкиваюсь практически каждый день. А она здесь такова, что машина в целом неплохая и при эксплуатации в хороших руках вполне надежная, зачастую преподносит мелкие, но неприятные сюрпризы. Итак, при покупке “Ланоса” украинской сборки советую обращать особое внимание на следующие проблемы, связанные, кстати, с тем, что ЗАЗ ставит на модель собственные детали.
Во-первых, у машины очень недолговечный радиатор – бывает, что он начинает подтекать уже после 20 тысяч километров пробега. Однозначно, его надо менять, но фокус в том, что штатный украинский радиатор ставится только на запорожском конвейере, а как запчасть на рынок не поставляется, то есть его практически невозможно купить (ну, разве что с рук, но вряд ли вы будете связываться с подержанным радиатором – он ведь окажется не лучше вашего). Так что ставить придется оригинальный корейский – технической проблемы здесь нет.
Во-вторых, часто сгорает электромоторчик привода стеклоочистителей (ломается и сама трапеция “дворников”, но это, конечно, гораздо реже). И здесь тоже своя фишка – оригинальный корейский моторчик к украинской трапеции не подходит, поэтому менять надо будет всю систему в сборе.
В-третьих, бывают проблемы со стабильностью холостого хода – его обороты вдруг несанкционированно повышаются и так “зависают” на некоторое время. Как правило, избавиться от этой напасти помогает только перекладка жгута проводки блока управления двигателем и чистка контактов.
Возможно, “Chevrolet Lanos” покажется вам несколько простецким и старомодным, если не сказать архаичным. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит – основные узлы машины, в первую очередь мотор и коробка передач, прошли проверку временем, детские болезни давно вылечены. “Lanos” – это вполне достойный бюджетный вариант “на первое время”. На вторичном рынке предлагается довольно много машин с короткими сроками владения, но при этом в относительно приличном состоянии – от таких избавляются не из-за того, что устали их чинить, а больше по причине появившихся возможностей сменить на модель более высокого класса.
↑ наверх
Основные параметры | ||||||
Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
423,7х167,8х143,2 | 16 | 252 | 1.100 | 48 | 322 | 185/60 R14 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4 цил., 1,5 л | 86/5.800 | 130/3.400 | 12,5 | 172 | 6,7 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Операция по замене | Пробег, км | Стоимость (запчасти + работа), руб. |
Фильтры, моторное масло | 10.000 | 2.800 |
Передние тормозные колодки | 20.000-30.000 | 3.000 |
Задние тормозные колодки | 50.000-100.000 | 4.500 |
Передние тормозные диски | 60.000-80.000 | 7.000 |
Задние тормозные барабаны | 100.000-120.000 | 7.000 |
Амортизаторы передние (комплект) | 40.000-60.000 | 9.500 |
Амортизаторы задние (комплект) | 40.000-60.000 | 7.400 |
Шаровые опоры (комплект) | 60.000-80.000 | 4.900* |
Наконечники рулевых тяг (комплект) | 50.000-60.000 | 5.050* |
Ремень (цепь) ГРМ | 60.000 | 10.700 |
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.500 руб.). |
↑ наверх
“Hyundai Accent”
производство: 2001 – н.в.
У “HYUNDAI ACCENT” счастливая судьба. Эту корейскую модель можно смело причислить к бестселлерам вторичного рынка. В рассматриваемой нами четверке она опережает остальных и по количеству предложений, и по объемам продаж. Да и в “абсолютном зачете” бьет практически всех. Продавцы автомобильного “second-hand” в один голос отмечают прекрасную ликвидность машины, обусловленную ее популярностью. Которая, в свою очередь, объясняется тем, что суть модели идеально выражена банальной, но работающей формулой – “дешево и сердито”. Автомобиль ровно на свои деньги. Не больше, но и не меньше.
Начиная с весны-лета 2001 года, производство седанов “Accent” налажено на Таганрогском автомобильном заводе (в 2003 году пошла рестайлинговая версия) – к настоящему времени именно автомобили российской сборки сформировали основную продажную массу на вторичном рынке.
