Юная балерина из России прогибает ноги так, что они похожи на сабли

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Описание[править | править код]

По дизайну бандаж напоминает мужское нижнее бельё, но имеет более мощный эластичный широкий пояс, который связан с передней треугольной панелью, закрывающей и надёжно поддерживающей мужские половые органы, а сзади — узкая полоска эластичной ткани, утопленная между двух ягодиц, проходящая между ногами к передней панели в паху. Поскольку материал растяжим, это обеспечивает достаточную свободу активным мышцам туловища и ног во время танца[1].

Бандаж вполне удобен, когда он подходящ по размеру, хорошо сидит и правильно надет: мужские анатомические части должны плотно прилегать к нижней части живота в поднятом (направленном вверх) положении[2]. После того, как всё отрегулировано, внутри бандажа ничего не должно перемещаться, независимо от того, какие па, прыжки, изгибы или растяжения совершает артист. Передняя треугольная часть, непосредственно прижимающая гениталии, может быть сконструированной из двух слоёв хорошо растяжимой ткани типа бифлекс или также может быть добавлен тонкий слой лёгкого набивочного материала, чтобы ещё более деликатно сгладить рельеф. Благодаря правильной посадке бандажа зрительно удлиняются пропорции ног танцовщика. Бандаж отцентровывает контуры анатомии артиста, а её детализация становится не такой заметной для аудитории, чтобы не отвлекать её внимание от танца. Как правило, в передней части мешочка не бывает никакого шва, как в обычном нижнем белье для мужчин, так как шов будет заметен через тончайшее балетное трико[1].

Цвет бандажа обычно бежевых тонов — чтобы быть ближе к оттенку кожи артиста, это делает его менее заметным под просвечивающимся трико. Реже бандажи выпускаются в белом и чёрном исполнении[3].

Бандаж могут носить не только артисты балета, а и мужчины, связанные с эстетикой внешнего вида, желающие поддержки при ношении плотной, облегающей и обычно эластичной одежды, например, костюмов разных танцевальных стилей, фигуристов, гимнастов, наездников[4].

Профессиональный риск и заболевания

Балет с давних пор не перестает восхищать людей по всему миру. А балерины кажутся подобными воздушным феям, для которых не существует законов земного притяжения. На самом деле, подобная легкость объясняется годами упорного труда, и профессиональные заболевания являются обычным явлением в сфере балета. Ноги балерины – самое уязвимое место. Они необычайно крепкие, сильные и выносливые. По-другому и быть не может, ведь они должны выдерживать массу женского тела на крошечном пятачке пола, когда она стоит на цыпочках в пуантах.

line.gif

Это та сторона медали, которая недоступна обыкновенному зрителю и проявляется лишь за кулисами. Наиболее распространенными травмами среди балерин бывают растяжение связок, переломы костей ног, растяжения и вывихи. Нередки и травмы тазобедренного сустава, которые могут повлечь целый ряд воспалений в области малого таза.

Профессиональным и обязательным условием является ломка подъема верхней части стопы, которая заключается в принудительном растяжении связок. Для того, чтобы выполнить этот противоестественный изгиб, в ход идут любые предметы. В связи с постоянными перегрузками, связки зачастую не выдерживают, и весь связочный аппарат ослабевает и разбалтывается. Ноги балерины без пуантов с годами не становятся лучше. Нередки случаи, когда ногу легко подвернуть при беге или в прыжке. Результатом такой красоты будут артрозы, артриты и тромбофлебит.

Первые признаки заболеваний ног среди артисток балета связаны с нарушением циркуляции крови. Ногти на ногах меняют свой цвет и толщину, то есть либо утолщаются, либо становятся ломкими. Постепенно проявляются вены, которые все заметнее просвечивают через кожу на ногах балерины после выступления. Не стоит тешить себя надеждами, что это лишь косметический дефект. С течением времени вены утолщаются и становятся все более извилистыми. Их уже легко прощупать после физических нагрузок. С прогрессией заболевания ноги наливаются, появляется чувство тяжести в них. Это происходит отчасти из-за кислородного голодания мышц. В венах начинаются процессы застоя крови.

Спустя некоторый промежуток времени могут начаться судороги икроножных мышц. Кислородная недостаточность также является характерной чертой заболевания ног у балерин. Появляются отеки на ногах, могут иметь место следы кожного дерматита – высыпания и зуд на коже. Конечной стадией развития болезни при отсутствии своевременного лечения будут язвы на ногах, закупорка сосудов, тромбофлебиты,варикозы и разрывы вен с последующими кровотечениями.

Еще несколько крутых видео с девочкой:

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Современный дизайн[править | править код]

Развитие технологий производства эластичных тканей на западе к началу 1980-х годов, создание новых видов материалов, таких как лайкра и нейлон дали производителям балетной одежды новый толчок. Компания Capezio С. Капецио стала первой, кто в 1981 году выпустили модель с узкой полоской из эластичной ткани сзади вместо прежнего ремешка[10].

Ныне известно порядка десяти производителей — лидеров балетной одежды для мужчин[17], включая российскую — Grishko. Некоторые из них возглавляют бывшие балетные артисты разных трупп[18][19], которые и теперь разрабатывают новый дизайн на основе собственных представлений об идеале.

Особенности строения и внешнего вида ног

Ноги профессиональной балерины без пуантов не всегда выглядят привлекательным образом. Еще одной характерной чертой будет так называемая вальгусная деформация стопы и образование шишек на пальцах. Эти явления напрямую связаны со значительными перегрузками, которые приходится испытывать во время тренировок и выступлений. Они выражаются в появлении видимых утолщений, которые не только мешают при ношении обуви, но и способны воспаляться и кровоточить. Деформация пальцев выглядит как искривление их внутрь стопы, которая начинается с большого пальца и постепенно может затрагивать остальные.

Во время танца стопа артистки испытывает напряжение, которое выходит за рамки естественных природных данных. С течением времени передняя часть стопы приобретает вид распластанности. В результате движений на пальцах образуется поперечное плоскостопие, а крайние плюсневые кости расходятся в стороны и расширяется передний отдел стопы. Развитие вальгусной деформации связано с тем, что туфель балерины стягивает ногу в поперечнике, а из-за движения на кончиках пальцев нагрузка на большой палец колоссальна. Еще одной особенностью развития ног является утолщение плюсневых костей и изменение длины пальцев ног. Движения во время исполнения танца направлены вокруг оси стопы. Стопа скручивается и раскручивается в противоположных направлениях относительно переднего и заднего отделов.

Ноги балерины без профессиональной обуви – пуантов требуют высочайшей заботы и ухода, для того, чтобы не прятать их от посторонних глаз. С профилактической целью артистки принимают контрастные ванны, делают компрессы, которые способствуют размягчению стоп и расслаблению ножных мышц. В свободное время балерины стараются ставить ноги на любое доступное возвышение, для того, чтобы улучшить кровообращение нижних конечностей.

Литература[править | править код]

  • Котыхов В. Л. Фуэте, или, Всё, что вы хотели знать о балете, но боялись спросить. — М.: Редакция журнала «Балет», 2007. — 270 с. — 1000 экз. — ISBN 590-5-818-09907-9.

Ссылки[править | править код]

  • Что артисты балета надевают под трико для идеального рельефа? (рус.). sm-news.ru. ИА «SM-News (26 января 2020). Дата обращения: 24 ноября 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...