Если вы ее знаете, какую букву написать в разбираемом слова: «Е» или «И» – «заечка» или «заичка», то стоит напомнить простую норму русской письменной речи.
Просмотр темы14
Кто как?

ЗАйчюленькА))

Я по-разному!!!!

Я — зайчик.. в перерывах между другими приятностями в мой адрес.. а он — ЗАЯ..это уже — слово — паразит=)))

Заенька…

Мой Заин=)) именно так!!!!!

Зайчище…..ёпти…..Иди мой посуду,сидишь тут,пузыри из жопы!!!!!!!!

зайка.зая.

Зайченок……=))))

меня заей называли…в каждом сообщении зая…зайчик…зайчонок…

я зайка или зая в основном))))))))

А своего дорогого называю — ЗАЙЧУША!))))))))

А вот я своего называю ЗАЙКОША…. =)

Мя мой называет зая))заинька))заечка))

меня мой тож называе Зая, Зайка, Зайчонок)))
Как правильно пишется
Правильно пишется всё-таки с гласной буквой «Е» -заечка. То есть писать «заичка» неправильно. Такого слова нет в русском словаре.
Принцип игры «саечка за испуг»
Вот идете вы, никого не трогаете, или стоите болтаете, и один из пацанов резким движением имитирует удар в пах или в лицо. Человек от неожиданности естественно непроизвольно пугается, может закрыть лицо или пах рукой, вздрогнуть.
И вот за эту естественную реакцию самосохранения испугавшийся мальчишка получает «саечку за испуг». Тот, кто напугал, говорит, что причитается сопернику «саечка за испуг», и делает щелчок большим и средним пальцем по подбородку.
Суть была не в том, чтобы сделать больно, а подловить соперника на страхе и сделать громкий «чпок». Многие даже соревновались, у кого круче этот самый «чпок». Что интересно, эта игра была известна среди совсем мелких пацанов, взрослые старшеклассники уже не играли в такое.
В некоторых регионах, суть была не в том, что пальцами «чпокнуть» по подбородку, а в желании унизить, показать свое превосходство с помощью вхождения в личную зону комфорта. В общем, эта игра могла быть похожей на дедовщину среди дворовых ребят. Чтобы не быть неудачником, нужно было тоже постараться подловить своего противника и сделать «саечку».
Макеева Елена в «Энциклопедии хулигана» приводит игру «ба-ба» как аналог «саечке».
Ба-ба — особый вид щелбана, пробивающийся «шутниками» и хулиганами своим жертвам за особые провинности, как-то: испуг в ответ на неожиданный жест — «ба-ба за испуг», неблагодарность («невежество») — после каждого полученного «ба-ба» надо скорее сказать «спасибо», а то получишь еще и «ба-ба за невежество». Впрочем, пострадавший может и отыграться, если после свое¬го «спасибо» не услышит «пожалуйста», тогда он тоже имеет право на «ба-ба за невежество».
Какое правило применяется
На самом деле, чтобы написать разбираемое существительное правильно, достаточно вспомнить суффиксы, благодаря которым слово оказывается в уменьшительно-ласкательной форме. Так, такого суффикса –ичк нет в русском языке, зато есть –очк и –ечк.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Неправильно
Заенька, заянька
Примеры предложений
- Эта маленькая пушистая заечка такая милая, что хочется взять её на руки.
- Папа спросил удочки: «расскажи-ка, заечка, где была?».
Проверь себя: «Чайок» или «чаёк» как пишется?
Популярные слова
- стихи
- жизнь
- сердце
- душа
- мир
- человек
- хорошо
- найду
- небо
- любимый
- бывший
- суть
- глаза
- лето
- люблю
- друзья
- ночь
- солнце
- звезда
- любовь
- просто
- счастье
- свет
- день
- рифмоплёт
- я
- время
- мечты
- путь
- один
Как правильно пишется слово заечка?
Правильный вариант написания слова: заечка
Морфологический разбор слова заечка
1. Часть речи — имя существительное
2. Морфологические признаки:
Начальная форма слова: заечка (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Похожие слова
брусочки, сачки, задачник
Примеры использования и цитаты
Главная → Гёте → Фауст → Страница 38 → Часть вторая. Действие второе. Скалистые бухты у Эгейского моря. Иллюстрация Энгельберта Зейбертца (1813–1905) к «Фаусту» И. В. Гёте (1749-1832). Часть вторая. Действие второе.
Часть вторая. Действие второе. Скалистые бухты…
Главная → Гёте → Фауст → Страница 38 → Часть вторая. Действие второе. Скалистые бухты у Эгейского моря. Конец. Иллюстрация Энгельберта Зейбертца (1813–1905) к «Фаусту» И. В. Гёте (1749-1832). Часть вторая.
Часть вторая. Действие второе. Скалистые бухты…