В большинстве своем седаны оснащаются бензиновым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами, в котором с полутора литров объема снимается мощность 102 л.с. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой “механикой”, либо с четырехступенчатым “автоматом”. Встречается и альтернативная версия этого мотора – 12-клапанная, с одним распредвалом, выдающая 90 “лошадей” мощности. Она сочетается только с механической коробкой.
Заметим, что моторно-трансмиссионная начинка автомобиля преимущественно высоко оценивается как владельцами подержанных “Акцентов”, так и сервисными профессионалами – хвалят и мотор, особенно 102-сильный (мощный, тяговитый, надежный, неприхотливый и т.д.), и даже автоматическую коробку (“незадумчивая”, долговечная). Ругательные отзывы о начинке, разумеется, тоже встречаются, но их очень мало.
Довольно много претензий к другим “номинациям”. Например, народу не нравится теснота на заднем сиденье, дешевый пластик отделки салона, очень слабая шумоизоляция, некачественная подгонка кузовных деталей.. И багажник хотят побольше, хотя он для своего класса вполне приемлемый – 375 л. Со временем у многих машин начинают плохо закрываться двери (это может быть связано как с износом замков, так и с тем, что “играет” кузов), бывает, попадаются экземпляры с капризным кондиционером и печкой, склонной к температурным крайностям – либо жар, либо холод. Любители агрессивной езды пеняют на крены и уводы с траектории в поворотах, на “ватный” руль, а также на пробои подвески. Впрочем, многие недостатки “Акцента” хотя бы отчасти компенсируются дешевизной обслуживания и развитостью сервисной сети..
↑ наверх
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Руслан АМАРОВ, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:
– Я однозначно рекомендую “Hyundai Accent” практичным людям, исповедующим неспешную манеру езды, – это автомобиль не для гонок, а спокойного передвижения и перевозки груза из пункта А в пункт Б. На вторичном рынке есть, из чего выбирать, – широта ценового диапазона помимо прочего обусловлена неплохим набором комплектаций; даже в относительно дешевых вариантах могут присутствовать кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности.. Но понятно, что определяющим фактором при выборе должно быть состояние машины. Мы принимаем на диагностику подержанные “Акценты” в огромном количестве, и если машина была в хороших руках, то и диагностика показывает, что в техническом плане все нормально. Есть, конечно, и типичные болячки – например, где-то после трех лет интенсивной эксплуатации автомобиля частенько начинают подтекать передние амортизаторы, но это “ловится” при первом же осмотре..
Ну а начинать знакомство с приглянувшимся “Акцентом” я настоятельно рекомендую с кузова. На нем, извините за каламбур, – акцент внимания. Штудируя объявления о продаже подержанных “Акцентов”, вы наверняка обратите внимание, что на частный рынок выбрасывается довольно много битого или просто поцарапанного, но закрашенного товара – тут ни в коем случае не клюйте на дешевизну, тем более что и приличного товара на рынке в избытке. У машин корейского происхождения – независимо от места сборки – как правило, кузова не отличаются коррозионной стойкостью, у них довольно тонкое лакокрасочное покрытие. Понятно, что любая серьезная царапина открывает путь ржавчине. Которая перед продажей, разумеется, замазывается и закрашивается. Отсюда правило: в первую очередь ищите пятна “вторичной” краски – в большинстве случаев они по тону отличаются от основного фона. Чем больше таких пятен – тем хуже будет вам, если купитесь..
↑ наверх
Основные параметры | ||||||
Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
423,5х167х139,5 | 244 | 244 | 1.065 | 65 | 375 | 185/60 R14 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4 цил., 1,5 л | 90/5.500 | 135/2.900 | 11,5 | 175 | 7 |
4 цил., 1,5 л | 102/5.800 | 136/3.000 | 10,5 (12,8) | 181 | 7,5 (8,6) |
В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Операция по замене | Пробег, км | Стоимость (запчасти + работа), руб. |
Фильтры, моторное масло | 10.000-15.000 | 3.300 |
Передние тормозные колодки | 20.000-30.000 | 2.300 |
Задние тормозные колодки | 40.000-50.000 | 3.700 |
Передние тормозные диски | 60.000-80.000 | 4.600 |
Задние тормозные барабаны | 80.000-100.000 | 5.300 |
Амортизаторы передние (комплект) | 40.000-60.000 | 7.400 |
Амортизаторы задние (комплект) | 40.000-60.000 | 7.400 |
Шаровые опоры (комплект) | 50.000-80.000 | 2.400* |
Наконечники рулевых тяг (комплект) | 50.000-60.000 | 2.100* |
Ремень (цепь) ГРМ | 60.000 | 9.700 |
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.700 руб.). |
↑ наверх
“Peugeot 206 Sedan”
производство: 2006 – н.в.
ОТ ДРУГИХ участников нашего обзора этот автомобиль, выпускаемый, кстати, в Иране, отличается в первую очередь тем, что разрабатывался он вовсе не как седан. Здесь седанный багажник, что называется, “пришили” к уже имевшемуся хэтчбеку рестайлинговой версии 2004 года для того, чтобы обеспечить машине сбыт в странах Южной Европы и Ближнего Востока – такой кузов “психологически” как бы приближает ее к “большим” моделям “Peugeot” и полностью отвечает представлениям тамошнего населения о солидности. Седан существенно расширил контингент пользователей “206-й” – на машину, традиционно слывшую молодежно-дамской, стали обращать внимание даже зрелые отцы семейств.
К чести разработчиков, они сумели удержать дизайн в рамках хорошего вкуса – багажник вовсе не выглядит эдаким инородным телом, он вполне вписывается в ту самую стилистику модели, которая в свое время вызывала столько восторгов (напомним, что “206-я” в изначальном кузове была признана “Самым красивым автомобилем 1999 года”). В практическом плане он тоже весьма неплох – удобен для погрузки-разгрузки, вмещает 402 л багажа; при сложенных задних сиденьях длина “багажного пола” достигает полутора метров.
Разумеется, создание седана на базе хэтчбека не исчерпывалось лишь кузовными переделками. Увеличение габаритной длины машины на 35 см и серьезное перераспределение весовой нагрузки потребовали некоторых доработок конструкции. Например, была модернизирована задняя подвеска – у седана она дополнена диагональными рычагами-тягами (заметим, как на “горячем” хэтче “206 RC”), призванными обеспечить оптимальное положение колес и снизить нагрузки на подшипники и шарниры. Однако, судя по отзывам владельцев, подобные меры помогли лишь отчасти. Поскольку машина изначально была просчитана как хэтчбек, придание ей “седанности” все-таки аукнулось, и не лучшим образом. При полной загрузке она теряет в управляемости, особенно на скользкой дороге – появляется неприятное ощущение “тяжелого зада”, что в общем-то неудивительно, поскольку центр тяжести смещен назад от расчетной точки. Есть жалобы на то, что (опять же при полной загрузке) “не хватает мотора”, кроме того, быстро изнашивается сцепление.
Седан поставляется с двумя бензиновыми моторами: 75-сильным объемом 1,4 л (он-то, кстати, и слывет “дохлым”) и 110-сильным 1,6 л (этот хвалят); ко второму опционно возможен “автомат” “Tiptronic”. К очевидным достоинствам модели можно отнести по-пежовски стильный, выглядящий “дороже своих денег” салон, хорошие комплектации, а также тот факт, что на вторичном рынке преобладают машины в очень приличном состоянии.
↑ наверх
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”:
– Традиционное российское недоверие к иранской сборке, обычно выражаемое сентенцией “нормальная французская машина должна быть собрана во Франции”, имеет под собой довольно мало реальных оснований – нарваться на какой-нибудь заводской “косяк”, конечно, можно, как, впрочем, и везде, но вообще-то контроль качества в Иране вполне французский, так что тут по большому счету волноваться нечего. Преодолев это недоверие, вы получаете массу приятных вещей: добротно оформленный, богатый для своего класса салон, комфорт, плавность хода, легкость управления, неплохую шумоизоляцию, высокий уровень безопасности и прочие плюсы автомобиля престижной марки. Правда, будьте готовы к тому, что купить “206-й” седан гораздо проще, чем потом продать его – машина не шибко ликвидная, и при перепродаже теряет в цене довольно много – в среднем процентов сорок.