Главная → Гёте → Фауст → Страница 8 → Известно много старых кладов мне. Теперь пора проведать их настала.. Иллюстрация Энгельберта Зейбертца (1813–1905) к «Фаусту» И. В. Гёте (1749-1832). Известно много старых…
Известно много старых кладов мне. Теперь пора…
Источник статьи: http://pravica.ru/zaechka
Толкование (значение) слова заечка
так то ЕНТ / Воспитательная работа /Дошкольное образование
Музыкальная игра “Заинька, выходи” (музыка Е. Тиличеевой).
16.10.2017913112Голяшова Елена Олеговна Технологическая карта
организованной учебной деятельности №3
Провела:
Дата проведения: .
Возрастная группа: средняя группа №
Образовательная область: “Коммуникация”
Раздел: “Драма”
Тема: Музыкальная игра “Заинька, выходи” (музыка Е. Тиличеевой).
Цель: развивать коммуникативно- творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
ОЗ: Учить детей выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни, продолжать знакомить с выразительными средствами музыки.
РЗ: развивать психические качества детей: восприятие, ассоциативно — образное мышление, воображение, память, внимание;
ВЗ: воспитывать интерес к театральной деятельности.
Оборудование: мультимедиа, шапочка — зайчика;
Словарная работа: театр.
Билингвальный компонент: Здравствуйте — сәлеметсізбе, hello.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно- побудительный Билингвальный компонент: Здравствуйте — сәлеметсізбе, hello.
-Что же Заинька не появляется? Я его сейчас позову (кричит нарочито громко) Зайчик!
-:Ребята, если ты будете шуметь, зайчика напугаете, он у нас трусишка, всего боится.
— А как надо его позвать?
— Давайте так его и позовем. Приветствуют.
Тихо, ласково, вежливо.
Организационно- поисковый Появляется зайчик
-: Здравствуй, зайка! Мы сейчас с тобой будем играть.
— Мы тебе будем рассказывать, мы тебе будем показывать, что надо делать”.
— Заинька, выходи,
Серенький, выходи!
Вот так, этак выходи!
Вот так, этак выходи!
Зайчик выходит на середину круга. А хоровод продолжает:
— Заинька, пойди в сад,
Серенький, пойди в сад!
Вот как, вот как пойди в сад!
Вот как, вот как пойди в сад!
Зайчик идет по садику, по кругу, направо или налево, куда вздумается.
— Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот как, вот как повернись!
Вот как, вот как повернись!
И зайчик в кругу поворачивается. Затем:
— Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот как, вот как топни ножкой!
Вот как, вот как топни ножкой!
Заинька тоже топает ножкой — и раз, и два, и три.
— Заинька, руки в боки,
Серенький, руки в боки!
Вот как, вот как руки в боки!
Вот как, вот как руки в боки!
Сами все подбоченились: смотри, зайчик! И зайчик тоже руки в боки.
— Заинька, поскачи,
Серенький, поскачи!
Вот как, вот как поскачи!
Вот как, вот как поскачи!
Зайчик тоже.
— Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот как, вот как попляши!
Вот как, вот как попляши!
— Заинька, выбирай,
Серенький, выбирай!
Вот как, вот как выбирай!
Вот как, вот как выбирай!
Не отстает хоровод от зайчика:
— Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот как, вот как поклонись!
Вот как, вот как поклонись!
— Заинька, лапкой тронь,
Серенький, лапкой тронь!
Вот как, вот как лапкой тронь!
Вот как, вот как лапкой тронь!
Кого он тронет лапкой, тому быть новым заинькой, и вся играначинается сначала.
Затем идут вокруг зайчика хороводом и поют:
И показывают зайчику, как надо выходить.
И делают шаг вперед, показывая, как выходят в сад: шаги обыкновенные, но в то же время как бы торжественные, важные
И все разнимают руки и быстро поворачиваются.
И опять показывают
После этого требуют:
После пляски просят заиньку, чтобы выбирал на смену себе другого зайчика:
И показывают, как надо выбирать: вертят головой из стороны в сторону, высматривают
После этого запевают:
Показывают, как надо лапкой тронуть.
Рефлексивно- корригирующий — Вам понравилось играть?
— Заинька веселый или грустный?
Мы свами теперь часто играть в эту игру. Отвечают на вопросы.
Ожидаемый результат:
Знать: выразительные средства музыки;
Иметь: навыки воспроизводить интонации для выражения различных эмоций;
Уметь: выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни.
Скачать материал
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Источник статьи: http://krasferret.ru/kak-pishetsja-zainka/