Бояться надо не столько заводских “косяков”, сколько тех, что выявляются (а для вас как для покупателя – тщательно скрываются) при эксплуатации. Касательно “206-го” ключевым объектом вашего внимания должна быть автоматическая коробка передач – долголетием она не отличается. Бывает, “автомат” гробят уже на 15 тыс. км пробега, особенно если дело в морозы: несколько раз газ в пол при еще холодном масле – и привет. Но в среднем пежовские “автоматы” начинают капризничать после 60-70 тыс. км пробега – как правило, “летят” гидроклапаны – и именно тогда машину стараются сплавить с рук долой. Чтоб вам потом не платить за переборку 30-50 тыс. руб. или не менять плату гидроклапанов за 20 тыс. руб., сделайте две вещи. Во-первых, продиагностируйте “автомат” на сервисе. Во-вторых, сами попробуйте его в деле – не должно быть никаких рывков и ударов. В отличие от коробок, скажем, японских машин, которые и с рывками могут ездить еще довольно долго, пежовский “автомат” не прощает задержек с ремонтом.
↑ наверх
Основные параметры | ||||||
Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
418,8х167,3х143 | 14 | 244,2 | 1.102 | 50 | 402 | 185/65 R14 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4 цил., 1,4 л | 75/5.500 | 120/2.800 | 13,2 | 170 | 6,4 |
4 цил., 1,6 л | 110/5.800 | 147/4.000 | 10,6 (12,5) | 195 (190) | 6,9 (7,5) |
В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Фильтры, моторное масло | 10.000-15.000 | 4.500 |
Передние тормозные колодки | 30.000-40.000 | 2.700 |
Задние тормозные колодки | 40.000-60.000 | 2.900 |
Передние тормозные диски | 60.000-80.000 | 4.800 |
Задние тормозные диски | 80.000-100.000 | 5.000 |
Амортизаторы передние (комплект) | 60.000-80.000 | 8.700 |
Амортизаторы задние (комплект) | 60.000-80.000 | 7.600 |
Шаровые опоры (комплект) | 50.000-60.000 | 5.300* |
Наконечники рулевых тяг (комплект) | 50.000-60.000 | 4.700* |
Ремень (цепь) ГРМ | 60.000 | 12.800 |
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.200 руб.). |
↑ наверх
“Renault Logan”
производство: 2005 – н.в.
ЕВРОПА знает эту модель под именем “Dacia Logan”, поскольку основное ее производство организовано в Румынии. Машина российской сборки, идущей с апреля 2005 года на предприятии “Автофрамос”, зовется “Renault Logan”.
При проектировании “Логана” разработчики избежали соблазна пойти по проторенному моделью “Symbol” пути и не стали механически “пришивать” к какому-либо хэтчбеку седанный багажник. “Logan” изначально разрабатывался как полноценный седан. Что интересно – уникальными для своего времени конструкторскими методами. В частности, машина была полностью рассчитана на компьютере, да так, что не потребовалось строить “в металле” никаких опытных образцов и предсерийных прототипов – сразу выдали серийный вариант. Французы утверждают, что такая глобальная замена человека компьютером позволила сэкономить на одних только проектных работах около 20 миллионов евро..
К сожалению, экономия на всем (напомним, разработчикам ставилась задача создать машину по европейской цене 5.000 евро) вылилась в ряд не очень удачных решений. Например, кузовные панели и стекла малой кривизны (так оно дешевле) придали машине грубовато-коробчатый вид. Крупные цельноштампованные детали интерьера – такие, как передняя панель и панели обшивки дверей – тоже выглядят не слишком изысканно, кроме того, не избавляют салон от постепенного превращения в “погремушку”. Да и с шумоизоляцией есть проблемы – она, конечно, получше, чем у корейских машин из нашего обзора, но до французских стандартов сильно не дотягивает.
Зато с компоновочной точки зрения автомобиль получился очень удачным. К его несомненным достоинствам можно отнести просторный салон, где на задних сиденьях можно спокойно угнездиться, не касаясь коленями передних, да и “в плечах” не будет тесно, и – особым пунктом – огромный багажник, емкость которого составляет 510 л. Кстати, колесная база больше, чем у “Мегана”, и это обстоятельство позволяет французам позиционировать “Logan” как модель гольф-класса.
Что касается техники, то в основных узлах все достаточно надежно. Тут ничего нового – использованы проверенные временем конструкции от других моделей “Renault”. На российском рынке преимущественно присутствуют “Логаны”, оснащенные сочетаемыми с пятиступенчатой “механикой” моторами объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 75 и 90 “лошадей”. Кроме того, есть 1,6-литровый 16-клапанник, выдающий 105 л.с., но вторичный рынок машин с ним еще не сформирован.
↑ наверх
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Владимир ЧИЖИКОВ, технический консультант компании “ПодборАвто”:
– “Renault Logan” – автомобиль достаточно крепкий и неприхотливый, и если был в хороших руках, то скорее всего неприятных сюрпризов не преподнесет. Но, к сожалению, вопрос “хороших рук” для подержанных машин стоит довольно остро. Дело в том, что именно благодаря общей крепости конструкции в сочетании с очень большим багажником “Logan” стал чрезвычайно популярным вариантом для работы в такси и корпоративных автопарках, – а тамошняя публика, как известно, машины эксплуатирует нещадно. Вторичный рынок наводнен бывшими “Логанами”-такси со скрученными спидометрами и гигантскими реальными пробегами. Соответственно как минимум можно нарваться на почти убитую переднюю подвеску – а это около 15 тысяч рублей за ремонт без учета амортизаторов, а также на сожженное сцепление – это 26 тысяч рублей за замену (более чем вдвое дороже, чем, скажем, у “Aкцента”). Поэтому перед покупкой машину следует подвергнуть тщательнейшей диагностике – понятно, что это необходимо любой машине, но для “Логана” – трижды актуально.
Кузов не особо склонен к коррозии благодаря неплохому лакокрасочному покрытию и гальванике. Но если вы покупаете машину в возрасте, надо обратить на него повышенное внимание, хотя бы потому, что кузовной ремонт довольно дорог. У “Логанов” ранних лет выпуска были кузовные “детские болезни”. Например, странным образом “играла” крыша – ее слегка вело от сильных морозов, кроме того, на нее передавался удар по бамперу даже при небольших ДТП. На металле возникали едва заметные волны, на которых скалывалась краска и образовывались очаги коррозии. К счастью, со временем конструкторам удалось решить эту проблему.
А еще помните, что “Логан” не относится к числу ликвидных машин – по своему профессиональному опыту знаю, что на вторичном рынке продать “француза” труднее, чем, скажем, “корейца”, – при прочих равных условиях, разумеется.
↑ наверх
Основные параметры | ||||||
Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
425х174х153 | 15,5 | 263 | 1.050 | 50 | 510 | 165/80 R14 — 185/65 R15 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4 цил., 1,4 л | 75/5.500 | 112/3.000 | 13 | 162 | 6,8 |
4 цил., 1,6 л | 90/5.500 | 128/3.000 | 11,5 | 175 | 7,3 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Фильтры, моторное масло | 10.000-20.000 | 3.600 |
Передние тормозные колодки | 20.000-30.000 | 3.400 |
Задние тормозные колодки | 40.000-60.000 | 5.500 |
Передние тормозные диски | 60.000-80.000 | 5.900 |
Задние тормозные барабаны | 60.000-100.000 | 11.250 |
Амортизаторы передние (комплект) | 60.000-80.000 | 9.800 |
Амортизаторы задние (комплект) | 60.000-80.000 | 8.000 |
Шаровые опоры (комплект) | 50.000-80.000 | 10.800* |
Наконечники рулевых тяг (комплект) | 50.000-60.000 | 7.200* |
Ремень (цепь) ГРМ | 60.000 | 6.000 |
*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 1.900 руб.). |
↑ наверх
Вам понравился этот тест-драйв?
5 причин купить Daewoo Lanos (Sens)
- Больше диаметр цилиндра
На 1% или на 0.90000000000001 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
76.5 мм диаметр цилиндра 75.6 мм диаметр цилиндра - Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
5.5 л/100 км расход топлива на трассе 5.7 л/100 км расход топлива на трассе - Больше объем топливного бака
На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
48 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака - Меньше вес
На 18% или на 185 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1005 кг вес 1190-1225 кг вес - Короче колесная база
На 2% или на 61 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2520 мм колесная база 2581 мм колесная база
Chevrolet Lacetti I 2004-2013
Лачетти это автомобиль, который в своем ценовом сегменте выигрывает стоимостью автозапчастей и привлекательностью (для своего сегмента) внешнего вида. Но минусы, конечно, перевешивают в этом авто: легкомнущийся кузов, слабая подвеска с постоянно ломающимися стойками стабилизаторов и амортизаторами, ужасная шумоизоляция. С последним пунктом, впрочем, водители решают вопрос вполне удачно, самостоятельно прокладывая дополнительную шумоизоляцию.
Chevrolet Lacetti I 2004-2013
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Ланос и Хендай Акцент за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Renault Logan, Peugeot 206:

29 июня 2011
Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Nexia
«Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»
Вторичный рынок
11 апреля 2011
Opel Corsa, Ford Fiesta, Peugeot 206, Hyundai Getz
«Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)»
Сравнительный тест
03 марта 2011
Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan
«Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
Тест драйв
23 января 2010
Renault Logan
«Логика развития (Logan 16 V)»
Hyundai Accent II 2000-2012
Акцент российской сборки – это хорошо собранный авто, почти без претензий к ТагАЗ. Кузов Акцента прекрасно сопротивляется коррозии, поэтому приличные варианты на вторичном рынке все еще можно встретить, если не обращать на возможное «цветение» арок, порогов и низа дверей. Если за подвеской автомобиля следить, не ездить «до стука», то можно быть уверенным в ее долголетии. Все зависит от предыдущих владельцев, как бы это банально не звучало, но с Акцентом так и есть.
Hyundai Accent II 2000-2012
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Ланос и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Модели в этом тест-драйве
Оставить комментарий
Renault Logan II 2012-2018
Логан – авто для наших условий и дорог, подвеску в этом авто не убить. Поэтому Логан так любят использовать в эконом такси, особенно в регионах.
Renault Logan II 2012-2018
Слабое место – тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко скалывается. На вторичном рынке тяжело найти экземпляр без перекрасов или без сколов. Благодаря коротким передачам при слабом моторе, Логан способен быть динамичнее, чем его одноклассники. Хотя на этот счет многие автовладельцы жалуются. Тут, как говорится, на вкус и цвет…
Сравнительная таблица технических характеристик
Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии ?
- Chevrolet Lacetti
- Renault Logan
- Hyunday Accent
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк ? и подписка ✅
Нужен надежный автомобиль с пробегом? Загляни вкаталог AUTOMAMA!
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Моя первая (надеюсь не последняя) иномарка. Авто, на заявленные деньги, классный. С обязанностями рабочей лошади справляется великолепно и по большому счету ни разу не разочаровал. За четыре с лишним года эксплуатации и более 107 тыс пробега мой шевроле ланос проехал по достаточно хорошим дорогам Кубани и по Европейской части России. Рекомендую в к… Показать целиком |
Купил Акцент 2004 г. МТ3. Пробег 150.000. За 1.5 г. не одной поломки покупкой очень доволен Хорошая альтернатива нашим Вазам. Деу нексия. Шевролет Ланос. В управление лёгкая движек дурной 102 л. с. надёжный апарт по сравнению с нашим авто промом. Расходники не много по дороже чем на Приору. Кто собирается покупать сразу ставьте хорошую защиту. Оче… Показать целиком |